Постоянно крутиться вентилятор, муфта не исправна.
Температура движка не поднимаеться выше 80 градусов, и прогреваеться долго.
Вентилятор так сильно влияет на температуру?

Муфта на вентилятре.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2006 - 21:20
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2006 - 23:16
Так и должно быть. Если проблема с температурой - первым делом следует заменить термостат.
Про вентилятор подробности здесь:
http://www.mbclub.ru...?idpart=4&id=77
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2006 - 23:17
А он и должен крутиться всегда. Только при срабатывании биметаллической пластины муфта плотно садится на вал и крутится с большей скоростью. А прогреваеется долго из-за термостата. Вентилятор здесь ни при делах, если термостат исправный, антифриз сначала по малому кругу в рубашке движка греется, а уж потом идет в радиатор.
500secw1261986
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2006 - 09:35
Попробую проверить газетой, но он у меня на холодную крутиться от руки туговато, даже десять газет порвёт.
Наверное муфта накрылась, починить можна????
А новая примерно скока стоит???
Термостат????
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2006 - 09:39
Термостат легко заменить самому???
Нужно ли сливать антифриз??
Блин на улице -25 прогреваюсь 7-8 до 40, потом еду тихонько,если постоянно пилить не останавливаясь то можно температуру до 80 нагнать,
но в городе это редкость, в машине прохладно.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2006 - 10:12
У тебя там магнитная муфта........крутится она не должна.....смотри электричество...Постоянно крутиться вентилятор, муфта не исправна.
Температура движка не поднимаеться выше 80 градусов, и прогреваеться долго.
Вентилятор так сильно влияет на температуру?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2006 - 12:49
Посмотри подшипник на крыльчатке
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2006 - 14:42
Год у меня 83, так должен он крутиться или нет????????????????
К нему идёт вроде два провода с датчика.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2006 - 21:13
Когда температура достигает 100 гр. эл.магнитная муфта включается и крыльчатка крутится вместе с ней. А так она крутится в свободном полете.
Муфта у тебя скорее всего в порядке. Накрылся скорее всего датчик включения вентилятора, или подшипник вентилятора заклинило.
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2006 - 00:25
Электромагнитная муфта нкрывается редко.
1. Елси она крудится постоянно проверь датчик включения.
2. сними вентилятор ключ на 13 проверь подшипник
Mercedes 200 W124 1990г. карбюратор
Mercedes 190 W201 1984г. карбюратор
Mercedes 190 W201 1989г. КЕ-ДЖЕТРОНИК
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2006 - 01:15
Попробую снять но там кожух находиться от радиатора мешать наверное будет.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2006 - 09:38
Попробую снять но там кожух находиться от радиатора мешать наверное будет.
там на вентиляторе шесть лопостей междукакими то двумя есть большее растояние.
Я снимал и на 201 и на 124 кузове
Mercedes 200 W124 1990г. карбюратор
Mercedes 190 W201 1984г. карбюратор
Mercedes 190 W201 1989г. КЕ-ДЖЕТРОНИК
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2006 - 10:16
кожух сверху крепится на двух защелках
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2006 - 10:18
Подскажите, плиз, как должен работать вентилятор охлаждения, а то на заглушенном моторе он очень хорошо крутится. При увеличении оборотов крутится, по-моему, так же как и на холостых(ну чуть быстрее). Когда педалишь темп. добегает до 100.
Памагите с вапросом!
Максим
W123 M102.920 4МКПП 1984
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2006 - 10:26
Когда педалишь темп. добегает до 100.
Памагите с вапросом!
В этом месте по подробнее))) Что делает?
При достижении 85 (или 100) градусов должна щелкнуть электромуфта, и вентилятор завращаться со скоростью проводного ремня. Если это не происходит, попробуй замкнуть провод идущий на датчик включения вентилятора на массу. Остальное верно "на заглушенном моторе он очень хорошо крутится".
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2006 - 10:41
В этом месте по подробнее))) Что делает?
Я имел в виду если начинаешь педаль газа в пол давить, то примерно на 120 км/ч температура повышается до 100 град.
При достижении 85 (или 100) градусов должна щелкнуть электромуфта, и вентилятор завращаться со скоростью проводного ремня. Если это не происходит, попробуй замкнуть провод идущий на датчик включения вентилятора на массу. Остальное верно "на заглушенном моторе он очень хорошо крутится".
Дык, а там не электромуфта, а похоже что вискомуфта.
Максим
W123 M102.920 4МКПП 1984
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2006 - 10:56
А рабочая t у движка какая? если 100 то норма, если 85, тоЯ имел в виду если начинаешь педаль газа в пол давить, то примерно на 120 км/ч температура повышается до 100 град.
на такой скорости обдув и без вентилятора нормальный. Похоже термостат..
С вискомуфтами не сталкивался, не знаю..Дык, а там не электромуфта, а похоже что вискомуфта.
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2006 - 11:42
Всегда была рабочая t 90. А термостат менял в марте месяце шестого года, раньше до замены термостат был в открытом положении и t была ~80. Вот поэтому и грешу на муфту вентилятра.
Максим
W123 M102.920 4МКПП 1984
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2006 - 11:52
При скорости 120 для охлаждения вентилятор не требуется уже, согласен? Вот если бы в пробках грелся - другое дело. Тосол то в уровне?
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2006 - 12:11
Вот в чем и фишка, что в пробках t нормально, а когда повышенные обороты - t ползет вверх. Уровен ОЖ в норме.
Спасибо за общение, нашел инфу по вискомуфтам. Пошел проверил, она у меня не работает. Буду восстанавливать по возможности.
Спасибо!!!
Максим
W123 M102.920 4МКПП 1984
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных