Перейти к содержимому


Фотография

Сопротивление клапанов печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Spanian

Spanian

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 March 2014 - 14:17

Добрый день!

 

Недавно пали подозрения на короткое замыкание в клапанах печки, так как на холодной машине стали греться клапаны, т.е. температура антифриза еще около 40 а к клапанам руку подносишь жжется сильно. В обще приобрел бу клапаны. Родные стояли Bocsh, на бу купил Semtronik (может неверно написал, плохо было видно производителя). На всякий случай померил сопротивления обмоток, так вот у Bocsh сопротивление обоих клапанов 17.3 Ома, а у купленного б/ушного 22.3 Ома, теперь стал сомневаться, может старые клапаны тоже нормально работали... Вчера опять решил проверить старые клапаны на предмет подогревания, накинул разъем (зимой ездил со снятым разъемом, было холодно менять), постоял у машины но клапаны так и не нагрелись (ну разве что до температуры ОЖ). Вот сижу и думаю, менять или не менять......

 

Кстати клапаны были поменяны еще прошлой весной, старые пришли в негодность сломались пополам изнутри и стали сопливить, купил клапаны от W210 (они с моим W124-м один к одному встали) все лето проездил, проблем не было. Нынешние клапана также от W210, опять таки все разъемы и рабочее напряжение совпадают с заводскими установленными ранее....

 

Подскажите как проверить?

 

Вот собственно сами клапаны
Изображение


Сообщение отредактировал Spanian: 20 March 2014 - 08:15

МВ 230Е, 91г.в. М102. КЕ-Jetronik, 4MKПП, WDB1240231B514423


#2 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 20 March 2014 - 19:35

Вот как они у тебя есть, подаешь напряжение на средний и один из боковых, он должен щелкнуть и дуешь в его трубку, должно упираться, а без напряжения дуется легко. так же со вторым.


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Spanian

Spanian

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 March 2014 - 13:31

Это понятно - они и сейчас так работают, но как разобраться не пробита ли изоляция? показывает ведь 17.3 ом, попробую завтра под напряжением померять ток каждой катушки...


МВ 230Е, 91г.в. М102. КЕ-Jetronik, 4MKПП, WDB1240231B514423


#4 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 22 March 2014 - 16:16

Это понятно - они и сейчас так работают, но как разобраться не пробита ли изоляция? показывает ведь 17.3 ом, попробую завтра под напряжением померять ток каждой катушки...

 

Исправная катушка 16-17 ом нормально имхо, у меня с таким сопротивлением греется, но несильно, рука терпит. Пробитые (3-6 ом) нагреваются выше ста градусов.

 

А вы не в Москве? "Лишний" клапан не продадите? :) А то у меня уже коллекция из клапанов с пробитыми обмотками, поставил последний еле дышащий.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#5 ОФФЛАЙН   L.e.D.

L.e.D.

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 22 March 2014 - 20:12

17 Ом и должно быть. Потребляемый ток 0,9 А



#6 ОФФЛАЙН   Spanian

Spanian

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 March 2014 - 08:20

Исправная катушка 16-17 ом нормально имхо, у меня с таким сопротивлением греется, но несильно, рука терпит. Пробитые (3-6 ом) нагреваются выше ста градусов.

 

А вы не в Москве? "Лишний" клапан не продадите? :) А то у меня уже коллекция из клапанов с пробитыми обмотками, поставил последний еле дышащий.

 

К сожалению - не в Москве, всего в 2500 км от нее))

 

Вчера померил ток - 0.74 А, показывают обе обмотки (при напряжении аккумулятора на выключенном моторе 11.5 В, но одна обмотка почему-то греется намного быстрее второй, менять не хочеться, если они обе работают, зачем маяться, решил пока поездить на старых, если будут проблемы - поменяю.


Сообщение отредактировал Spanian: 24 March 2014 - 08:22

МВ 230Е, 91г.в. М102. КЕ-Jetronik, 4MKПП, WDB1240231B514423





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных