Подскажите где найти информацию по замене колпачков, как правильно снять/поставить распредвал? Поиск смотрел, по дизелям информации не нашел.
Замена маслосъемных колпачков ом601-603
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2013 - 19:06
W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2013 - 10:16
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2013 - 10:45
А там про колпачки есть? Что-то я их на картинках не нашел, а английским не владею(
W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 22:19
всё как на простых моторах!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 23:25
всё несколько геморней чем как на простых моторах. Тож задавался этим вопросом, инфу нашёл у знакомого механика, который отговорил туда лезть: пружины стоят в колодцах; вообще при замене колпачков придётся многое разбрасывать в моторе, а при проворачивании коленвала требуется повышенная аккуратность
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2013 - 09:17
Когда то давно менял на 605-ом. На 124-ом. Помнится только то, что работа была похожа на хирургическую операцию. Сухарики маленькие. Потерять никак. Все в тряпочках, пинцетиках.
На 601 и 603 попроще. Чтоб не потерять метки достаточно два раза снять распредвал (можно и по другому, но лучше не надо когда опыта нет). Сначала коленвал - "ОТ", распредвал - кулачки первого цилиндра наверх, ну и метка на распредвале. Можно никуда вниз не смотреть, а просто кулачки первого цилиндра наверх симметрично. Меняешь 1, 3, 5 цилиндр. Ставишь распредвал на место (гидрики не надо), поворачиваешь на 180, снимаешь еще раз распредвал и остальные колпачки на 2, 4, 6-ом.
Ну это вкратце.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2013 - 10:52
поделись на сколько высока необходимость их замены, мож не так всё плохо с этими колпачками как кажется?Подскажите где найти информацию по замене колпачков, как правильно снять/поставить распредвал? Поиск смотрел, по дизелям информации не нашел.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 06:57
Когда то давно менял на 605-ом. На 124-ом. Помнится только то, что работа была похожа на хирургическую операцию. Сухарики маленькие. Потерять никак. Все в тряпочках, пинцетиках.
На 601 и 603 попроще. Чтоб не потерять метки достаточно два раза снять распредвал (можно и по другому, но лучше не надо когда опыта нет). Сначала коленвал - "ОТ", распредвал - кулачки первого цилиндра наверх, ну и метка на распредвале. Можно никуда вниз не смотреть, а просто кулачки первого цилиндра наверх симметрично. Меняешь 1, 3, 5 цилиндр. Ставишь распредвал на место (гидрики не надо), поворачиваешь на 180, снимаешь еще раз распредвал и остальные колпачки на 2, 4, 6-ом.
Ну это вкратце.
Что-то ты немного путаеш в 6 цилиндровом моторе поршня тоже ходят парами и в ВМТ приходят через 120гр колена по два поршня.
То есть 1-6 2-5 3-4.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 08:36
Фига се "немного путаешь". Вот это советы даю! Спасибо за корректность. Я просто не сталкивался никогда с 603-им. Подумал, что там должно быть аналогично 601-ому - на 180. Но так будет, конечно, хуже, если можно сделать по 120 град и по паре. На самом деле, сначала хотел по теме промолчать, поскольку много чего нужно рассказывать.. Но никто ему не ответил. Вот пришлось.
Ну тогда по теме - после замены первой пары, поврачиваем коленвал и смотрим чтоб кулачки распредвала 2-го и 5-го цилиндра были одного ровно вверх, другого ровно вниз. Ну и этап 3 - смотреть на кулачки 3-го и 4-го.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 09:35
лучше скинуть башку и сделать все по хорошему направляющие скорее всего тоже не девочки
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 09:56
Направляющие... а там и клапана править и седла. И прокладки. И времени сколько. Это уже совсем другое.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 11:24
Уже более-менее понятно, всем спасибо. В мотор уже залез, надо поменять прокладку клапанной крышки, ну и попробовать победить грохот, меняться будут колпачки, гидрики, термостат, механизм натяжения ремня, прокладка масляного поддона и посмотрю, как там масляный насос поживает.. Еще такой вопрос, как проверить состояние цепи? Руками подергал, не дергается.
W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 14:41
Еще такой вопрос, как проверить состояние цепи? Руками подергал, не дергается.
надо было еще не разобранный ставить по меткам и глядеть градусы на шкиве КВ
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 16:58
лучше на герметик (механики хвалят Victor Reinz). Прокладку довольно трудно будет поставить, не изорвав; да и много ли толку от этого "бумажного листочка"?меняться будут........................ прокладка масляного поддона
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 20:24
Цепь еще не снял, на данный момент снята клапанная крышка, радиатор, натяжитель ремня, крыльчатка охлаждения.надо было еще не разобранный ставить по меткам и глядеть градусы на шкиве КВ
Герметик не использую, принципиально.лучше на герметик (механики хвалят Victor Reinz). Прокладку довольно трудно будет поставить, не изорвав; да и много ли толку от этого "бумажного листочка"?
W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2013 - 15:49
Подскажите номер оригинального комплекта колпачков на мотор 603.960. Victor Reinz не понравились качеством, как будто китаец ножиком вырезал.
W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2013 - 22:16
Елринг ставь.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2013 - 22:39
и сразу в их упаковке ,а не рассыпные ,, я себе брал пачку для ом601Елринг ставь.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2013 - 10:17
Заказал оригинальный комплект,приедет через 3-4 дня.
W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных