Перейти к содержимому


Фотография

Розлителся поршень


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Radex1983

Radex1983

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W202/C180/1995

Отправлено 27 April 2013 - 20:34

На ходу заклинело движок. Выкрутили первую свечу вся в осколках, подсветили поршень в упоре, видно сколы. Вопрос искать двигло или есть смысел разбирать и смотреть. возможно только поршень вылител, или там всему опа.


MB С180, W202, 1995г. M111 обем 1.8, АКПП VIN WDB2020181A301688


#2 ОФФЛАЙН   burmpavel

burmpavel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 27 April 2013 - 23:22

На ходу заклинело движок. Выкрутили первую свечу вся в осколках, подсветили поршень в упоре, видно сколы. Вопрос искать двигло или есть смысел разбирать и смотреть. возможно только поршень вылител, или там всему опа.

По моему лучше сразу двиг искать


w126 m110 механика 1985г.


#3 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 April 2013 - 23:36

На ходу заклинело движок. Выкрутили первую свечу вся в осколках, подсветили поршень в упоре, видно сколы. Вопрос искать двигло или есть смысел разбирать и смотреть. возможно только поршень вылител, или там всему опа.

 

смысла делать не вижу


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#4 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 28 April 2013 - 12:18

там всему опа.



#5 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3220
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 28 April 2013 - 12:41

Если по силам самостоятельно снять головку блока (не платя коммерческих цен в сервисе) то есть смысл открыть мотор и осмотреть - возможно всё не так страшно. Раз поршень поднимается - значит от шатуна не оторван и есть вероятность обойтись без дорогой капиталки. А сходу покупать другой мотор - однозначно попадалово (сам мотор + монтаж) и с чего вдруг свап окажется лучше предыдущего состоянием ?


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#6 ОФФЛАЙН   Overmerc

Overmerc

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 28 April 2013 - 12:44

Если по силам самостоятельно снять головку блока (не платя коммерческих цен в сервисе) то есть смысл открыть мотор и осмотреть - возможно всё не так страшно. Раз поршень поднимается - значит от шатуна не оторван и есть вероятность обойтись без дорогой капиталки. А сходу покупать другой мотор - однозначно попадалово (сам мотор + монтаж) и с чего вдруг свап окажется лучше предыдущего состоянием ?

Совет из разряда "только колечки поменять". Тут важно еще ПОЧЕМУ развалился поршень. Разве нет?


W126 S500 `84
Toyota Tundra `11 R.I.P.
Chrysler PT Cruiser `05
КУПЛЮ ЖЕЛТЫЙ ВОДИТЕЛЬСКИЙ ПОРОГ НА 126-Й! Архи дорого!


#7 Гость_alex934_*

Гость_alex934_*
  • Гости

Отправлено 28 April 2013 - 12:51

Совет из разряда "только колечки поменять". Тут важно еще ПОЧЕМУ развалился поршень. Разве нет?

может клапан или седло вывалилось у меня было такое



#8 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 28 April 2013 - 13:19

дада, мотор - тока вскрой... как начнешь жалетть об этом)



#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 28 April 2013 - 13:21

если есть свой гараж, то снять гбц час времени, особо жалеть не о чем


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 28 April 2013 - 14:14

если есть свой гараж, то снять гбц час времени, особо жалеть не о чем

согласен, но судя по вопросу - все не так., иначе такого вопроса не возникло бы в принципе



#11 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 April 2013 - 14:56

как говориться вы здесь понове все богатые,один я босяк.это присказка.раньше я работал по командировкам ,машину приходилось брать(вскрывали)взять нечего ,но вдруг.работал за 300 км.когда ехал туда после 200 км.закабалило,через выхлоп погнало масло живьем.все подумал кольцам хана.приехал на место залил доктора ,долил масла .но не помогло. за 500 км сожрал(выкинул) около 9 литров масла.вскрытие показало -поршень до пальца лопнул кольца лопнули,поцарапав гильзу.по советам надо было или мотор менять или растачивать под ремонтную поршневую.на моё счастье вспомнил разговор о вкладышах под гильзы (к слову, остальные цилиндры в идеале)итог вкладыш поставлен,поршень заменен машина прошла более 250 тю км.про доктора он мне разрушил все вкладыши выкрошились кубиками и провернул 3 втулки из 5 на распред валу.почему лопнул 1 поршень внятного обьяснения не получил,сказали бывает.
замена мотора стоила тогда около 1000$ ,а ремонтная поршневая 200$+расточка гильз.(это про транзит)


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#12 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 28 April 2013 - 15:09

что за доктор то?



#13 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 April 2013 - 17:05

Движку вскрыть. Потом делать выводы. А так разговор пустой.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 April 2013 - 17:52

что за доктор то?

не помню 10 лет прошло ,добавка в масло увеличивает компрессию ,уменьшает зазоры и т. д.но в моём моторе все это было в идеале.поэтому своему мотору я нагадил.колено ушло в минус на 1,5 сотки.но работает.


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных