Перейти к содержимому


Фотография

дозатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   max4570

max4570

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Фролово
  • Автомобиль:
    w124_230E_1987

Отправлено 02 May 2013 - 16:40

заглубление гайки плунжера, относительно гайки гильзы дозатора 0.6 тарелку приходится зажимать(или не зависти) если увеличиваю более то с дозатора сочится бензин на все форсунки это нормально или он не должен сочится даже если её опустить более 1 мм????



#2 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 02 May 2013 - 21:22

Первое - подробнее нужно писать. Догадайся мол сама что там раньше делали с дозатором. Гайка выставлена правильно, а вот есть при этом люфт тарелки непонятно. Если люфт есть, то значит винтом СО нужно понемногу добавлять топливо(крутить вправо) пока мотор не заведётся и так прогревая регулировать топливо и потом настроить окончательно.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#3 ОФФЛАЙН   max4570

max4570

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Фролово
  • Автомобиль:
    w124_230E_1987

Отправлено 02 May 2013 - 21:37

ну заводится она только когда СО на всю в права выкрутеш( тарелку прижимает и ещё пару оборотов только потом заводится) как дальше что крутить


Сообщение отредактировал max4570: 02 May 2013 - 21:38





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных