Перейти к содержимому


Фотография

Обороты нижних винтов дозатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 29 April 2013 - 14:00

НУ кого на сколько выкручены винты дозатора от полностью закрученного состояния и какой при этом налив при дифе 0.4. Многие пишут что должно быть 3,5 об. Но мне кажеться что это многовато и налив на канал будет высок.


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 29 April 2013 - 14:21

3.5 оборота, или 7.8 мм от привалочной плоскости дозатора до настроечного винта, это отправная точка, дальше нужно регулировать налив.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 30 April 2013 - 09:28

Полностью промытый дозатор, двигатель 102. При откручивании всех четырех каналов на 3,5 оборота Налив ровно 190 мл. Перепад диф давление по манометру 0.4. Три оборота думаю в самый раз.


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 30 April 2013 - 09:56

В твоем случае да, нужно закрутить на пол оборота. Но не факт, что все станет ровно.
Недавно настраивал накрученный дозатор ...002. Проверил налив, везде по 190мл., обрадовался. Расстояние до винтов не стал замерять. Нужно было поставить 170, закрутил на пол оборота. Мерю, также по 190. Еще закручиваю на пол оборота, опять ни каких изменений. И только с третьей попытки стали меняться показания в нужную сторону, но не одинаково. Ну а потом обычная подгонка по каналам.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 02 May 2013 - 06:25

На сколько поменяеться максимальный налив если выстовить перепад диф. давление с 0.4 на 0.35? Если допустим на 0.4 у нас стоит 160 во всех каналах нижние винты откручены все на 2,75 оборота от полностью закрученного. Показания лямбды на оборотах -5Ма. Смесь все равно переобогащенная немного. Но нижние винты закручивать уже не имеет смысла так как будут проблемы с подачей топлива на малом газа и переходных режимах. Сразу говорю что канал магнитной ловушки проверен и чист(диф давление на всех режимах постоянно и не менеяется) Видно для данного 1.8 налив нужен 150 тогда токи будут по нулям.


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 May 2013 - 07:01

Все, всегда выдают информацию по частям. Форсунки нормальные, не льют? Кольца буксы не текут?.
Ну если хочется поиграться с ЭГРД, с возможностью свернуть ему шею, то вот:
0,5 оборота обычно равняется изменению подачи на ~25-35 мл. канал/минута, изменение тока ~ на 10мА, изменение диф. давления на 0,1 bar.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 02 May 2013 - 09:12

Нет все нормально ничего не течет, специально проверяли, я и разберал этот дозатор по причине того что один канал немного подтекал с заменой всех колец на новые и последующей промывкой, так как регулировочные винты были по разному накручены разболанс доходил до одного оборота, форсы тоже новые. Хотя по мне так езда на всех режимах при всех нулях, по ощущеним приводит к слабоватому крутящему моменту на переходных режимах. Сейчас у него при -5 Ма, прет неплохо. Только расход немного привышен около 13 л. У меня на таком же двигателе сейча 11,5 л но у меня токи по нулям. Попробую немного убавит диф. давление на 1\6 оборота. Манометр с шагом 0.1 у меня для регулировки по нему даже изменений от такого не увидишь. Буду орентироваться по току, сделаю чтобы было не больше -2мА. Диф. давление упадет немного до 0.37-0.38.


Сообщение отредактировал systemadmin: 02 May 2013 - 09:17

MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#8 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 02 May 2013 - 09:12

Плохо что нет точного манометра с шагом 0.05атм.


Сообщение отредактировал systemadmin: 02 May 2013 - 09:15

MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 May 2013 - 10:46

0.05 хорошо видно и с делением на 0.1.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных