Перейти к содержимому


Фотография

насос, производительность, КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 February 2007 - 11:55

Проверка питания (насос/фильтра)
1. Если есть манометр, подключаем его вместо пусковой форсунки.
включаем насос (перемычка между контактами 30 и 87 вместо реле насоса) - давление 5.4-5.8бар. Опускаем диск расходомера до упора вниз на пару секунд и убедаемся что просадка не велика! (у меня просадка 0.05 бар).

 

2. Если манометра нет.
производительность насоса, замеренная при сливе в обратку (снять шланг который идет в бак от регулятора системного давления и замерить объем топлива вытекающего из регулятора) при напряжении на насосе не менее 11.5В
заполнение бака не менее 50%
для насоса 942 не менее 1.5 литра в минуту (хороший насос наливает 2л)
для насоса ХХХ не менее 1.2 литра в минуту (какой насос не помню)
для авто с 2-мя насосами нормальный налив более 2 литров в минуту

 

3. Оценка забитости фильтра в баке
заполнение бака не менее 50%
снимаем шланг подачи от дозатора и направляем его в емкость не менее 5ти литров. Включаем насос - подача насоса около 3 литров в минуту. Струя ровная, без пузырей. время теста около 2-ух минут

 

4. Оценка забитости фильтра тонкой очистки (ФТО)
в принципе чем больше забит фильтр тем меньше будет производительность насоса по тесту 3, но дополнительно можно контролировать силу тока, которая необходима насосу чтобы выполнять работу - чем выше сила тока, тем тяжелее насосу!

 

снимаем шланг подачи от дозатора и направляем его в емкость. Далее снимаем реле насоса, и подключаем АМПЕРМЕТР между ног 30 и 87, насос включится и начнет качать. Засекаем ток когда устаканится.

 

нормальный ФТО и насос BOSCH ток ~ 2.9А

 

далее выкручиваем штуцер из дозатора и наворачиваем его на шланг подачи и опять замеряем ток.

 

ток с чистым штуцером был 3.05А (увеличение 0.15А )
ток с подзабитым штуцером был 4.25А (увеличение 1.35А )

 

Как видно забитость штуцера весьма наглядна! моем или меняем.

 

Примеры:
http://www.oldmerin....showtopic=23942
Мотор не крутится до отсечки в движении


Сообщение отредактировал Misha190E: 21 April 2008 - 11:29

  • мамоныч это нравится

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 February 2007 - 12:45

Спасибо за полезную инфу. Ведь таким простым способом сразу проверяется цепь : бензобак (сеточка топливоприемника) - бензонасос - топливный фильтр. И косвенно дозатор (при сливе обратки).
Как я понимаю, банально замыкается цепь бензонасоса, и производятся контрольные отливы :D с секундомером в руке. Лопата при этом не трогается. Я прав ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 February 2007 - 13:17

лопату трогать не надо :)
если нажать то слив есс-но уменьшится...
Перекачка говорит о состоянии стакана в баке, засранность фильтра и сеточки в дозаторе лучше определять по току насоса:

 

открути подачу от дозатора и направь ее в бутыль. Далее сними реле насоса, и воткни АМПЕРМЕТР между ног 30 и 87, насос включится и начнет качать. засеки ток когда устаканится.

 

далее выкрути штуцер из дозатора и наверни его на шланг подачи и опять замерь ток.

 

Теперь для тебя данные что я замерил на 124 с одним насосом BOSCH:
нормальный ФТО в первом эксперименте ток 2.9А
ток с чистым штуцером был 3.05А
ток с подзабитым штуцером был 4.25А...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 February 2007 - 13:43

Я где-то встречал подобную инфу для К-Джета :
Для оценки состояния бензонасоса (так было указано).
Вообще ничего не откручиваем. Вынимаем реле бензонасоса. Включаем амперметр - запустится бензонасос.
Ток 7-8 ампер - норма.
Ток около 10 ампер - скорая замена насоса.
Ток больше 12 ампер - меняем насос.
Т.е. бензонасос работает "в упор", только сливая обратку.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 February 2007 - 13:51

ты знаешь, это спорно..
Вот у Мелкого когда на 103-ем сдох насос то давление в системе было 3 бара и ток насоса 5А...
но то что так возрастает при возрастании сопротивления (забитый фильтр например) - справедливо...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 February 2007 - 13:56

Сам мерял :D Причем не только на своей машине :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 February 2007 - 13:59

Не сразу въехал :oops:
Разумеется, меньший ток - это не норма.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 February 2007 - 14:14

да не, я не оспариваю... ведь насос может умирать по разному... могу сказать что все насосы что сдохли у меня, а это 2 боша и один пирбург (он не сдох а глючил в жару в пробке - пришлось сменить) показывали ток при работе менее 10А, но насосной части в них пришел конец...
я просто всегда хотел понять как диагностить забитость ФТО и поэтому мерил ток, но как оказалось ток в замкнутой системе это плохой показатель, а вот ток на перекачке хорошо показывает даже небольшую забитость - как в случае с сеточкой = когжа сняли и дунули то вроде и продувается, но по току разница более 1 Ампера...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 February 2007 - 10:00

W124, мотор 104, система питания HFM, данные по производительности (слив в обратку)

 

Именно так выяснилось, что сдох 1 бензнасос (у меня их 2)
За минуту в обратку вытекло 600 мл. После замены насоса - 2400 мл.

 

источник:
http://wwwboards.aut...des/286023.html

 

PS: давление в рампе со снятым вакуумом с регулятора давления - 4 бар.


Сообщение отредактировал Misha190E: 23 November 2007 - 17:28

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 16 February 2007 - 21:20

я просто меряю давление, расход штука интересная, но обычно не смертельная, а вот давление играет роль


w116 350 мкпп


#11 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 06 June 2009 - 10:59

Проконсультируйте пожалуйста по моим результатам..

 

1. Машина стоит сутки, вытаскиваю реле, замыкаю амперметром 30-87 - никакой реакции, насос не работает, ток 0А!
2. Ставлю реле на место, поворачиваю ключ зажигания, реле щёлкает, насос вроде не слышно, завожу - заводиться и работает..
3. Глушу, думаю 5 минут.
3. Снимаю реле, ставлю амперметр 30-87 - ток 9,8 - 10,2А, насос жужжит как сирена (неровно)
4. Завожу - ток 30-87 падает до 8А
5. Глушу - ток остаётся 8А, насос жужжит ровно
6. Сбрасываю давление в системе, но бензин не брызжет, а просто вытекает..
7. Ставлю амперметр 30-87 - ток снова 9,8-10,2А, насос жужжит неровно как сирена
8. Опускаю кратковременно лопату расходомера - ток падает до 7-8А
9. Возвращаю лопату на место - ток ок 10А
10. Завожу - ток падает до 8А
11. Глушу - ток 8А, насос работает ровно..

 

12. Откручиваю подающий шланг от дозатора - бензин не брызжет, а просто вытекает..
13. Выкручиваю штуцер - обнаруживается отсутствие сетки!
14. Вставляю подающий шланг в бутыль, замыкаю 30-87 - никакой реакции!
15. Испугавшись, прикручиваю всё не место, вставляю реле, поворачиваю ключ - насос срабатывает, машина заводиться..
16. Снимаю реле, откручиваю штуцер и шланг ещё раз..
15. Шланг в бутыль, замыкаю 30-87 - за 30 сек ровной струёй натекает 1,5 литра бензина
15. Накручиваю на шланг новый штуцер с сеткой, амперметр 30-87 - ток 3,15А, струя ровная..
16. Вкручиваю новый штуцер на место, прикручиваю шланг.. система вновь замкнута..
17. Амперметр 30-87 - ток 9,8-10,2А.. насос жужжит неровно
18. Завожу - ток падает до 8А
19. Глушу - ток 8А, насос работает ровно
20. Ставлю реле на место...

 

Проблемы из-за которых полез в систему:
1. Плохой тёплый пуск - при повороте ключа звук от насоса почти не слышно, со 2-3 вкл. зажигания появляется нормальное жужжание насоса..
крутить порой приходиться довольно долго, и ощущение что схватывает по одному цилиндру.. заводиться и троит несколько секунд..
холодный пуск в норме..
2. Рывки при разгоне - появились в последнее время.. проявляються острее в жару на горячем двигателе
3. Снижение тяги в гору

 

Вопросы:
1. Почему не всегда срабатывает перемычка 30-87.. тогда как с реле работает нормально..
2. Почему ток насоса при работе на обратку до запуска выше чем после запуска двигателя.. 10А против 8А..
3. Сетка штуцера могла уйти в дозатор или её отсутвие результат ремонта кривым руками??


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 June 2009 - 15:44

Почему не всегда срабатывает перемычка 30-87.. тогда как с реле работает нормально..

 

Может контакты банально оксилились? У меня вот перемычка всегда включала насос, а реле никак :mrgreen: не включал, пока контакты не прочистил.



#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 June 2009 - 13:55

Плохой тёплый пуск

Форсунки меняй.

Рывки при разгоне - появились в последнее время.. проявляються острее в жару на горячем двигателе

Бензонасос умирает.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 08 June 2009 - 14:24

Форсунки меняй.

 

Бензонасос умирает.
Удачи !

 

форсунки Бош новые стоят.. тыщ 10-12 прошли...
плохой горячий пуск - это не только форсунки, но ещё и РУД.. и дозатор.. и обратный клапан у насоса.. и вроде аккумулятор топлива.. и сам насос..


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#15 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 15 June 2009 - 09:11

заменил насос - проблема пуска устранилась...
а вот едва ощутимые рывки осталсись..
из-за чего это может быть?


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#16 ОФФЛАЙН   avdeypermyak

avdeypermyak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 25 June 2009 - 22:11

привет всем. Я владелец Мерина 190Е 1985 г.в. 102962 мотор, 2 литра, КЕ. У меня проблема с реле бензонасоса. Нет импульса на проводе, который идёт на форсунку, кажется она называется предпусковой. Из-за этого не заводится со стартера, только с толкача. Как-то не солидно для мерина. Прозвонили и нашли контакты на этом самом реле. Реле почему-то не даёт ток туда, т.е. на форсунку эту. Пробовали принудительно от аккумика соеденить этот контакт на реле. Там кажется надо импульс 0.5 секунд при летней погоде, чтобы эта самая форсунка впрыснула правильную дозу. Иногда получается поймать момент и движка заводится. Словом надо ремонтироать это реле. Автоэлектрик посмотрел и показал мне, что до меня уже паяли эту релюшку. Новая стоит от 8 до 10 тысяч рубликов. для меня очень дорого. Помогите найти схему этого реле, чтобы толковый кулибин мне спаял всё как надо по уму.
Спасибот за помощь всем кто поможет.
помогите-е-е-е!!!


Сообщение отредактировал avdeypermyak: 26 June 2009 - 07:40


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 June 2009 - 11:28

avdeypermyak
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

У меня проблема с реле бензонасоса. Нет импульса на проводе, который идёт на форсунку, кажется она называется предпусковой.

Вот тут разбирались с работой пусковой :
http://www.oldmerin....showtopic=39299

Помогите найти схему этого реле, чтобы толковый кулибин мне спаял всё как надо по уму.

Разновидностей реле очень много, схем нет. Да и нафиг тебе она ? Просто аккуратно пропаяй реле :
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   ADVO

ADVO

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65

Отправлено 28 August 2010 - 18:48

Применил технлогию проверки насоса на своем авто. Подскажите по результатам. (правда в баке было литров 15:))
-Насос в упор - 11-12 бар (10 максимум на манометре и сразу зашкаливает где-то на два деления)
-Ток насоса при всем собранном - 7 ампер (точнее 6,9)
-Налив за минуту 3 литра с подачи - струя ровная без пузырей (у меня два насоса)
-Ток при этом, без входного фильтра в дозатор - 3,30 А
-Тот же ток с фильтром - 3,34 А (промыт и продувается очень легко ртом)
-Обратка за две минуты - около 1,9 литров

 

Подскажите - нормально с насосом или нет? Вроде как некоторые данные отличные, в то же время ток побольше, обратка поменьше...

 

Может ли ток быть повышен (3,30) для двух насосов (марку не знаю)?
Может обратки меньше из-за забитости дозатора?

 


П.с. хочу найти причину тупления авто при разгоне, начал с насоса.
Заранее спасибо!!!


w124, KE-Jet, 4AKKП, 260E m103.940 10.88, EZL,KAT
WDB1240261a872486


#19 ОФФЛАЙН   megatron000

megatron000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Казахстан/ Павлодарская обл.

Отправлено 29 August 2010 - 20:52

Я ток не замерял ! Как-то на ум не приходило ,почитав инфу заинтересовался . Но производительность бензов проверил : у нас с тобой один движок
2 бенза -са ; 3 л минута в елочку , попробывал заткнуть пальцем входной шланг , БРАНЗБОЙД . Я уже так проверял на одном здыхающем бензе ,заткнул выходное отверстие а бенз уууууууфп и пипец . Заменили на новый , до сих пор ездит


Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г


#20 ОФФЛАЙН   Dimko

Dimko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124.030

Отправлено 10 August 2011 - 20:40

W124, мотор 104, система питания HFM, данные по производительности (слив в обратку)

 

Именно так выяснилось, что сдох 1 бензнасос (у меня их 2)
За минуту в обратку вытекло 600 мл. После замены насоса - 2400 мл.

 

источник:
http://wwwboards.aut...des/286023.html

 

PS: давление в рампе со снятым вакуумом с регулятора давления - 4 бар.

 

Приветствую всех!
Как обычно почитал, да и полез проверять - а сколько же уходит в обратку? оказалось 3,5 л. (2.6 ке- насос один на 6,5 бар).
Подумал - много и начал подкручивать РУД (вроде против часовой) после 1,5 оборота было 3,3л., а дальше - не завелась.
Небыло времени вешать манометр и поставил другой РУД и закончил эти испытания.

 

Прокомментируйте кто нибудь наличие 3,5 л. сливаемого в обратку!
p.s.: так понимаю при подкручивании РУД, необходимо крутить и ЭГРД.


w124, 1990г.в.; 103.983; 5МКПП - продан.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных