Перейти к содержимому


Фотография

Замена маслосъемных колпачков ом601-603


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Bamb

Bamb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Нарва
  • Автомобиль:
    W126 конструктор с 3.0ТД, 1988

Отправлено 30 April 2013 - 19:06

Подскажите где найти информацию по замене колпачков, как правильно снять/поставить распредвал? Поиск смотрел, по дизелям информации не нашел.


W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.


#2 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 01 May 2013 - 10:16

http://www.w201club....showtopic=34501


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#3 ОФФЛАЙН   Bamb

Bamb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Нарва
  • Автомобиль:
    W126 конструктор с 3.0ТД, 1988

Отправлено 01 May 2013 - 10:45

А там про колпачки есть? Что-то я их на картинках не нашел, а английским не владею(


W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.


#4 ОФФЛАЙН   о795вх59

о795вх59

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1998
  • Город:пермь
  • Автомобиль:
    w201 2,0D

Отправлено 02 May 2013 - 22:19

всё как на простых моторах!



#5 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 02 May 2013 - 23:25

всё несколько геморней чем как на простых моторах. Тож задавался этим вопросом, инфу нашёл у знакомого механика, который отговорил туда лезть: пружины стоят в колодцах; вообще при замене колпачков придётся многое разбрасывать в моторе, а при проворачивании коленвала требуется повышенная аккуратность


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#6 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 03 May 2013 - 09:17

Когда то давно менял на 605-ом. На 124-ом. Помнится только то, что работа была похожа на хирургическую операцию. Сухарики маленькие. Потерять никак. Все в тряпочках, пинцетиках.
На 601 и 603 попроще. Чтоб не потерять метки достаточно два раза снять распредвал (можно и по другому, но лучше не надо когда опыта нет). Сначала коленвал - "ОТ", распредвал - кулачки первого цилиндра наверх, ну и метка на распредвале. Можно никуда вниз не смотреть, а просто кулачки первого цилиндра наверх симметрично. Меняешь 1, 3, 5 цилиндр. Ставишь распредвал на место (гидрики не надо), поворачиваешь на 180, снимаешь еще раз распредвал и остальные колпачки на 2, 4, 6-ом.
Ну это вкратце.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#7 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 03 May 2013 - 10:52

Подскажите где найти информацию по замене колпачков, как правильно снять/поставить распредвал? Поиск смотрел, по дизелям информации не нашел.

поделись на сколько высока необходимость их замены, мож не так всё плохо с этими колпачками как кажется?


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#8 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 04 May 2013 - 06:57

Когда то давно менял на 605-ом. На 124-ом. Помнится только то, что работа была похожа на хирургическую операцию. Сухарики маленькие. Потерять никак. Все в тряпочках, пинцетиках.
На 601 и 603 попроще. Чтоб не потерять метки достаточно два раза снять распредвал (можно и по другому, но лучше не надо когда опыта нет). Сначала коленвал - "ОТ", распредвал - кулачки первого цилиндра наверх, ну и метка на распредвале. Можно никуда вниз не смотреть, а просто кулачки первого цилиндра наверх симметрично. Меняешь 1, 3, 5 цилиндр. Ставишь распредвал на место (гидрики не надо), поворачиваешь на 180, снимаешь еще раз распредвал и остальные колпачки на 2, 4, 6-ом.
Ну это вкратце.

 

Что-то ты немного путаеш в 6 цилиндровом моторе поршня тоже ходят парами и в ВМТ приходят через 120гр колена по два поршня.
То есть 1-6 2-5 3-4.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#9 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 04 May 2013 - 08:36

Фига се "немного путаешь". Вот это советы даю! Спасибо за корректность. Я просто не сталкивался никогда с 603-им. Подумал, что там должно быть аналогично 601-ому - на 180. Но так будет, конечно, хуже, если можно сделать по 120 град и по паре. На самом деле, сначала хотел по теме промолчать, поскольку много чего нужно рассказывать.. Но никто ему не ответил. Вот пришлось.
Ну тогда по теме - после замены первой пары, поврачиваем коленвал и смотрим чтоб кулачки распредвала 2-го и 5-го цилиндра были одного ровно вверх, другого ровно вниз. Ну и этап 3 - смотреть на кулачки 3-го и 4-го.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#10 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 May 2013 - 09:35

лучше скинуть башку и сделать все по хорошему направляющие скорее всего тоже не девочки


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#11 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 04 May 2013 - 09:56

Направляющие... а там и клапана править и седла. И прокладки. И времени сколько. Это уже совсем другое.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#12 ОФФЛАЙН   Bamb

Bamb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Нарва
  • Автомобиль:
    W126 конструктор с 3.0ТД, 1988

Отправлено 04 May 2013 - 11:24

Уже более-менее понятно, всем спасибо. В мотор уже залез, надо поменять прокладку клапанной крышки, ну и попробовать победить грохот, меняться будут колпачки, гидрики, термостат, механизм натяжения ремня, прокладка масляного поддона и посмотрю, как там масляный насос поживает.. Еще такой вопрос, как проверить состояние цепи? Руками подергал, не дергается.


W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.


#13 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 May 2013 - 14:41

Еще такой вопрос, как проверить состояние цепи? Руками подергал, не дергается.

 

надо было еще не разобранный ставить по меткам и глядеть градусы на шкиве КВ


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#14 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 04 May 2013 - 16:58

меняться будут........................ прокладка масляного поддона

лучше на герметик (механики хвалят Victor Reinz). Прокладку довольно трудно будет поставить, не изорвав; да и много ли толку от этого "бумажного листочка"?


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#15 ОФФЛАЙН   Bamb

Bamb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Нарва
  • Автомобиль:
    W126 конструктор с 3.0ТД, 1988

Отправлено 04 May 2013 - 20:24

надо было еще не разобранный ставить по меткам и глядеть градусы на шкиве КВ

Цепь еще не снял, на данный момент снята клапанная крышка, радиатор, натяжитель ремня, крыльчатка охлаждения.

лучше на герметик (механики хвалят Victor Reinz). Прокладку довольно трудно будет поставить, не изорвав; да и много ли толку от этого "бумажного листочка"?

Герметик не использую, принципиально.


W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.


#16 ОФФЛАЙН   Bamb

Bamb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Нарва
  • Автомобиль:
    W126 конструктор с 3.0ТД, 1988

Отправлено 30 June 2013 - 15:49

Подскажите номер оригинального комплекта колпачков на мотор 603.960. Victor Reinz не понравились качеством, как будто китаец ножиком вырезал.


W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.


#17 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 01 July 2013 - 22:16

Елринг ставь.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#18 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 01 July 2013 - 22:39

Елринг ставь.

и сразу в их упаковке ,а не рассыпные ,, я себе брал пачку для ом601



#19 ОФФЛАЙН   Bamb

Bamb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Нарва
  • Автомобиль:
    W126 конструктор с 3.0ТД, 1988

Отправлено 02 July 2013 - 10:17

Заказал оригинальный комплект,приедет через 3-4 дня.


W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных