На ходу заклинело движок. Выкрутили первую свечу вся в осколках, подсветили поршень в упоре, видно сколы. Вопрос искать двигло или есть смысел разбирать и смотреть. возможно только поршень вылител, или там всему опа.

Розлителся поршень
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2013 - 20:34
MB С180, W202, 1995г. M111 обем 1.8, АКПП VIN WDB2020181A301688
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2013 - 23:22
По моему лучше сразу двиг искатьНа ходу заклинело движок. Выкрутили первую свечу вся в осколках, подсветили поршень в упоре, видно сколы. Вопрос искать двигло или есть смысел разбирать и смотреть. возможно только поршень вылител, или там всему опа.
w126 m110 механика 1985г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2013 - 23:36
На ходу заклинело движок. Выкрутили первую свечу вся в осколках, подсветили поршень в упоре, видно сколы. Вопрос искать двигло или есть смысел разбирать и смотреть. возможно только поршень вылител, или там всему опа.
смысла делать не вижу
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 12:18
там всему опа.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 12:41
Если по силам самостоятельно снять головку блока (не платя коммерческих цен в сервисе) то есть смысл открыть мотор и осмотреть - возможно всё не так страшно. Раз поршень поднимается - значит от шатуна не оторван и есть вероятность обойтись без дорогой капиталки. А сходу покупать другой мотор - однозначно попадалово (сам мотор + монтаж) и с чего вдруг свап окажется лучше предыдущего состоянием ?
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 12:44
Совет из разряда "только колечки поменять". Тут важно еще ПОЧЕМУ развалился поршень. Разве нет?Если по силам самостоятельно снять головку блока (не платя коммерческих цен в сервисе) то есть смысл открыть мотор и осмотреть - возможно всё не так страшно. Раз поршень поднимается - значит от шатуна не оторван и есть вероятность обойтись без дорогой капиталки. А сходу покупать другой мотор - однозначно попадалово (сам мотор + монтаж) и с чего вдруг свап окажется лучше предыдущего состоянием ?
W126 S500 `84
Toyota Tundra `11 R.I.P.
Chrysler PT Cruiser `05
КУПЛЮ ЖЕЛТЫЙ ВОДИТЕЛЬСКИЙ ПОРОГ НА 126-Й! Архи дорого!
#7
Гость_alex934_*
Отправлено 28 April 2013 - 12:51
может клапан или седло вывалилось у меня было такоеСовет из разряда "только колечки поменять". Тут важно еще ПОЧЕМУ развалился поршень. Разве нет?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 13:19
дада, мотор - тока вскрой... как начнешь жалетть об этом)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 13:21
если есть свой гараж, то снять гбц час времени, особо жалеть не о чем
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 14:14
согласен, но судя по вопросу - все не так., иначе такого вопроса не возникло бы в принципеесли есть свой гараж, то снять гбц час времени, особо жалеть не о чем
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 14:56
как говориться вы здесь понове все богатые,один я босяк.это присказка.раньше я работал по командировкам ,машину приходилось брать(вскрывали)взять нечего ,но вдруг.работал за 300 км.когда ехал туда после 200 км.закабалило,через выхлоп погнало масло живьем.все подумал кольцам хана.приехал на место залил доктора ,долил масла .но не помогло. за 500 км сожрал(выкинул) около 9 литров масла.вскрытие показало -поршень до пальца лопнул кольца лопнули,поцарапав гильзу.по советам надо было или мотор менять или растачивать под ремонтную поршневую.на моё счастье вспомнил разговор о вкладышах под гильзы (к слову, остальные цилиндры в идеале)итог вкладыш поставлен,поршень заменен машина прошла более 250 тю км.про доктора он мне разрушил все вкладыши выкрошились кубиками и провернул 3 втулки из 5 на распред валу.почему лопнул 1 поршень внятного обьяснения не получил,сказали бывает.
замена мотора стоила тогда около 1000$ ,а ремонтная поршневая 200$+расточка гильз.(это про транзит)
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 15:09
что за доктор то?
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 17:52
не помню 10 лет прошло ,добавка в масло увеличивает компрессию ,уменьшает зазоры и т. д.но в моём моторе все это было в идеале.поэтому своему мотору я нагадил.колено ушло в минус на 1,5 сотки.но работает.что за доктор то?
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных