Вчера в ночь, в ливень и туман поехал на Иксе сопровождать две фуры в г. Уфа-столица республики Башкортостан. Отъехал от своего города 100 км__на объездную Белорецка ушел___ и не нашел дороги....одни ямы, а с условием дождя, тумана и прочего - чудом не влюблялись со встречкой. Вааааще дороги нет. Расстояние 360 км в одну сторону я ехал почти 7 часов...естественно, что фуры не терял, да и подвеску жалко было. В итоге схлопотал камень в лобовик от впереди идущего камаза,пробил покрышку и лопнул диск колесный.
Соклубники Башкирии: ЧТО СЛУЧИЛОСЬ. Вообще с дорогами беда.
Но природа Башкирии бесподобна. Завтра фото выложу. А Инзер - просто маленькая швейцария. С женой даже думали о домике там, но 200 км не наездишь от нехватки времени, а то что там не разворуют домик....слабо верится.
Так к чему все это... в Башкортостане есть транспортный налог или нет...хотя все в стране платят, а дорог нет во всей стране....
И все же вопрос к Башкирии: кто дорогу так разбомбил.....
ЗЫ: Перевалы на Уфу бесподобны. Очень красивая природа. А у Инзера и форель и хариус ловится... скоро поеду снова ловить...
Но дороги меня сегодня убили..и не только меня.

Вопрос жителям Республики Башкортостан
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2013 - 22:24
TLC 200
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2013 - 07:12
Соклубники Башкирии: ЧТО СЛУЧИЛОСЬ. Вообще с дорогами беда.
есть транспортный налог
а то что там не разворуют ...слабо верится.

Вопросы есть?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2013 - 08:03
Думаю следует присоединиться вот к этой акции, у нас вроде как подействовала, только вместо мэра, надо губернатора написать.Вчера в ночь, в ливень и туман поехал на Иксе сопровождать две фуры в г. Уфа-столица республики Башкортостан. Отъехал от своего города 100 км__на объездную Белорецка ушел___ и не нашел дороги....одни ямы, а с условием дождя, тумана и прочего - чудом не влюблялись со встречкой. Вааааще дороги нет. Расстояние 360 км в одну сторону я ехал почти 7 часов...естественно, что фуры не терял, да и подвеску жалко было. В итоге схлопотал камень в лобовик от впереди идущего камаза,пробил покрышку и лопнул диск колесный.
Соклубники Башкирии: ЧТО СЛУЧИЛОСЬ. Вообще с дорогами беда.
Но природа Башкирии бесподобна. Завтра фото выложу. А Инзер - просто маленькая швейцария. С женой даже думали о домике там, но 200 км не наездишь от нехватки времени, а то что там не разворуют домик....слабо верится.
Так к чему все это... в Башкортостане есть транспортный налог или нет...хотя все в стране платят, а дорог нет во всей стране....
И все же вопрос к Башкирии: кто дорогу так разбомбил.....
ЗЫ: Перевалы на Уфу бесподобны. Очень красивая природа. А у Инзера и форель и хариус ловится... скоро поеду снова ловить...
Но дороги меня сегодня убили..и не только меня.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2013 - 08:14
Есть такое дело - када едешь из магнитки в сибай, можно ехать с педалью в полу. Как тока проезжаешь кизил и знак - башкирия, сразу чувствешь что заехал в башкирию. Хотя например из сибая в баймак нормальная трасса, тока идет по горам.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2013 - 10:21
... дороги, налоги, дураки - это замкнутый круг) то, что люди гибнут из-за "качества дорог" - в РФ абсолютная норма, в любых ее регионах.Но дороги меня сегодня убили..и не только меня.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2013 - 10:41
дорога эта-да,убитая совершенно после зимы.
обычно к лету её в относительный порядок приводят.
места там действительно красивые.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2013 - 14:04
"Ну, с одной извечной российской проблемой можно справиться при помощи асфальтоукладчика и катка.... дороги, налоги, дураки - это замкнутый круг) то, что люди гибнут из-за "качества дорог" - в РФ абсолютная норма, в любых ее регионах.
Что же касается дорог-даже и не знаю"... (народное)
ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2013 - 21:47
Серёга, во всём можно найти позитивные стороны,
дорога плохая, зато не разгонишься, менты за каждым знаком ограничения скорости там любят пастись, на природу полюбовался, ну и т.д.
лет 15 и дальше назад, до Белорецка часа 2-3 ехали (100км), дороги практически не было
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 06:38
Башкирские менты - это у нас тут классика в разг. жанре водителей - автотуристов.
Сам раз в 2 года езжу через Башкирию в отпуск, попадал к ним в кассу 2 раза, и оба по подставам.
В августе планирую поехать, может успеют подремонтировать дороги.
Сообщение отредактировал vlad190: 02 May 2013 - 06:39
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 12:54
Немного не в тему, но:
Года четыре назад, в какой-то Башкирской уже не помню в какой деревне, прикупили мы с товарищем VW T4. Около 170км до родных мест тащили на верёвке т. к. дизель лежал в салоне.
Первым делом решили сделать документы. Предъявили нашим местным гайцам «Туарега», получили акт осмотра транспортного средства и поехал я в Уфу снимать его с учёта. Тогда все регистрационные действия проводились только в Уфимском РЕПе. Он один был на всю республику, не знаю как сейчас, наверное что-то улучшилось.
Зная все тонкости данной процедуры, к заведению я прибыл одним из первых, в 6-30 утра. Несмотря на огромное количество народа, я шустро собрал все необходимые бумаги и в окошко на сдачу документов засунул голову уже около 10 утра, радуясь в душе какой я молодец. Но старлей, посмотрев мои документы заявил: жителям других регионов на заявлении требуется подпись/согласование начальника РЕПа. Ну чтож надо так надо. Нашёл кабинет, встал в очередь (человек 10). Начал приглядываться: в очереди смирные и покорные граждане, без очереди заходили «блатные, жирные, ТУЗы», просто появлялись из коридора проходили мимо нас и без каких либо объяснений заходили перед очередником. Стоящий передо мной мужик не выдержал и преградил путь ТУЗу в форме. Тот указал ему на свои погоны, в ответ «смельчак» достав из кармана удостоверение произнёс: я тоже из органов но как и все стою в очереди…
Начальник РЕПа жирный, лоснящийся бай заявил мне что акт осмотра его Миасских коллег для него вообще ничего не значит, и сказал: придётся Вам предъявить авто по месту регистрации. На мои возражения, что законом предусмотрено… он изрёк- Я здесь закон. Вышел я из кабинета с каким-то непонятным ощущением: удивления, непонимания того что происходит, какой-то опущенности. Выйдя на улицу, увидел что на другой стороне здания крыльцо с табличкой УВД республики Башкортостан. Не буду описывать как (там пропускной режим), но я попал в канцелярию и накатал заяву на БАЯ. Причем пришлось писать в двух экземплярах, т.к. секретарь на просьбу о ксерокопировании вежливо послала. Получив отметку о приёме на своём экземпляре заявы, я вышел на свободу. Мысль о том, что вернусь домой без результата, не давала мне покоя. Да и предстоящая перспектива тащить за 300км неисправный фургон из-за этих мздаимцев-упырей не вызывала ничего кроме уныния. И я решился ещё на заход.
Несмотря на взвинчанные нервы, на желание быстрее покинуть этот улий, я ещё раз вломился в кабинет ХАНА. И потребовал от него написать на моём заявлении причину отказа в регистрационных действиях. Тот очень недовольно и грубо предложил подождать за дверью. Через полчаса ко мне подошёл какой-то капитан и позвал за собой. Пробираясь сквозь толпу у меня мелькнула мысль сейчас в каком-нибудь кабинете отпиз--т и доки отберут…
С учёта авто всё-таки сняли. В конце дня, под закрытие заведения я получил транзиты.
За весь этот день я до «блевоты» насмотрелся на башкирских сотрудников. Блат 80ых, наглость и безнаказанность 90ых в одном клубке сплелись. Но повторюсь, это было несколько лет назад. Сейчас наверное что-то поменялось.
Да, спустя месяц или два получил заказное письмо от канцелярии УВД Башкирии. Из него я узнал что автомобиль Фольксваген Транспортёр такой-то, такой-то, бла-бла-бла… снят с регистрационного учёта, и все мои претензии к начальнику-баю необоснованны.
Вот так.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 15:32
Я как-то раз проехал её за полтора - надо было очень. Пассажир, которому тоже было надо, всю дорогу держался за всё то, за что было возможно... Не дорога была... Направление.до Белорецка часа 2-3 ехали (100км), дороги практически не было

Говорят(сам не проверял), более действенный метод - обращение в прокуратуру.Выйдя на улицу, увидел что на другой стороне здания крыльцо с табличкой УВД республики Башкортостан.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 16:46
Вот он злой и трезвый взгляд. Согласен полностью.Ничего, брат, и нигде не поменялось и не поменяется - стабильность...
Сообщение отредактировал MERSian: 02 May 2013 - 16:47
TLC 200
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 16:55
а вот и фото.
TLC 200
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 19:05
Ещё хочу!а вот и фото.
Летом хочу поехать в родной город. Значит через Белорецк не ехать, а как там М5?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 19:15
на урале м5 везде по разному. Раньше по челябе была классная, по свердловской не очень. Щас говорят наоборот. Сам давно не ездил, поэтому точно не скажу.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 08:13
М5 от нас до Челябинска вся разбитая и дальше от Челябинска на Уфу говорят тоже в подобном состоянии и ещё там средняя скорость движения местами 30км.ч.
Так что лучше районными дорогами ехать.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных