Перейти к содержимому


Фотография

Гидронатяжитель цепи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   geniusmen

geniusmen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 April 2013 - 17:57

Доброго вечера. Крик души уже! Потеряно много часов из жизни. Есть проблема с натяжителем. Сразу уточню, купил машину не на ходу, со снятой головой, снимали ли натяжитель до меня, не знаю. Суть проблемы, двиг 110, звезды сняты, цепь висит. Снял пробку натяжка, вынул пружину, и на этом все встало. Сам цилиндр натяжителя ходит миллиметра на 3 вперед-назад, не выстукивается ни в одну сторону.Тело натяжителя тоже ходит миллиметра на 3, тоже никуда не идет. Нащупывается стопорное кольцо в отверстиях тела что на фото сбоку(отверстия 1 и 2), сделал кучу приспособ чтоб его разжать или сжать, тело натяжка не идет никуда. Цепи не хватает поставить все так. Что может еще быть, как он еще снимается, возможно ли что до меня установили слишком плотное стопорное кольцо? есть ли другие возможности разрядить-снять натяжок. Обидно, весь двиг перекапитален, столько всего сделано, а завис на натяжке уже долго...Фото вид из движка и вид сбоку.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130428_194029.jpg
  • IMG_20130428_193739.jpg

W124, 260Е, 1992 год, М103.940, 5 мкпп.


#2 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1528
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 April 2013 - 19:16

 

Может немного поможет..

 

Вперёд он (поршень) не выйдет, не даст стопорное кольцо, назад упирается другое стопорное кольцо как бы в зубцы, вперёд проходит, назад упирается.. Даже пока не знаю, как его победить.

 

 

Походу такой приспособой его выдавливают внутрь.. или вытягивают наружу? ХЗ :unsure:


Сообщение отредактировал Leop: 28 April 2013 - 19:56

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#3 ОФФЛАЙН   geniusmen

geniusmen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 May 2013 - 16:52

Спасибо. Буду дальше пытаться. Пока еще пару дней убил. Ничего не выходит. Это вроде похоже на какую то выжимку, или что то вроде. буду думать в этом направлении, большое спасибо! Понять бы, вытягивать его или выталкивать)))


W124, 260Е, 1992 год, М103.940, 5 мкпп.


#4 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1528
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 May 2013 - 17:31

Понять бы, вытягивать его или выталкивать)))

 

Но всё таки он должен доставаться наружу.... А что делают этой приспособой, пока мне не понятно...


Сообщение отредактировал Leop: 01 May 2013 - 17:42

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#5 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 01 May 2013 - 17:57

Этой приспособой его (корпус) и вытаскивают наружу.

 

Если все в таком виде,
Изображение
то пробуй вытолкнуть корпус изнутри.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#6 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1528
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 May 2013 - 18:11

Есть файлик PDF на немецком из мануала (05-310), Приложил для желающих полистать. Там немного станет понятно... только я там стопорное кольцо, которое по вашим уверениям держит корпус в ГБЦ так и не нашёл..

 

 

Если и после просмотра не получится вытащить и будет что-то непонятно, напиши.., есть мысли как это должно происходить.


Сообщение отредактировал Leop: 01 May 2013 - 18:20

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#7 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 01 May 2013 - 18:20

Корпус натяжителя держит гайка со сквозным внутренним шестигранником на 19. Ейный номер A 110 052 00 68.


Сообщение отредактировал zenderdb: 01 May 2013 - 22:17

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#8 ОФФЛАЙН   geniusmen

geniusmen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 May 2013 - 18:38

Этой приспособой его (корпус) и вытаскивают наружу.

 

Если все в таком виде,
Изображение
то пробуй вытолкнуть корпус изнутри.

пробовал уже раз 10, безрезультатно, стоит мертво...

 

Корпус натяжителя держит гайка со сквозным внутренним шестигранником, толи 17, толи 19. Ейный номер A 110 052 00 68.

Нет там никакой гайки больше. единственная на 10 была с пружинкой внутри, и все.
Попробую почитать мануал, может чем поможет. После праздников еще буду пытать счастье. выехать хочу поскорее))


W124, 260Е, 1992 год, М103.940, 5 мкпп.


#9 ОФФЛАЙН   geniusmen

geniusmen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 May 2013 - 18:40

Есть файлик PDF на немецком из мануала (05-310), Приложил для желающих полистать. Там немного станет понятно... только я там стопорное кольцо, которое по вашим уверениям держит корпус в ГБЦ так и не нашёл..

 

 

Если и после просмотра не получится вытащить и будет что-то непонятно, напиши.., есть мысли как это должно происходить.

Скинь пожалуйста еще раз документ, или ссылку на него, прошлый не открывается...


W124, 260Е, 1992 год, М103.940, 5 мкпп.


#10 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 01 May 2013 - 18:43

Если гайки не было, то и натяжитель не работал. Никакого стопорного кольца там нет! Есть гайка, номер которой я указал выше.
Короче надо сделать так.
Берешь пробку от натяжителя и ищешь длинный болт с такой же резьбой и гайку. Делаешь из него съемник. И выдергиваешь корпус натяжителя наружу. Иначе смерть мотору будет.
Изображение

 

Пункт 4 про гайку как раз! На эскизе №3.

 

Последовательность сборки:
Изображение


Сообщение отредактировал zenderdb: 01 May 2013 - 22:04

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#11 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 01 May 2013 - 22:17

 

Это кстати древний натяжитель 1-го типа. Ну очень древний.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#12 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1528
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 May 2013 - 08:58

Это кстати древний натяжитель 1-го типа. Ну очень древний.

 

Возможно.., скорее всего из талмута по 116-ым взял..


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#13 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1528
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 May 2013 - 09:02

ТС, ЗендерБ тебе правильно говорит.

 

Подбери болт чтоб вкрутить в резьбу, куда была вкручена маленькая пробка. К болту нужно ещё гайку и большую шайбу, а может две, по размеру чтоб перекрывала полностью отверстие для натяжителя, с запасом. И получится у тебя импровизированный съёмник.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#14 ОФФЛАЙН   geniusmen

geniusmen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 May 2013 - 09:07

Если гайки не было, то и натяжитель не работал. Никакого стопорного кольца там нет! Есть гайка, номер которой я указал выше.
Короче надо сделать так.
Берешь пробку от натяжителя и ищешь длинный болт с такой же резьбой и гайку. Делаешь из него съемник. И выдергиваешь корпус натяжителя наружу. Иначе смерть мотору будет.

 

Пункт 4 про гайку как раз! На эскизе №3.

Да, эта гайка там была. Ее уже снял. И там ни одной гайки не осталось, и все так же мертво стоит. есть подозрения что те, кто его пытался ремонтировать до меня что то сделали не так. Есть очень сильное подозрение что там поставили стопорное кольцо местные кулибины. Весь натяжок и его тело шевелится даже пальцем на 2 мм. Четвертого поеду в гараж, пока готовлю съемник. Очень большое спасибо за картинки, думаю помогут!


W124, 260Е, 1992 год, М103.940, 5 мкпп.


#15 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 02 May 2013 - 16:04

Резьба на пробке М20Х1.5. В данный момент времени тоже борюсь с не вынимающимся корпусом натяжителя.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#16 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 02 May 2013 - 16:51

Не пошло и полутора часов как натяжитель побежден.
Выталкивал изнутри проворачивая за ввернутую пробку. Просто выдавить нереально. Съемник делать не стал-лень ехать за болтом. От мерседеса ничего подходящего нет.
Не выходит он как правило из-за криворуких сборщиков. Посадка у него достаточно тугая, а уроды при предыдущей разборке-сборке помяли весь корпус в тисках.
Вот следы преступления:
Изображение
Изображение
Изображение

 

Видны явные следы от тисков.

 

Перед сборкой обтачиваем все выступающие части и заусенцы и немного шлифуем корпус.
Изображение
В следующий раз при снятии натяжителя проблем не будет.


Сообщение отредактировал zenderdb: 02 May 2013 - 17:07

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#17 ОФФЛАЙН   geniusmen

geniusmen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 May 2013 - 07:43

Большое спасибо за советы и подсказки с фото. Действительно, его поставили криворукие мастера. Съемник помог, но появилась проблема восстановления резьбы. Благо что не сильно. Всем еще раз большое спасибо!


Сообщение отредактировал geniusmen: 27 May 2013 - 17:07

W124, 260Е, 1992 год, М103.940, 5 мкпп.


#18 ОФФЛАЙН   burmpavel

burmpavel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 05 May 2013 - 08:52

Большое спасибо за советы и подсказки с фото. Действительно, его поставили криворукие мастера. Съемник помог, но появилась проблема восстановления резьбы. Не знаю как, но прошлые горе механики поставили в расстояние между двумя гранями стопорное кольцо, которое своим телом при вытягивании в двух местах повредило резьбу. Благо что не сильно. Всем еще раз большое спасибо!

Была такая же проблема, пришлось метчик брать и проходить резьбу, стоит зараза 500 рублей. Но жалеть на это дело не стоит.


w126 m110 механика 1985г.


#19 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 06 May 2013 - 17:06

Вперёд он (поршень) не выйдет, не даст стопорное кольцо, назад упирается другое стопорное кольцо как бы в зубцы, вперёд проходит, назад упирается.. Даже пока не знаю, как его победить.

 

 

Походу такой приспособой его выдавливают внутрь.. или вытягивают наружу? ХЗ :unsure:

Такой приспособой вытаскивают весь натяжитель.
Если он не покоцаный, как у zenderdb, то можно длинной отверткой, надавив на натяжитель со стороны цепи, выдавить наружу. Если заклинен, то только съемником.
__________.JPG _____.JPG
При перезарядке стержня натяжителя, на верхнем рисунке, надо снять стопорное кольцо (которое на выходе стержня к цепи) и вытолкнуть стержень.

 

_____.JPG


Сообщение отредактировал МишаМ: 06 May 2013 - 17:08

W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных