Всем привет. Просьба помочь, всю голову сломал. Суть проблемы такова. Обороты падают почти до нуля, но машина не глохнет и сама начинает выравнивать обороты. Происходит это когда сбрасываю на нетралку. Прогревочные обороты есть,заводится без проблем. Что я сделал- отключил рхх обороты на прогретом 1000.Едет машина без проблем но заводится плоховато но это и понятно. Покачал тормозом,не чего не изменилось держит чётко ну +-100 оборотов. Промыл его поставил без изменений. Взал заведомо рабочий рхх,тоже самое. когда ставишь понажимаешь педальку газа до 3000-5000 и отпускаешь падают до нуля. Потенцометр новый регулятор давления новый. Что может быть? помогите советом. Да и еще иногда проявляются симтомы тупизны машины не стого не сего просто перестаёт ехать,даёшь газу а она выше 3000 не поднимает и дергает как буто захлёбываеться. Автомобиль Mercedes w124 230e 102 двигатель ke-jetronic механика 4 ступени. 91 год.

проблемы с РХХ
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 19:40
Бензонасос проверял?
w126 m110 механика 1985г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 20:07
РХХ не причем,провал оборотов-потенц(начальное положение)тупизна -бензонасос(замер давления в стенку,производительность)
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 23:55
А как проверить бензонасос? он не шумит, не гудит. Менял я его года 2 назад. Да и потенцометор тоже не давно менял в январе месяце этого года.РХХ не причем,провал оборотов-потенц(начальное положение)тупизна -бензонасос(замер давления в стенку,производительность)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2013 - 00:09
работоспособный бензонасос сливает 3 литра в минуту со шланга подачи топлива к дозатору при не менее 11,7v на самом бензонасосе(если меньше 11,7v искать утечку) и при сливе покажет на колодке 2,7-3ампера, давит более 10 атм в стенку, или при замере ампер на колодке реле 30и87 покажет 7-8 ампер, если 10А скоро замена, 12А-15А пора менять.А как проверить бензонасос? он не шумит, не гудит. Менял я его года 2 назад. Да и потенцометор тоже не давно менял в январе месяце этого года.
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2013 - 21:05
подпишусь, такая же беда
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2013 - 02:27
Помоему проблема в реле Перегрузки и Бензонасоса.Надо пропаять.
MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2013 - 13:01
Это нужно было сделать самостоятельно. Но желательно менять на заведомо рабочее. Может с кем договорится о встрече, и поменять на пять минут.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных