заглубление гайки плунжера, относительно гайки гильзы дозатора 0.6 тарелку приходится зажимать(или не зависти) если увеличиваю более то с дозатора сочится бензин на все форсунки это нормально или он не должен сочится даже если её опустить более 1 мм????

дозатор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 16:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 21:22
Первое - подробнее нужно писать. Догадайся мол сама что там раньше делали с дозатором. Гайка выставлена правильно, а вот есть при этом люфт тарелки непонятно. Если люфт есть, то значит винтом СО нужно понемногу добавлять топливо(крутить вправо) пока мотор не заведётся и так прогревая регулировать топливо и потом настроить окончательно.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 21:37
ну заводится она только когда СО на всю в права выкрутеш( тарелку прижимает и ещё пару оборотов только потом заводится) как дальше что крутить
Сообщение отредактировал max4570: 02 May 2013 - 21:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных