Перейти к содержимому


Фотография

Реставривованные рулевые наконечники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 02 May 2013 - 21:07

Всем привет.
Пришло время, точнее необходимость :weep: , менять наконечники рулевых тяг. А дороги у нас после зимы, как после бомбёжки и сделать их обещают только к осени :moderator: :moderator: :moderator: .
Поэтому оказался перед выбором: Moog - где то за 3 месяца :grob:, Lemf - 6 или около :grob:, уже настроился TRW. Но тут мне таксист знакомый посоветовал обратиться местному "Левше", он как бы "за недорого" реставрирует наконечники.
Вот я и озадачился :roof: - попасть на 70у.е. с TRW или на "за недорого" ...
Давать характеристику мастеру я не прошу, меня интересует насколько "реставрабельны" наконечники :confused: :biggrin: ?
Заранее спасибо.
P.S.: если моя тема относится к "колхозу" - прошу модераторов перекинуть в ту ветку. Спасибо.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 02 May 2013 - 21:09

180Е 1991 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9964
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 May 2013 - 21:10

что только на украине не вытворяют )))))


БомжЫ на АэмжЫ
ab222035.gif
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet


#3 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 02 May 2013 - 21:20

Устройство,как любого шарового пальца,можно реставрировать,но как по мне-это как временная мера


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#4 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10980
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 02 May 2013 - 21:30

если он грамотно устанавливает новые вкладыш-можно пользовать
зы,а может он "тупо" по ним молотком стучит(с обратной стороны) :closedeyes: :hitrost:


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#5 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 May 2013 - 21:44

по ним молотком стучит(с обратной стороны) :closedeyes: :hitrost:

Таким способом действительно можно на некоторое время продлить жизнь наконечнику.
А вообще интересно, что у вас там за дороги. Я покупал рулевые тяги из недорогих, хватило на 4 года. Один застучал раньше из-за порванного пыльника, его вылечили вышеописанным способом (т.е. молотком через проставку). Новые тяги покупал взамен старых колхозных (разборных, туда вставлялись москвичевские сухари).


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#6 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 02 May 2013 - 21:55

Устройство,как любого шарового пальца,можно реставрировать,но как по мне-это как временная мера

У меня батя в свое время, лет 20 назад, когда не было ексистов и прочей хрени, на 123-ий делал разборные наконечники и верхние шаровые, по принципу волговских.
Работало однако, но требовало постоянной подтяжки.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#7 ОФФЛАЙН   миха 123

миха 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:татарстан
  • Автомобиль:
    w123 230E 1983 4-хМКПП Мех.люк

Отправлено 02 May 2013 - 22:01

Всем привет.
Пришло время, точнее необходимость :weep: , менять наконечники рулевых тяг. А дороги у нас после зимы, как после бомбёжки и сделать их обещают только к осени :moderator: :moderator: :moderator: .
Поэтому оказался перед выбором: Moog - где то за 3 месяца :grob:, Lemf - 6 или около :grob:, уже настроился TRW. Но тут мне таксист знакомый посоветовал обратиться местному "Левше", он как бы "за недорого" реставрирует наконечники.
Вот я и озадачился :roof: - попасть на 70у.е. с TRW или на "за недорого" ...
Давать характеристику мастеру я не прошу, меня интересует насколько "реставрабельны" наконечники :confused: :biggrin: ?
Заранее спасибо.
P.S.: если моя тема относится к "колхозу" - прошу модераторов перекинуть в ту ветку. Спасибо.

Сам же пишешь-пришло время,точнее необходимость,МЕНЯТЬ!какой ище выбор мож быть??словосочетание "таксист знакомый":ну не знаю!какое здесь слово главное для тебя;таксист или знакомый?


w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."


#8 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 02 May 2013 - 22:21

Всем привет.

что только на украине не вытворяют )))))

Приедь - полюбуешся :biggrin: , хотя уже наверное youtube завален нашим видео.

если он грамотно устанавливает новые вкладыш-можно пользовать

Вырезает дно и ставит заглушку на резьбе, вкладыши из полиуретана и набивает по новой, пыльники - само собой.

А вообще интересно, что у вас там за дороги.

Moog - менялись раз в пол года (на протяжении 3 лет), Lemf - около 1 года (на протяжении 2 лет), TRW - ещё не пробовал :blush: .

какое здесь слово главное для тебя;таксист или знакомый?

Я выкатываю в день 60-100 км, "знакомый таксист" на W201 2.0D - 250-300км, наконечники одинаковые ..... Какое здесь слово главное :confused: ???
Меня интересует только личный опыт эксплуатации реставрированных наконечников.
Всем удачи.


180Е 1991 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10980
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 02 May 2013 - 22:26

Вырезает дно и ставит заглушку на резьбе, вкладыши из полиуретана и набивает по новой, пыльники - само собой.

если это деланно грамотно-можно смело пользоваться! :applause:


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#10 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 02 May 2013 - 23:03

Всем привет.

Устройство,как любого шарового пальца,можно реставрировать,но как по мне-это как временная мера

если это деланно грамотно-можно смело пользоваться! :applause:

Спасибо, приму к сведению :beer: .
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#11 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 02 May 2013 - 23:10

для качественной реставрации нужно заново делать термообработку шаровой части пальца и потом шлифовать. если просто перенабить полеуретан - будет гораздо меньше ходимость, особенно если до этого был поврежден пыльник и в шарнир попал песок- абразив. Таким способом можно отреставрировать только рулевые с разбитым полеуретаном , но с неповрежденной сферической поверхностью.



#12 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 02 May 2013 - 23:11

Привет.

Новые тяги покупал взамен старых колхозных (разборных, туда вставлялись москвичевские сухари).

....делал разборные наконечники и верхние шаровые, по принципу волговских.
Работало однако, но требовало постоянной подтяжки.

Хватало на как долго?
Подтягивать что приходилось?
Наконечники и тяги меняю сам, после этого на развал. Если после каждой подтяжки развал - то не экономично это :unsure: .
Спасибо.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#13 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 02 May 2013 - 23:14

Привет.

Таким способом можно отреставрировать только рулевые с разбитым полеуретаном , но с неповрежденной сферической поверхностью.

Т.е. если в работу берутся любые наконечники без дефектовки пальца - то ну нах... .
Понял, спасибо :beer: .
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#14 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 03 May 2013 - 18:41

Вот я и озадачился :roof: - попасть на 70у.е. с TRW или на "за недорого" ...

 

вопер вых четак дорого трв? во втроых, сколькоже бере мастер за работу?

 

в третих, отчего так быстро ломаются наконечники? может у тебя пылники рвуться?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#15 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 03 May 2013 - 21:36

Привет.

вопер вых четак дорого трв?

Цены Exist.uа: TRW (JTE 132) - 16у.е., TRW (JTE 997) - 30у.е. и это с двухнедельным ожидание, тяга в сборе - 40.

во втроых, сколькоже бере мастер за работу?

:blush: , пока хочу знать - есть ли смысл к нему вообще ехать.

в третих, отчего так быстро ломаются наконечники?

Дороги у нас такие .... я ж на периферии живу .... :bangheat:

может у тебя пылники рвуться?

Да. Когда меняю наконечники - пара пыльников, как правило, порваны.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#16 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 03 May 2013 - 22:32

Правильно реставрируются наконечники таким образом. Снимается тяга целиком и отдаётся специалисту. Он замеряет расстояние между центрами, запоминает ориентацию и только после этого раскручивает тягу и реставрирует наконечники (шлифуя пальцы при необходимости и вытачивая новые вкладыши, после чего, качественно и герметично завальцовывает крышки). После чего собирает тягу по первоначальным размерам, с учётом первоначальной ориентации наконечников на тяге (возможна небольшая корректировка в несколько градусов, при установке). Таким образом отпадает необходимость регулировки схождения и значительно упрощает и удешевляет процесс ремонта.
Что касается "модернизации" наконечников путём внедрения зажимающей крышки- перед подтяжкой крышки, лучше её снять и добавив смазки затянуть.
Такие наконечники не требуют регулировки схождения после подтяжки, так как расстояние между осями пальцев не изменяется.

 

Один общий недостаток - нет пыльников наконечников в продаже и приходиться колхозить от ВАЗ 2110 и прочих, а они долго не живут, в основном из за несоответствия испытываемым линейным нагрузкам. (проще говоря -один хрен по размерам не подходят).

 

Я, в своё время, через это проходил неоднократно, ввиду сложности приобретения новых наконечников, отсутствия "лишних" финансов (или залез под машину, обнаружил, снял, отвёз и вечером уже на колёсах-когда машина очень нужна а резину жалко).


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#17 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 03 May 2013 - 22:34

.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 03 May 2013 - 22:35

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#18 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 03 May 2013 - 23:26

пыльники есть, но по 5 евро. перед прикручиванием пальца нужно подцепить наверху пыльник и сжать его, чтобы выпустить воздух, оно должен вакумом сплющится, и потом не будет рваться. далее, родные тяги с маленькими головками, а запчасти больших размеров, поэтому при снятии-установке колеса они часто задеваются и рвутся. не могут даже на самых плохих дорогах так часто ломаться.

 

я к чему, если мастер берет за работу 200 рублей, то смысл может и есть, но если он возьмет 40 баксов, то очевидно нет.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#19 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 04 May 2013 - 01:32

Привет.
Спасибо Temruychanin, спасибо Gazzel за вразумительные ответы и подсказки :beer: .
Я таки съезжу поговорю с "Кулибиным", узнаю точно его технологию, а дальше буду решать - что да как. Я ж теперь "подкованный" :biggrin: .
И спасибо всем кто откликнулся.
Всем удачи.


180Е 1991 АКПП


#20 ОФФЛАЙН   Хитрая морда

Хитрая морда

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Гомель, РБ
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 04 May 2013 - 12:00

реставрировать можно, главное найти хорошего специалиста, который будет не рассказывать как он это будет делать, а сделает и что бы их хватало надолго. у нас(город в подписи) на рычаге отреставрировать шаровую стоит 20$. Многие именно реставрируют те рычаги, в которых шаровая меняется вместе в рычагом и эти рычаги могут ходить дольше чем новые. так говорят, те кто уже обращался


twitter для людей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных