Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с оценкой работы дизеля ом602 2,5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   rodon

rodon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 02 May 2013 - 20:39

Всем привет. Люблю мерсы и более менее в них что-то понимаю, но вот дизелей никогда у меня не было и как их смотреть не знаю. Помогите по видео хотя бы поставить приблизительный диагноз стоит смотреть такое авто или нет. Ехать далеко и не хочется сгонять вхолостую. Ну и советы в том куда и на что смотреть приветствуются. :rolleyes:
доп инфо....по двигателю со слов хозяина - менялись кольца, гидрокомпенсаторы, сальники и прокладки. вопрос на каком пробеге могут меняться кольца?
вот ссылка http://www.youtube.c...eature=youtu.be


Сообщение отредактировал rodon: 02 May 2013 - 20:40

W201, 1992 г., 102.962., 2.0 KE-jetronic, 4 мкпп.


#2 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 02 May 2013 - 20:53

Всем привет. Люблю мерсы и более менее в них что-то понимаю, но вот дизелей никогда у меня не было и как их смотреть не знаю. Помогите по видео хотя бы поставить приблизительный диагноз стоит смотреть такое авто или нет. Ехать далеко и не хочется сгонять вхолостую. Ну и советы в том куда и на что смотреть приветствуются. :rolleyes:
доп инфо....по двигателю со слов хозяина - менялись кольца, гидрокомпенсаторы, сальники и прокладки. вопрос на каком пробеге могут меняться кольца?
вот ссылка http://www.youtube.c...eature=youtu.be

Посмотри на наличие картерных газов,на горячем заведенном двигателе открой заливную горловину если парит как кипящий чайник то увы двигатель уже мертвый почти,расход масла будет однозначно,на крышке видны потеки это не есть хорошо, при включении зажигания у тебя тухнет дисплей градусника посмотри что там, все таки электрика,я могу ошибаться- но по моему громко работает, похоже на распылители. Удачной покупки.


Сообщение отредактировал Станислав124: 02 May 2013 - 21:01

МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO


#3 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 May 2013 - 22:04

Ну да, какой-то слишком тракторный звук присутствует, но это не беда, это могут быть скорее всего распылители уставшие, цена вопроса - копеечная (мне замена распылителей на "Монарк" с предварительной диагностикой и последующей регулировкой обошлась примерно в 4 т.р.).
Да! И без вибраций работает - это плюс.
Кстати, диски понравились. Я вообще от черепах на 124х - 201х - 140х тащусь.
Надо давление на прогретом моторе посмотреть, причем тахометр не работает (вместе с дисплеем, возможно проблемы с приборкой), поэтому надо убедиться, что это давление на холостых. Вообще, допускается 0.5, но меньше единицы уже не ГУД!
А вообще, 190-к с 2.5 - очень достойный автомобиль! Удачи!


Сообщение отредактировал FET: 02 May 2013 - 22:22

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#4 ОФФЛАЙН   Biolector

Biolector

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w201 2.0d 1992

Отправлено 02 May 2013 - 22:11

Всем привет. Люблю мерсы и более менее в них что-то понимаю, но вот дизелей никогда у меня не было и как их смотреть не знаю. Помогите по видео хотя бы поставить приблизительный диагноз стоит смотреть такое авто или нет. Ехать далеко и не хочется сгонять вхолостую. Ну и советы в том куда и на что смотреть приветствуются. :rolleyes:
доп инфо....по двигателю со слов хозяина - менялись кольца, гидрокомпенсаторы, сальники и прокладки. вопрос на каком пробеге могут меняться кольца?
вот ссылка http://www.youtube.c...eature=youtu.be

За что зацепился глаза во время просмотра этого видео. Давление у данного автомобиля всегда 3 не зависимо от того работает двигатель или нет. Или не работает датчик или он умышленно отключен. При включении зажигания, не горят контрольные лампы (тест), - или не работает гена, или другие проблемы в электрике. Двигатель сухой - возможно его делали (но замена колец - временная мера). Трубки высокого давления не закреплены (от этого они мнутся друг об друга), возможно их придётся менять на новые + крепёж. Нету диффузора на радиаторе и воздуховода забора воздуха. Двери с пассажирской стороны стоят не ровно, крылья тоже не родные.


w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки


#5 ОФФЛАЙН   о795вх59

о795вх59

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2042
  • Город:пермь
  • Автомобиль:
    w201 2,0D

Отправлено 02 May 2013 - 22:13

кольца 500 т.км точно ходят. а гидрики-вообше вечные ,если на хорошем масли, и вовремя его менять!



#6 ОФФЛАЙН   goodmi

goodmi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1826
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 02 May 2013 - 22:39

Что отметил на видео.
С учётом того, что на улице по всей видимости было выше ноля, завёлся плохо - неуверенно. Мой 601й так заводится на холодную, после ночи на улице при -15 и ниже. Если он запускал на холодную, то видимо отсутствуют прогревочные обороты, тк мотор заработал сразу после запуска на холостых, работает правда вроде не плохо. Если запускал на горячую, свечи работали слишком долго и датчик температуры ож на приборке не работает. И вообще чувак юморист, говорит: - "На капоте есть не большие сколики, которые я замазал..." , ничего себе небольшие, да в пол пальца. И дальше, обрати внимание как тяжело он вздохнул когда за руль садился :redface: , а потом когда завёл говорит: - " Ну вот, всё работает хорошо, адекватно, давление масла в норме..." :gigi:. Давление там было в норме ещё до запуска, по датчику давило по полной аж сразу после включения зажигания, может это потому, что на экранчике температуры за бортом, который после запуска вообще погас, было -38 :gigi: ? Контрольные лампы на приборке не работают. Тахометр не работает. Кожух вентилятора отсутствует, патрубка воздухозаборного перед корпусом фильтра нету. Короче как говорит на видео сам продаван: - " Всё в принципе тут интересного ничего особенного нет ..." :gigi: И если пробег не скручивался, тогда наверное это второй круг.


Old's Cool
W210 E280 4matic '99 ex

W201 190D '91 ex

W123 240D '84 ex

#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 May 2013 - 22:44

Будешь смотреть, спроси, куда он дифузор вентилятора дел. :mrgreen:


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   rodon

rodon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 02 May 2013 - 23:01

Будешь смотреть, спроси, куда он дифузор вентилятора дел. :mrgreen:

Я не уверен но я думаю его не стало после аварии. Хотя все возможно. Но пока что поеду я смотреть большой вопрос. Думаю сейчас торговаться дальше или плюнуть на такое авто...


W201, 1992 г., 102.962., 2.0 KE-jetronic, 4 мкпп.


#9 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 02 May 2013 - 23:10

клапанная крышка какая то странная, не от турбо случаем?


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#10 ОФФЛАЙН   о795вх59

о795вх59

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2042
  • Город:пермь
  • Автомобиль:
    w201 2,0D

Отправлено 02 May 2013 - 23:14

rodon- а ВЫ откуда БУДЕТЕ?!



#11 ОФФЛАЙН   Biolector

Biolector

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w201 2.0d 1992

Отправлено 02 May 2013 - 23:26

Я не уверен но я думаю его не стало после аварии. Хотя все возможно. Но пока что поеду я смотреть большой вопрос. Думаю сейчас торговаться дальше или плюнуть на такое авто...

Не факт, возможно после "кап ремонта" высококвалифицированные мастера решили не утруждать себя установкой "лишних" деталей.


w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки


#12 ОФФЛАЙН   rodon

rodon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 03 May 2013 - 00:32

rodon- а ВЫ откуда БУДЕТЕ?!

Челябинск


W201, 1992 г., 102.962., 2.0 KE-jetronic, 4 мкпп.


#13 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 03 May 2013 - 07:10

Проблемы с электрикой.
Завёлся вдогонку а не как должен дизель с пол оборота а это говорит что вероятней всего компрессия низкая а это капиталка мотора.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#14 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 03 May 2013 - 07:27

Мотор - труп.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#15 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 03 May 2013 - 10:40

собсно, что мы гадаем на кофейной гуще? Ну да - электрика, ну да - запуск, копались в нём, опять же, какие то дилетанты :mrgreen: , но по кузовщине вроде не самый плохой вариант, да и звук работающего мотора не пугающий. Загвоздка в следующем: какова цена аппарата и на сколько высоки ожидания автора от покупки?


Сообщение отредактировал 250Dилетант: 03 May 2013 - 10:45

Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#16 ОФФЛАЙН   rodon

rodon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 03 May 2013 - 10:46

собсно, что мы гадаем на кофейной гуще? Ну да - электрика, ну да - запуск, копались в нём, опять же, какие то дилетанты :mrgreen: , но по кузовщине вроде не самый плохой вариант, да и звук на работающем моторе не пугающий. Загвоздка в следующем: какова цена аппарата и на сколько высоки ожидания автора от покупки?

цена аппарата 92 года 150 тысяч. ожидания - купить другу нормальный аппарат чтобы на лет 5-7 хватило без крупных вложений. он сильно не разбирается в авто значит все что нужно будет делать я буду помогать. вот как то так)


W201, 1992 г., 102.962., 2.0 KE-jetronic, 4 мкпп.


#17 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 03 May 2013 - 11:25

цена аппарата 92 года 150 тысяч. ожидания - купить другу нормальный аппарат чтобы на лет 5-7 хватило без крупных вложений. он сильно не разбирается в авто значит все что нужно будет делать я буду помогать. вот как то так)

если торг уместен, то в принципе посмотреть можно (если только не на другой край страны ехать): обязательно на СТО замерить компрессию и давление масла - тогда можно более определённые выводы делать. Сам 201-ый с 602-ым мотором - аппарат неплохой. Как далеко колесить за ним?


Сообщение отредактировал 250Dилетант: 03 May 2013 - 11:44

Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#18 ОФФЛАЙН   rodon

rodon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 03 May 2013 - 12:56

если торг уместен, то в принципе посмотреть можно (если только не на другой край страны ехать): обязательно на СТО замерить компрессию и давление масла - тогда можно более определённые выводы делать. Сам 201-ый с 602-ым мотором - аппарат неплохой. Как далеко колесить за ним?

600 км ехать.


W201, 1992 г., 102.962., 2.0 KE-jetronic, 4 мкпп.


#19 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 03 May 2013 - 18:55

600 км ехать.

далековато :roll: ; а в объявлениях она где-нибудь стоит? если да, ссыль подкинте


Сообщение отредактировал 250Dилетант: 03 May 2013 - 18:56

Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#20 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 May 2013 - 19:21

морда 100 пудов бита была,сделана плохо видно по зазорам,и вообще делали б на совесть то и приборку бы подключили как нада,я про давление и температуру,+ свечи дешевые до кучи,сколы это не сколы это краска отходит покрашена плохо скорее всего,и скоро "сколов" прибавиться движок заводиться плохо,у меня 601 в минус 10 так заводиться а работает раза в два тише,мне кажеться что парни правы что движок труп,150 он не стоит не езди,да и продавец врет и не краснеет


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных