Добрый день!
Недавно пали подозрения на короткое замыкание в клапанах печки, так как на холодной машине стали греться клапаны, т.е. температура антифриза еще около 40 а к клапанам руку подносишь жжется сильно. В обще приобрел бу клапаны. Родные стояли Bocsh, на бу купил Semtronik (может неверно написал, плохо было видно производителя). На всякий случай померил сопротивления обмоток, так вот у Bocsh сопротивление обоих клапанов 17.3 Ома, а у купленного б/ушного 22.3 Ома, теперь стал сомневаться, может старые клапаны тоже нормально работали... Вчера опять решил проверить старые клапаны на предмет подогревания, накинул разъем (зимой ездил со снятым разъемом, было холодно менять), постоял у машины но клапаны так и не нагрелись (ну разве что до температуры ОЖ). Вот сижу и думаю, менять или не менять......
Кстати клапаны были поменяны еще прошлой весной, старые пришли в негодность сломались пополам изнутри и стали сопливить, купил клапаны от W210 (они с моим W124-м один к одному встали) все лето проездил, проблем не было. Нынешние клапана также от W210, опять таки все разъемы и рабочее напряжение совпадают с заводскими установленными ранее....
Подскажите как проверить?
Вот собственно сами клапаны
Сообщение отредактировал Spanian: 20 March 2014 - 08:15