суть такова: обнаружил болтающуюся пружину дроссельной заслонки...когда отвалилась - вообщем то не знаю..регулировал обороты ХХ, были 800 (примерно), но при уменьшении оборотов для оборотов малого газ требовалась перегазовка..сейчас таки вкрячил пружинук на ее место, но обороты МГ=2100...
что делать? регулировать шестигранником на "калоше", или скинуть енту пружинку наФиг?

повышенные обороты МГ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 15:04
Мерс 124 1988г. 2,0 КЕ-J
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 15:22
МГ - это что ?повышенные обороты МГ

обнаружил болтающуюся пружину дроссельной заслонки...
Ты ее (пружину) точно на место вкрячил ?таки вкрячил пружинук на ее место,

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 15:31
МГ-это "малый газ"МГ - это что ?
![]()
Ты ее (пружину) точно на место вкрячил ?![]()
Удачи !
ну а куды там ищще то? один конец за бобышку дроссельной заслонк (кругляшок такой), а второй за скобку на дозаторе...короче - на "сжатие", сиречь на "закрытие" ДЗ...впрочем, если есть картинка как она должна стоять, буду признателен

Мерс 124 1988г. 2,0 КЕ-J
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 19:59
ну кто-нибудь может объяснить (показать) на картинке как эта хрень вкрячивается (дет.101)МГ-это "малый газ"
ну а куды там ищще то? один конец за бобышку дроссельной заслонк (кругляшок такой), а второй за скобку на дозаторе...короче - на "сжатие", сиречь на "закрытие" ДЗ...впрочем, если есть картинка как она должна стоять, буду признателен
Мерс 124 1988г. 2,0 КЕ-J
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных