Перейти к содержимому


Фотография

Не понижает обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   ILoveMerin

ILoveMerin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W202, С220, 1994 АКПП

Отправлено 18 July 2013 - 20:24

Уже долгое время мучаюсь с этой бедой. После стоянки заводится с пердежами если дать газу, если на газ не жать только крутит стартер. Постепенно повышает обороты до 1300, если в это время выключить зажигание и снова завести - заводится с пол-оборота. Когда прогревается обороты так и остаются на месте на 1300.

 

Поменял реле перегрузки, РХХ работает 100% - проверял, снимал, да и когда заводишь видно, что оно работает, еще прозвонил проводку до потенца. Единственное на потенце нет фишки. Провода по схеме стоят нормально, только я смотрю у некоторых на потенце ножки 1,2,3 снизу вверх, а у меня 1,2,3 сверху вниз т.е. коричневый вверху, а не как у всех внизу.

 

Что делать, куда копать дальше?


W202, C220, 1994 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 18 July 2013 - 21:11

Уже долгое время мучаюсь с этой бедой. После стоянки заводится с пердежами если дать газу, если на газ не жать только крутит стартер. Постепенно повышает обороты до 1300, если в это время выключить зажигание и снова завести - заводится с пол-оборота. Когда прогревается обороты так и остаются на месте на 1300.

 

Поменял реле перегрузки, РХХ работает 100% - проверял, снимал, да и когда заводишь видно, что оно работает, еще прозвонил проводку до потенца. Единственное на потенце нет фишки. Провода по схеме стоят нормально, только я смотрю у некоторых на потенце ножки 1,2,3 снизу вверх, а у меня 1,2,3 сверху вниз т.е. коричневый вверху, а не как у всех внизу.

 

Что делать, куда копать дальше?

Вот потенц и копай,или с проводами что-то или начальное положение неправильно,


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#3 ОФФЛАЙН   ILoveMerin

ILoveMerin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W202, С220, 1994 АКПП

Отправлено 18 July 2013 - 21:16

Вот потенц и копай,или с проводами что-то или начальное положение неправильно,

 

Как проверить?


W202, C220, 1994 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 July 2013 - 21:49

Как проверить?

замерь напряжение на заведеной машине на нижнем с массой должно быть 4.8 между средним и верхним 0.6-0.8в


W124 230E


#5 ОФФЛАЙН   ILoveMerin

ILoveMerin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W202, С220, 1994 АКПП

Отправлено 18 July 2013 - 21:54

замерь напряжение на заведеной машине на нижнем с массой должно быть 4.8 между средним и верхним 0.6-0.8в

 

ok завтра сделаю. А как проверить сам потенц? Уже писал, что масса (коричневый) у меня одет вверху, но и разметка стоит вверху 1, средний 2, нижний 3. Может в этом трабл?!


Сообщение отредактировал ILoveMerin: 18 July 2013 - 21:58

W202, C220, 1994 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 July 2013 - 22:07

ok завтра сделаю. А как проверить сам потенц? Уже писал, что масса (коричневый) у меня одет вверху, но и разметка стоит вверху 1, средний 2, нижний 3. Может в этом трабл?!

масса вверху коричневый средний сигнальный черный с голубым нижний опорное напряжение 4.8 цвет не помню у меня на пнд верхний контакт обозначен 1- масса


W124 230E


#7 ОФФЛАЙН   ILoveMerin

ILoveMerin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W202, С220, 1994 АКПП

Отправлено 18 July 2013 - 22:10

масса вверху коричневый средний сигнальный черный с голубым нижний опорное напряжение 4.8 цвет не помню у меня на пнд верхний контакт обозначен 1- масса

 

ок. Все так. Нижний зелено-голубой. А сам потенц как проверяется на работоспособность? Вот кстати говорили про начальное положение... Оно не настроено, потенц сдвинут до упора вниз, что было сделано криворукими мастерами...


Сообщение отредактировал ILoveMerin: 18 July 2013 - 22:14

W202, C220, 1994 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 July 2013 - 22:12

ок. Все так. Нижний зелено-голубой. А сам потенц как проверяется на работоспособность?

напряжение при нажатии на лопату должно расти плавно без рывков имхо


W124 230E


#9 ОФФЛАЙН   ILoveMerin

ILoveMerin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W202, С220, 1994 АКПП

Отправлено 18 July 2013 - 22:15

напряжение при нажатии на лопату должно расти плавно без рывков имхо

 

ok. Буду смотреть. "Вот кстати говорили про начальное положение... Оно не настроено, потенц сдвинут до упора вниз, что было сделано криворукими мастерами... "


W202, C220, 1994 АКПП


#10 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 July 2013 - 22:17

советую еще померить давления насоса диф остаточное может еще дозатор течет


W124 230E


#11 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 July 2013 - 22:20

ok. Буду смотреть. "Вот кстати говорили про начальное положение... Оно не настроено, потенц сдвинут до упора вниз, что было сделано криворукими мастерами... "

кстати у меня родной потенц тоже был сдвинут почти до упора вниз и двигатель прекрасно работал пока потенц не протерся


W124 230E


#12 ОФФЛАЙН   ILoveMerin

ILoveMerin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W202, С220, 1994 АКПП

Отправлено 19 July 2013 - 18:16

замерь напряжение на заведеной машине на нижнем с массой должно быть 4.8 между средним и верхним 0.6-0.8в

 

Замерил на приспущенных фишках и на снятых проводах. Все по нулям :( Короче нет питалова на потенц вообще. Мерил между крайними и между средней и вехней, а также вместо верхней замыкал на массу авто - результата ноль! Проводку от шлейфа мозгов до потенца прозвонил - все ок. На диагностической колодке между 1 и 3 - 8,5В. Реле перегрузки поменял на другое то же самое, да и старое рабочее... Замерял на не полностью прогретом. Еще один момент на мерсе менял мозги на другие аналоги (номер другой, но соответствует). Те вообще не работали - с этими работает РХХ и на диагностической колодке появилось напряжение. Такие дела. Куда копать дальше? :)


Сообщение отредактировал ILoveMerin: 19 July 2013 - 19:19

W202, C220, 1994 АКПП


#13 ОФФЛАЙН   ILoveMerin

ILoveMerin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W202, С220, 1994 АКПП

Отправлено 19 July 2013 - 20:41

Ёпте померил напряжение на РХХ - тоже ноль! Выкинул купленное реле перегрузки, почистил контакты на старом и вуаля все пошло) Но возникли новые проблемы. Траблы на холостых то постоянно держит 1300, то падает на 900, то на 750 при заводке. Но заводится стал отлично! При резком нажатии на педаль пердит и захлебывается. Иногда при этом поднимает обороты до 2000 и медленно их уменьшает) Пи-и-и-и. Когда ж я его победю) Что сделать дальше? Я думаю надо настроить потенц. Как это сделать?

 

Добавлено:

 

Собственно покурив форум пошел ковырять дальше. В самом нижнем положении потенца обороты на 1000 меньше не делает :( Так и закрепил. Еще поигрался с винтиком СО и добился более менее ровной работы. Теперь заводится с пол-пинка, на прогретом обороты держит 1000, при резком газе быстро возрвращает обороты на место, не пердит, не захлебывается. Осталось добиться 750 на ХХ. Собственно как?)))


Сообщение отредактировал ILoveMerin: 19 July 2013 - 22:13

W202, C220, 1994 АКПП


#14 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 19 July 2013 - 23:19

Ёпте померил напряжение на РХХ - тоже ноль! Выкинул купленное реле перегрузки, почистил контакты на старом и вуаля все пошло) Но возникли новые проблемы. Траблы на холостых то постоянно держит 1300, то падает на 900, то на 750 при заводке. Но заводится стал отлично! При резком нажатии на педаль пердит и захлебывается. Иногда при этом поднимает обороты до 2000 и медленно их уменьшает) Пи-и-и-и. Когда ж я его победю) Что сделать дальше? Я думаю надо настроить потенц. Как это сделать?

 

Добавлено:

 

Собственно покурив форум пошел ковырять дальше. В самом нижнем положении потенца обороты на 1000 меньше не делает :( Так и закрепил. Еще поигрался с винтиком СО и добился более менее ровной работы. Теперь заводится с пол-пинка, на прогретом обороты держит 1000, при резком газе быстро возрвращает обороты на место, не пердит, не захлебывается. Осталось добиться 750 на ХХ. Собственно как?)))

Только потенцем,должно быть между средней и верхней ногами 0,6-0,8 при таких показателях ХХ-750,начальное положение-вкл зажигание,на этих же ногах-0,1Вможно подстроечником,можно двигая потенц,процедура с одновременным корекктированием СО,ну и РХХ проверить не клинит ли,я так просто на ХХ двигаю потенц,до 0,68В начальное получается 0,09В,потом подвожу СО наблюдая далеко ли убежит вольтаж на потенце


Сообщение отредактировал janikvovan: 19 July 2013 - 23:25

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#15 ОФФЛАЙН   ILoveMerin

ILoveMerin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W202, С220, 1994 АКПП

Отправлено 20 July 2013 - 08:54

Только потенцем,должно быть между средней и верхней ногами 0,6-0,8 при таких показателях ХХ-750,начальное положение-вкл зажигание,на этих же ногах-0,1Вможно подстроечником,можно двигая потенц,процедура с одновременным корекктированием СО,ну и РХХ проверить не клинит ли,я так просто на ХХ двигаю потенц,до 0,68В начальное получается 0,09В,потом подвожу СО наблюдая далеко ли убежит вольтаж на потенце

 

Как я понял двигается только одна его часть как бы по полукругу - и самое нижнее положение - это минимальное кол-во оборотов которое можно добиться, а если двигаешь его вверх обороты повышаются - у меня как то так. Значит пора его менять? Или какие еще могут быть причины? Винтиком СО удалось добиться только стабильности при резком газе - до этого захлебывался.


W202, C220, 1994 АКПП


#16 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 July 2013 - 22:48

,должно быть между средней и верхней ногами 0,6-0,8 при таких показателях ХХ-750,начальное положение-вкл зажигание,на этих же ногах-0,1

если этих показаний нет, и при других положениях ПНД хх- 750 нет, и в колодке ошибка на ПНД, и при измерении сопротивления оно скачет абы как (должно плавно расти) , то смело сними ПНД, чтоб убедиться что дорожки протерты, и купи новый если есть уверенность в исправности проводки .
"Винтиком СО удалось добиться только стабильности при резком газе - до этого захлебывался."
С винтиком лучше как минимум по тормозу ориентироваться.


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)