Перейти к содержимому


Фотография

наверное потенц и его проклятия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   andrew2509

andrew2509

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    w124 coupe 230ce 1991

Отправлено 28 April 2013 - 01:38

и сразу к делу(

 

ситуация следующая - стою на месте все хорошо 750 оборотов.. в движении тоже хорошо при сбросе на нейтраль при движении 1000 при остановке падают до 750 (вроде это норма)... но заметил одну неприятность которая проявляется время от времени .. вот именно при движении накатом на нейтрали обороты скачут 1000-2000 оборотов .. это будет продолжатся до полной остановки - остановился обороты упали 750 и держит все четко без каких либо качель .. затем при движении накатом на нейтрали опять может все работать в пределах нормы .. плавабщая проблема какая-то.. проявилось 2 раза за 100 км.. лечилось остановкой или глушением-заводкой двигателя

 

помогите знатоки)


w124 coupe 230ce m102.982 мкпп


#2 ОФФЛАЙН   GekaW201

GekaW201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w201, 1993

Отправлено 28 April 2013 - 07:59

и сразу к делу(

 

ситуация следующая - стою на месте все хорошо 750 оборотов.. в движении тоже хорошо при сбросе на нейтраль при движении 1000 при остановке падают до 750 (вроде это норма)... но заметил одну неприятность которая проявляется время от времени .. вот именно при движении накатом на нейтрали обороты скачут 1000-2000 оборотов .. это будет продолжатся до полной остановки - остановился обороты упали 750 и держит все четко без каких либо качель .. затем при движении накатом на нейтрали опять может все работать в пределах нормы .. плавабщая проблема какая-то.. проявилось 2 раза за 100 км.. лечилось остановкой или глушением-заводкой двигателя

 

помогите знатоки)

 

Я думаю, плохое качество сигнала датчика Холла... Проверь цепь от приборки до ЭБУ...
Вообще не глядя сложно подсказать причину в электронике...


W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк


#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 28 April 2013 - 11:20

и сразу к делу(

 

ситуация следующая - стою на месте все хорошо 750 оборотов.. в движении тоже хорошо при сбросе на нейтраль при движении 1000 при остановке падают до 750 (вроде это норма)... но заметил одну неприятность которая проявляется время от времени .. вот именно при движении накатом на нейтрали обороты скачут 1000-2000 оборотов .. это будет продолжатся до полной остановки - остановился обороты упали 750 и держит все четко без каких либо качель .. затем при движении накатом на нейтрали опять может все работать в пределах нормы .. плавабщая проблема какая-то.. проявилось 2 раза за 100 км.. лечилось остановкой или глушением-заводкой двигателя

 

помогите знатоки)

чтобы убедится потенц или нет его снять и посмотреть - если хоть чуть чуть затерт выкинуть ,но часто и сам регулятор холостого виноват - он зависает - постучи по нему все поймешь


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 05 May 2013 - 01:12

чтобы убедится потенц или нет его снять и посмотреть - если хоть чуть чуть затерт выкинуть

Извиняюсь, что влез в чужую тему. Выкинуть это легко. А чем заменить не подскажете?
У меня выскочила такая же проблема как ТС, снял потенциометр, там есть потертость, я бы его заменил, но не могу найти чем (3437224035).
Временно подлечил графитом. :redface:


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 05 May 2013 - 05:52

Заменить вот этим:
http://www.oldmerin....58478_thumb.jpg
Заказать у автора этой темы:
http://www.oldmerin....showtopic=91924
Поиском найти "протез потенциометра", и как временную меру вкорячить "костыль"


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 05 May 2013 - 08:20

Заменить вот этим:
http://www.oldmerin....58478_thumb.jpg
Заказать у автора этой темы:
http://www.oldmerin....showtopic=91924
Поиском найти "протез потенциометра", и как временную меру вкорячить "костыль"

Спасибо, что напомнили про "костыль", я слышал раньше, но как-то вылетело из головы. На днях попробую.
А за новый потенциометр можно мотор в сборе купить, это не вариант.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 05 May 2013 - 08:25

Как-то интересно все рассуждают, и я в том числе. Шесть тысяч за потенц дорого, мастеру шесть тысяч за ремонт дорого, новый насос за четыре дорого. А платить за перерасход топлива, и плясать месяцами вокруг машины это не дорого. Получается отсроченный платеж,
только ещё дороже. почему то когда резина лысая не задумываемся что дорого и идем покупаем новую. А вот купить новый потенц и забыть про него лет на пятнадцать, как-то не решаемся.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 05 May 2013 - 12:34

Как-то интересно все рассуждают, и я в том числе. Шесть тысяч за потенц дорого, мастеру шесть тысяч за ремонт дорого, новый насос за четыре дорого. А платить за перерасход топлива, и плясать месяцами вокруг машины это не дорого. Получается отсроченный платеж,
только ещё дороже. почему то когда резина лысая не задумываемся что дорого и идем покупаем новую. А вот купить новый потенц и забыть про него лет на пятнадцать, как-то не решаемся.

если бы все проблемы ке лечились только заменой потенциометра, то было бы не дорого. а если заменить все на новое, то проще за те же деньги установить 603й дизель. (по крайней мере для меня) . там и перерасхода не будет.
да и абсурд какой -то получается - на машину 2000 года расходомер в сборе 150 у.е., а на древний резистор 200у.е.
имхо.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 05 May 2013 - 12:45

то проще за те же деньги установить 603й дизель. (по крайней мере для меня) . там и перерасхода не будет.
да и абсурд какой -то получается - на машину 2000 года расходомер в сборе 150 у.е., а на древний резистор 200у.е.
имхо.


Так ведь ни кто ни кого не уговаривает. Проще, значит ставь. Некоторым проще поставить "январь", а потом обратно перейти на КЕ, и выходит раза три дороже чем просто купить новые детали на КЕ. Затем если порыть форум то можно за двенадцать купить очень живой КЕ в сборе. И зачем менять все? Если не работает потенциометр. то замени его. Есть китайские потенцы за полторы тысячи. Есть еще эмулятор потенциометра за 4.5 тыс. Кто ставил говорит. что работает на ура. Только нет ускорения, какое положено. Тупит при разгоне. Эмулятор безконтактный, практически вечный.
И вообще, чего я тебя уговариваю. Как вроде я что-то продаю из КЕ. :biggrin:


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 05 May 2013 - 13:32

Так ведь ни кто ни кого не уговаривает. Проще, значит ставь. Некоторым проще поставить "январь", а потом обратно перейти на КЕ, и выходит раза три дороже чем просто купить новые детали на КЕ. Затем если порыть форум то можно за двенадцать купить очень живой КЕ в сборе. И зачем менять все? Если не работает потенциометр. то замени его. Есть китайские потенцы за полторы тысячи. Есть еще эмулятор потенциометра за 4.5 тыс. Кто ставил говорит. что работает на ура. Только нет ускорения, какое положено. Тупит при разгоне. Эмулятор безконтактный, практически вечный.
И вообще, чего я тебя уговариваю. Как вроде я что-то продаю из КЕ. :biggrin:

я все понял, не дурак.
поэтому пока и прощупываю все варианты. сейчас с натерым графитом потенциметром вроде все настроилось, хх имею в виду.
мех. часть проверил, все в норме. на досуге подстрою электрику, если будет нормально работать мотор, то пока менять не буду. тем более, что нарисовался потенц. по нормальной цене.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 05 May 2013 - 13:44

сейчас с натерым графитом потенциметром вроде все настроилось,

Поверь это не надолго. Во всем остальном желаю удачи.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 05 May 2013 - 14:19

Поверь это не надолго. Во всем остальном желаю удачи.

я знаю, что не на долго, даже резистору в аудиоаппаратуре не на долго помогает, а тут еще сложней, я вообще не был уверен, что поможет. я имел в виду, что пока не буду менять мотор.
еще есть мнение, что токопроводящий клей может помочь, будет возможность, проверю. :ph34r:


Сообщение отредактировал Yu03: 05 May 2013 - 14:22

W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 05 May 2013 - 15:13

еще есть мнение, что токопроводящий клей может помочь, будет возможность, проверю. :ph34r:

На"лискар", кажется таким способом и восстанавливают. Токопроводящий клей с графитом. Но там нужно угадать с толщиной слоя. Подогнать по сопротивлению.
А вообще, за все время пока нахожусь на форуме, столько всего перечитал. Про какую-то тепловозную графитовую смазку. Ученный, если не ошибаюссь с Новосибирска, обещал решить эту проблему. Многие пытались, но на практике так ни чего, ни у кого не получилось. Реально восстанавливают на "лискар". Но там цена восстановленного чуть меньше нового. И какой смысл покупать восстановленный?
Поэкспериментировать можно. А вдруг, почему нет.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   freddynew

freddynew

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль:
    w124 cupe 103 3L

Отправлено 05 May 2013 - 16:20

Вот здесь делают http://www.rikor-ele.../item_5055.html
правда для ауди, но по параметрам может и нам подойдет :)


c124 m103 3L KE


#15 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 05 May 2013 - 16:38

я экспериментировал со смешиванием графита с графитовой смазкой - не пошло. потом все смыл и просто натер мягким графитом.

кстати, предыстория появления проблемы на моем авто -
при покупке машины (месяц назад)
она прекрасно заводилась как на холодную так и на горячую, прогревочные около 1100-1200, секунд через 20-30 хх 800. но, была тупая на разгон и не развивала оборотов выше 3000. зато расход в городе был литров 8-9.
я решил помыть дз, завел машину и подгазовывая мыл вся под лопатой - машина стала развивать обороты лучше, но пропали холостые - сама газовала 1200-1500. начал проверять микрик пхх дпдз - оказалось, что дпдз не работает и его кто -то запаралелил с пхх.
снял расходомер, дз, распилил микрик, почистил (вобщем заработал он), востановил проводку на дпдз, заодно снова промыл дз, расходомер, эгрд, мл, рхх. все собрал (натер графитом потенц) завел, немного подстроил положение потенциметра и все заработало.
я до сих пор не понимаю, почему после мытья заслонки пропали холостые. совпадение?


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных