Перейти к содержимому


Фотография

Обгонная муфта на генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   rufffire

rufffire

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 May 2013 - 00:38

Как узнать должна ли стоять муфта на генераторе? у меня не стоит - за 8 тыс пробега потёк цилиндрик натяжителя и ремень вибрирует. смогу я е поставить на свой генератор?
250D Turbo 1990 г.в. VIN WDB1241281B233001


Сообщение отредактировал rufffire: 03 May 2013 - 00:40

W124 250D Turbo 1990 г.в. VIN WDB1241281B233001


#2 ОФФЛАЙН   rufffire

rufffire

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 May 2013 - 21:21

Ребят подскажите по вопросу ,пожалуйста.


W124 250D Turbo 1990 г.в. VIN WDB1241281B233001


#3 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 13 May 2013 - 21:45

на сам генератор и посмотри (на вал, где шкив)
это с муфтой (обычно на CDI-шных моторах стоит)
Изображение



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 May 2013 - 21:51

Обгонная муфта на генератор

должна ли стоять муфта на генераторе?

А что за муфта на генераторе ? :redface: :confused: :-)

у меня не стоит

Это реально беда... :? виагру пробовал ? :gigi:

за 8 тыс пробега потёк цилиндрик натяжителя и ремень вибрирует. смогу я е поставить на свой генератор?

Пардон, что за цилиндрик натяжителя ? :redface: И как он (цилиндрик) относится к ней (обгонной муфте), и зачем это все генератору ? :redface: :smile:
Машинку тута :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши. И знающие форумчане найдутся (чтобы не отшучиваться в твоей теме).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 May 2013 - 21:52

Может, тему в "дизеля" перенести ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2970
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 14 May 2013 - 18:05

А что за муфта на генераторе

Поскольку шкив генератора вращается с частотой в 3 раза большей коленвала, а длина дуги огибания ремнем шкива невелика, при сбросе газа (т.е. быстром падении оборотов коленвала) шкив генератора не успевает замедляться и интенсивно проворачивается внутри ремня. Это ведет к существенному уменьшению ресурса ремня и шкива генератора. Для преодоления этого недостатка, на генераторы с массивным якорем (с током 115А и выше) иногда устанавливается шкив с обгонной муфтой. Может быть как на бензиновом моторе, так и на дизеле. Но только с автоматическим натяжителем и с мощным генератором. Если натяжитель ремня механический с гидродемпфером (как у т.с.), обгонной муфты не должно быть.

 

На равномерность натяжения ремня наличие или отсутствие обгонной муфты никак не влияет. Может влиять неправильная геометрия или биение шкивов.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#7 ОФФЛАЙН   rufffire

rufffire

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 May 2013 - 17:05

на сам генератор и посмотри (на вал, где шкив)
это с муфтой (обычно на CDI-шных моторах стоит)
Изображение

да, я знаю как она выглядит, думаю мож кто сталкивался, думаю решит ли установка такой муфты проблему биения ремня.

 

А что за муфта на генераторе ? :redface: :confused: :-)

 

Это реально беда... :? виагру пробовал ? :gigi:

 

Пардон, что за цилиндрик натяжителя ? :redface: И как он (цилиндрик) относится к ней (обгонной муфте), и зачем это все генератору ?

Если по делу сказать нечего - не пиши ерунду.

Поскольку шкив генератора вращается с частотой в 3 раза большей коленвала, а длина дуги огибания ремнем шкива невелика, при сбросе газа (т.е. быстром падении оборотов коленвала) шкив генератора не успевает замедляться и интенсивно проворачивается внутри ремня. Это ведет к существенному уменьшению ресурса ремня и шкива генератора. Для преодоления этого недостатка, на генераторы с массивным якорем (с током 115А и выше) иногда устанавливается шкив с обгонной муфтой. Может быть как на бензиновом моторе, так и на дизеле. Но только с автоматическим натяжителем и с мощным генератором. Если натяжитель ремня механический с гидродемпфером (как у т.с.), обгонной муфты не должно быть.

 

На равномерность натяжения ремня наличие или отсутствие обгонной муфты никак не влияет. Может влиять неправильная геометрия или биение шкивов.

мне объяснили что проблема может быть в самом генераторе(перегорает диод какой-то, точно не помню уже) и из-за этого и биение ремня, при этом генератор работает исправно. думаю заменить шкиф на такую муфту будет дешевле чем сам генератор . кароч хз что делать, мож можно отремонтироватть ген, мож кто сталкивавался с такой проблемой


W124 250D Turbo 1990 г.в. VIN WDB1241281B233001


#8 ОФФЛАЙН   rufffire

rufffire

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 May 2013 - 17:07

у кого стоит такая муфта- скиньте её размеры, мой родной шкивок в пару см от вентилятора охлаждения, как вариант - она вобще может не встать(
спб всем за ответы и советы :) даже зомеру, который не знает что под капотом находится и советует виагру попробывать;)


Сообщение отредактировал rufffire: 15 May 2013 - 17:09

W124 250D Turbo 1990 г.в. VIN WDB1241281B233001


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 May 2013 - 17:11

Если по делу сказать нечего - не пиши ерунду.

Хам. :? :( :gigi:

мне объяснили что проблема может быть в самом генераторе(перегорает диод какой-то, точно не помню уже) и из-за этого и биение ремня, при этом генератор работает исправно.

Штирлиц порол чушь, чушь слегка повизгивала... :lol: :gigi:
Это про то, что тебе сказали. Если сгорел диод в генераторе, он (генератор) не может работать исправно.
ЧЮ надо повышать... :redface: :mrgreen:
Машинку пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 May 2013 - 17:14

даже зомеру, который не знает что под капотом находится

Ну теперь то знаю :) :

шкив генератора не успевает замедляться и интенсивно проворачивается внутри ремня. Это ведет к существенному уменьшению ресурса ремня и шкива генератора. Для преодоления этого недостатка, на генераторы с массивным якорем (с током 115А и выше) иногда устанавливается шкив с обгонной муфтой.

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Пижон

Пижон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124/230E

Отправлено 15 May 2013 - 17:20

Моё мнение, если муфты и не было, то есть смысл поставить. Цена менее 2000р за изделие Лукас. Подобрать по вылету смогут в любом ремонте генераторов, где есть их выбор. Ремень даже на бензине успокаивается ощутимо. Уже у дешёвых лансеров их ставят конвейерно. Демпферы стоят дороже...


W124/230E 1985, 111960HFM 722408, 260 412 420 466 470 506 518 531 591 611 821 620 670 812 240 281 430 570 951 673 910 872 873 221 222 288 285 682 877 600 442 550 837 481 875 573 400 301 441 340 305 V11 E16 300 и прочая ориг, и не очень, неучтёнка (тормоза R129, Becker, растяжка, доп.фен, обгонная муфта генератора, сеточки, брызговички, шторки...) Вместе с 1997г.


#12 ОФФЛАЙН   Пижон

Пижон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124/230E

Отправлено 15 May 2013 - 17:22

Забыл, Ина и Лукас- это один концерн Федерал Могул.


W124/230E 1985, 111960HFM 722408, 260 412 420 466 470 506 518 531 591 611 821 620 670 812 240 281 430 570 951 673 910 872 873 221 222 288 285 682 877 600 442 550 837 481 875 573 400 301 441 340 305 V11 E16 300 и прочая ориг, и не очень, неучтёнка (тормоза R129, Becker, растяжка, доп.фен, обгонная муфта генератора, сеточки, брызговички, шторки...) Вместе с 1997г.


#13 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 May 2013 - 17:40

у кого стоит такая муфта- скиньте её размеры, мой родной шкивок в пару см от вентилятора охлаждения, как вариант - она вобще может не встать

Тебе надо не размеры шкива с обгонной муфтой, а размеры своего шкива и потом купить шкив с муфтой таких же размеров.


Велик colnago  :wub:


#14 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 15 May 2013 - 17:53

Поскольку шкив генератора вращается с частотой в 3 раза большей коленвала, а длина дуги огибания ремнем шкива невелика, при сбросе газа (т.е. быстром падении оборотов коленвала) шкив генератора не успевает замедляться и интенсивно проворачивается внутри ремня. Это ведет к существенному уменьшению ресурса ремня и шкива генератора. Для преодоления этого недостатка, на генераторы с массивным якорем (с током 115А и выше) иногда устанавливается шкив с обгонной муфтой.

кмк сомнительной полезности девайс. То же можно сказать про любое навесное, и что везде муфты ставить? Тогда уж проще ставить обгонку на шкив к\в.



#15 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 15 May 2013 - 17:57

Уписиться можно :lol:


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#16 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 May 2013 - 18:00

Девайс на генераторе полезный.


Велик colnago  :wub:


#17 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 15 May 2013 - 18:10

Девайс на генераторе полезный.

Представляется очевидным, что "резком наборе оборотов" ремень генератора не проскальзывает, то "при резком сбросе газа"-тем более.



#18 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 May 2013 - 18:39

Вбей в гугл зачем эти муфты и почитай какую-нибудь статейку, не так всё очевидно, как кажется.


Велик colnago  :wub:


#19 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 May 2013 - 18:41

Представляется очевидным, что "резком наборе оборотов" ремень генератора не проскальзывает, то "при резком сбросе газа"-тем более.

Как раз наоборот, с хх до максимальных оборотов мотор раскручивается гораздо дольше, чем при сбросе на хх при переключениях передач.


Велик colnago  :wub:


#20 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 15 May 2013 - 19:05

Как раз наоборот, с хх до максимальных оборотов мотор раскручивается гораздо дольше, чем при сбросе на хх при переключениях передач.

Нивапрос. Даешь обгонку на коленвал!!!!!!


Сообщение отредактировал b70: 16 May 2013 - 05:40





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных