Всем доброго времени суток!
Сегодня ехал с работы и внезапно заглох.Пробовал заводится вроде схватывала чуть-чуть,но успехов небыло.
Подумал бенз закончился,позвонил жене она привезла канистру(зря правда это сделал,ей через неделю рожать).Залил.Результата ноль.Дрочили мы ее минут тридцать,кое-как завелась только при нажатии на тарелку(патрубки все на месте,на хомутах).Отсоединял реле перегрузки результатов не дало.Когда нажимали на газ глохла(обороты не более 1800-2000).Вроде прогрел,поехали аккуратно,я спереди,жена сзади.Проехал метров 300 опять заглох.Все даже не схватывала,стартер в холостую крутит.
И дальше картина такая:Getz тянет Mercedes.
Подскажите с чего начинать.Всем заранее спасибо.

Заглох и не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 21:12
MB W201 102.985. 2.3 5мкпп 136л.с. 1990г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 22:22
Патрубок под расходометром (тарелкой) не слетел ?(патрубки все на месте,на хомутах
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 08:22
В первую очередь его проверял,на месте.Резинка на расходомере новая,патрубки новые.Патрубок под расходометром (тарелкой) не слетел ?
Удачи !
MB W201 102.985. 2.3 5мкпп 136л.с. 1990г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 08:27
поставь шунт вместо реле насоса
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 09:27
Перемычку?поставь шунт вместо реле насоса
MB W201 102.985. 2.3 5мкпп 136л.с. 1990г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 12:38
Да.Перемычку?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2012 - 19:35
Всем здрасте.Поставил перемычку,оказалось форсы постоянно лили,хотя до этого все было настроено.Завел стала троить,оказалось на первом цилиндре провод пробивает.
Возникает вопрос как за день все могло сломаться(провода новые).
MB W201 102.985. 2.3 5мкпп 136л.с. 1990г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2012 - 19:47
Все сломаться-это что все? Новое не всегда рабочее. Лампочка как перегорает?
Лили форсы. Как лили, без нажатия на тарелку? Если да, то либо СО накрутили либо напорный диск заклинило. И нужны замеры давлений в камерах, как минимум, чтобы делать хоть какие-то предположения.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2012 - 20:26
ПРОСТО ТАКОЙ КУЛЁВЫЙ ДЕНЬВозникает вопрос как за день все могло сломаться(провода новые).

у мну тож 5 лет было всё зашибись и позавчера тож, а сёднева сел, завёлса с попинка, а ехать не едет-жмёш на газ чихает и пурдит, опять придётса "вспоминать пройденное"

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2012 - 20:32
Это настройки и провод.Без нажатия на тарелку,при чем очень хорошо лили.А какое давление должно быть?Или ссылку скиньте пожалуста.А лампочка перегорает внезапно и без причины.Все сломаться-это что все? Новое не всегда рабочее. Лампочка как перегорает?
Лили форсы. Как лили, без нажатия на тарелку? Если да, то либо СО накрутили либо напорный диск заклинило. И нужны замеры давлений в камерах, как минимум, чтобы делать хоть какие-то предположения.
MB W201 102.985. 2.3 5мкпп 136л.с. 1990г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2012 - 20:34
Начни с пресловутого 17-го ключа по ЭГРД и прочим элементам )ПРОСТО ТАКОЙ КУЛЁВЫЙ ДЕНЬ
![]()
у мну тож 5 лет было всё зашибись и позавчера тож, а сёднева сел, завёлса с попинка, а ехать не едет-жмёш на газ чихает и пурдит, опять придётса "вспоминать пройденное"
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2012 - 20:46
вряд ли поможетНачни с пресловутого 17-го ключа по ЭГРД и прочим элементам )


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2012 - 20:48
Опять же - за день так не прогрессирует болезнь . Может реле ТН где-нибудь подгорело и насос не развивает производительность ?вряд ли поможет
, калоша вся в трещщинах начну с замены. а там поглядим
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2012 - 20:49
На самом верху раздела есть темы "Важно", там есть все.А какое давление должно быть?Или ссылку скиньте пожалуста.А лампочка перегорает внезапно и без причины.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2012 - 20:55
позавчера из покраски забрал, мож в камере подсушили+неделю простоя. В общем разберу и буду посмотретьОпять же - за день так не прогрессирует болезнь . Может реле ТН где-нибудь подгорело и насос не развивает производительность ?



201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2012 - 22:03
Везет.Время свободное есть чтоб заняться.позавчера из покраски забрал, мож в камере подсушили+неделю простоя. В общем разберу и буду посмотреть
пока просто пепельницу вытряхнул
и патрубки проверил с проводкой-всё номано кроме калоши, а поскольку чтобы поменять так и так всё снимать придётса заодно и промою, в обчем будет чем занятса на неделе
Нашел только верхнее давление(особо времени нет искать),подскажите про нижнее.
Сообщение отредактировал lasta: 12 November 2012 - 06:14
MB W201 102.985. 2.3 5мкпп 136л.с. 1990г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 06:13
а чО ночью делать после работыВезет.Время свободное есть чтоб заняться.



201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 06:35
А потом на это садишься и начинаешь разбирать просто так , по привычке ) Потому что делать как раз нечего после работы ночью Хуже иглы короче .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 21:47
Всем доброго времени суток.Не получилось жену с дочкой забрать из роддома на 201,не успел его сделать.
Вчера поставил новые провода,форсунки.Завожу троит,оч сильно колбасит.Свечи выкручивал все черные.
С чего над начинать копать.
MB W201 102.985. 2.3 5мкпп 136л.с. 1990г
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 07:41
Всем доброго времени суток.Не получилось жену с дочкой забрать из роддома на 201,не успел его сделать.
Вчера поставил новые провода,форсунки.Завожу троит,оч сильно колбасит.Свечи выкручивал все черные.
С чего над начинать копать.
свечи черные-очень богатая смесь,замер давлений а там по теме важно.
удачи
WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных