Перейти к содержимому


Фотография

Муфта на вентилятре.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 09 February 2006 - 21:20

Постоянно крутиться вентилятор, муфта не исправна.
Температура движка не поднимаеться выше 80 градусов, и прогреваеться долго.
Вентилятор так сильно влияет на температуру?


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 09 February 2006 - 23:16

Так и должно быть. Если проблема с температурой - первым делом следует заменить термостат.

 

Про вентилятор подробности здесь:

 

http://www.mbclub.ru...?idpart=4&id=77


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   Томас Ян

Томас Ян

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Kenigsberg

Отправлено 09 February 2006 - 23:17

А он и должен крутиться всегда. Только при срабатывании биметаллической пластины муфта плотно садится на вал и крутится с большей скоростью. А прогреваеется долго из-за термостата. Вентилятор здесь ни при делах, если термостат исправный, антифриз сначала по малому кругу в рубашке движка греется, а уж потом идет в радиатор.


500secw1261986


#4 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 10 February 2006 - 09:35

Попробую проверить газетой, но он у меня на холодную крутиться от руки туговато, даже десять газет порвёт.
Наверное муфта накрылась, починить можна????
А новая примерно скока стоит???
Термостат????


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#5 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 10 February 2006 - 09:39

Термостат легко заменить самому???
Нужно ли сливать антифриз??
Блин на улице -25 прогреваюсь 7-8 до 40, потом еду тихонько,если постоянно пилить не останавливаясь то можно температуру до 80 нагнать,
но в городе это редкость, в машине прохладно.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#6 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 10 February 2006 - 10:12

Постоянно крутиться вентилятор, муфта не исправна.
Температура движка не поднимаеться выше 80 градусов, и прогреваеться долго.
Вентилятор так сильно влияет на температуру?

У тебя там магнитная муфта........крутится она не должна.....смотри электричество...



#7 ОФФЛАЙН   Stas

Stas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 10 February 2006 - 12:49

Посмотри подшипник на крыльчатке


W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП


#8 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 10 February 2006 - 14:42

Год у меня 83, так должен он крутиться или нет????????????????
К нему идёт вроде два провода с датчика.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#9 ОФФЛАЙН   Stas

Stas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 10 February 2006 - 21:13

Когда температура достигает 100 гр. эл.магнитная муфта включается и крыльчатка крутится вместе с ней. А так она крутится в свободном полете.
Муфта у тебя скорее всего в порядке. Накрылся скорее всего датчик включения вентилятора, или подшипник вентилятора заклинило.


W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП


#10 ОФФЛАЙН   Булат

Булат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Тольятти

Отправлено 11 February 2006 - 00:25

Электромагнитная муфта нкрывается редко.
1. Елси она крудится постоянно проверь датчик включения.
2. сними вентилятор ключ на 13 проверь подшипник


Mercedes 200 W124 1990г. карбюратор
Mercedes 190 W201 1984г. карбюратор
Mercedes 190 W201 1989г. КЕ-ДЖЕТРОНИК


#11 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 11 February 2006 - 01:15

Попробую снять но там кожух находиться от радиатора мешать наверное будет.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#12 ОФФЛАЙН   Булат

Булат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Тольятти

Отправлено 11 February 2006 - 09:38

Попробую снять но там кожух находиться от радиатора мешать наверное будет.

 

там на вентиляторе шесть лопостей междукакими то двумя есть большее растояние.
Я снимал и на 201 и на 124 кузове


Mercedes 200 W124 1990г. карбюратор
Mercedes 190 W201 1984г. карбюратор
Mercedes 190 W201 1989г. КЕ-ДЖЕТРОНИК


#13 ОФФЛАЙН   Stas

Stas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 11 February 2006 - 10:16

кожух сверху крепится на двух защелках


W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП


#14 ОФФЛАЙН   a345tu

a345tu

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Санкт-Петербург, г.Кронштадт

Отправлено 08 June 2006 - 10:18

Подскажите, плиз, как должен работать вентилятор охлаждения, а то на заглушенном моторе он очень хорошо крутится. :? При увеличении оборотов крутится, по-моему, так же как и на холостых(ну чуть быстрее). Когда педалишь темп. добегает до 100.
Памагите с вапросом!


Максим
W123 M102.920 4МКПП 1984


#15 ОФФЛАЙН   ASH 190E

ASH 190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 08 June 2006 - 10:26

Когда педалишь темп. добегает до 100.
Памагите с вапросом!

 

В этом месте по подробнее))) Что делает?

 

При достижении 85 (или 100) градусов должна щелкнуть электромуфта, и вентилятор завращаться со скоростью проводного ремня. Если это не происходит, попробуй замкнуть провод идущий на датчик включения вентилятора на массу. Остальное верно "на заглушенном моторе он очень хорошо крутится".


MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093


#16 ОФФЛАЙН   a345tu

a345tu

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Санкт-Петербург, г.Кронштадт

Отправлено 08 June 2006 - 10:41

В этом месте по подробнее))) Что делает?

 

Я имел в виду если начинаешь педаль газа в пол давить, то примерно на 120 км/ч температура повышается до 100 град.

 

При достижении 85 (или 100) градусов должна щелкнуть электромуфта, и вентилятор завращаться со скоростью проводного ремня. Если это не происходит, попробуй замкнуть провод идущий на датчик включения вентилятора на массу. Остальное верно "на заглушенном моторе он очень хорошо крутится".

 

Дык, а там не электромуфта, а похоже что вискомуфта.


Максим
W123 M102.920 4МКПП 1984


#17 ОФФЛАЙН   ASH 190E

ASH 190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 08 June 2006 - 10:56

Я имел в виду если начинаешь педаль газа в пол давить, то примерно на 120 км/ч температура повышается до 100 град.

А рабочая t у движка какая? если 100 то норма, если 85, то
на такой скорости обдув и без вентилятора нормальный. Похоже термостат..

Дык, а там не электромуфта, а похоже что вискомуфта.

С вискомуфтами не сталкивался, не знаю..


MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093


#18 ОФФЛАЙН   a345tu

a345tu

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Санкт-Петербург, г.Кронштадт

Отправлено 08 June 2006 - 11:42

Всегда была рабочая t 90. А термостат менял в марте месяце шестого года, раньше до замены термостат был в открытом положении и t была ~80. Вот поэтому и грешу на муфту вентилятра.


Максим
W123 M102.920 4МКПП 1984


#19 ОФФЛАЙН   ASH 190E

ASH 190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 08 June 2006 - 11:52

При скорости 120 для охлаждения вентилятор не требуется уже, согласен? Вот если бы в пробках грелся - другое дело. Тосол то в уровне?


MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093


#20 ОФФЛАЙН   a345tu

a345tu

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Санкт-Петербург, г.Кронштадт

Отправлено 08 June 2006 - 12:11

Вот в чем и фишка, что в пробках t нормально, а когда повышенные обороты - t ползет вверх. Уровен ОЖ в норме.
Спасибо за общение, нашел инфу по вискомуфтам. Пошел проверил, она у меня не работает. Буду восстанавливать по возможности.

 

Спасибо!!!


Максим
W123 M102.920 4МКПП 1984





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных