И вновь доброго времени суток дорогие мерсоводы...или мерсовосстановители....
Кое как разобравшись с движком столкнулся с одной,не очень приятной проблемой.А именно.Заметил,что при поездке машину ведет в лево.И сильно.Грешил на спущеное колесо или не работающий суппорт(подтирают колодки).Однако проведя измерения между осями заметил,что при норме 2796 у меня левое(если за рулем) значение 2750.4,5 сантиметра ,мать его еси...Залез в арку колеса-место крепления верхнего поперечного рычага проржавело и чуть"въехало" в салон.
Вопрос-лечится данный финт или нет.И если да(к минчанам вопрос) может в личку скинет телефончик где срочно могут сделать(ну очень срочно-бо если не лечится надо отказываться от кучи заказаных деталей)....спасибо.

Верхний поперечный рычаг мерс 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 00:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 08:23
1й раз слышу чтобы сгнило крепление алюминиего рычага! Тяга в сторону на 90% зависит от продольного наклона, кой успешно регулируется 3й шаровой опорой!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 09:32
Себе приварил квадратики с дырками, но это так, на отъ.ись. Просто кузова в машне можно сказать нет, так я и не заморачивался.
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 11:19
Поперечный рычаг крепится к кузову только в 2 местах, через резинку, в моторном отсеке, если у тебя сгнило то место , которое видно из арки, там ещё должна пластикковая крышка стоять - то ничего страшного, эта ржа никак не влияет.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 11:26
-там и проржавело.По этому и ушло все крепление внутрь кузова.Поперечный рычаг крепится к кузову только в 2 местах, через резинку, в моторном отсеке, если у тебя сгнило то место , которое видно из арки, там ещё должна пластикковая крышка стоять - то ничего страшного, эта ржа никак не влияет.
Для DOS_Executor"1й раз слышу чтобы сгнило крепление алюминиего рычага! Тяга в сторону на 90% зависит от продольного наклона, кой успешно регулируется 3й шаровой опорой!"-не наклон калеса,а изменение расстояния между осями предней и задней.на 5 см.Чем оно так успешно регулируется?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 13:58
Регулируется опорой продольного рычага.
№26 на картинке.
Регулировка Кастора. Кастор-угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. При этом, если немного ознакомится с геометрией будет понятней, изменяется расстояние между осями.
Верхний рычаг на это мало влияет.
Сообщение отредактировал zenderdb: 04 May 2013 - 14:02
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 14:02
по описанию автора больше похоже что у него сгнило крепление поперечного стабилизатора на моторном щите около аккумулятора. Потому и верхний рычаг поворотного кулака увело в сторону.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 14:15
-первое-на сайте,на котором картинка,нужна авторизация.Второе.Узел крепления данной детали к корпусу авто находится в колесной нише.Вверху.Там со стороны водителя произошло смещение узла крепления внутрь кузова.Блин,да читайте вы нормально посты,потом давайте советы.Один не знает как это аллюминий сгнить может,второй угол смещения рисует.Сказано четко-МЕХАНИЧЕСКОЕ СМЕЩЕНИЕ УЗЛА ИЗ-ЗА КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА.....Регулируется опорой продольного рычага.
№26 на картинке.
Регулировка Кастора. Кастор-угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. При этом, если немного ознакомится с геометрией будет понятней, изменяется расстояние между осями.
Верхний рычаг на это мало влияет.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 14:19
сам пиши по русски. не в салон въехало, а в подкапотное. и раз такой умный- сам справишься
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 15:27
-слушай,деятель.Залезь под капот,посмотри верхнее крепление.Оно находится на панели,на которой в салоне крепится педальный узел.В этом месте у меня и проржавело.Перед тем,как писать умные вещи ,найди где открывается капот у машины и покажи мне,дураку,как данный узел уйдет в "подкапотное пространство".Который раз убеждаюсь,пишут всякую хрень.Ну не понимаешь о чем речь,ну не порти монитор своими мыслями.сам пиши по русски. не в салон въехало, а в подкапотное. и раз такой умный- сам справишься
Повторяюсь-из-за проржавевшего железа узел крепления верхнего рычага(он под пластмассовой заглушкой виден) сместилось в САЛОН-мне это нехреново видно,если отогнуть коврик.Убедительная просьба.Если знаете как лечить,что к чему приваривать-очень буду благодарен совету.Если нет-ну не пишите хрень разную.Люди тут помощи просят.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 16:01
1 На узле крепления ВЕРХНЕГО рычага, нет никакой "пласмассовой заглушки" Там тупо болт с гайкой.
2 В салон узел крепления верхнего рычага никак попасть не может. Он под капотом находится. До салона ему сантиметров 30 как минимум.
3 В салон в ногах может вылезти только узел крепления опоры ПРОДОЛЬНОГО рычага.
4 Ежели не понимаешь ничего в конструкции авто, поезжай в сервис.
Пишуит всякую хрень, да еще и Гов-ом поливают, тех, кто помочь пытается.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 16:06
прежде чем возникать - разберись что такое подвеска на поперечных рычагах, какая подвеска на 123м, что такое верхний поперечный рычаг и что такое стабилизатор поперечной устойчивости. И что где в твоем мерсе. а ваще таким хамам желания что-то писать больше нет. успехов в ремонте.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 17:38
kirill-71
слушай, я больше 15-ти лет занимаюсь 123-ми. и ниразу не видел, что бы крепление стабилизатора к кузову прогнивало на столько, что бы оно уходило в салон...))) часто видел сгнивают сами стабилизаторы, часто сгнивают верхние скобы крепления стабилизатора в этих местах, но что бы там прогнил кузов...
я допускаю конечно что такое возможно. но мне кажется что дальнейшая эксплуатация такого авто далее, как минимум, небезопасна. потому что если сгнило там, то что же с остальным авто...????
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 21:35
kirill-71
слушай, я больше 15-ти лет занимаюсь 123-ми. и ниразу не видел, что бы крепление стабилизатора к кузову прогнивало на столько, что бы оно уходило в салон...))) часто видел сгнивают сами стабилизаторы, часто сгнивают верхние скобы крепления стабилизатора в этих местах, но что бы там прогнил кузов...![]()
я допускаю конечно что такое возможно. но мне кажется что дальнейшая эксплуатация такого авто далее, как минимум, небезопасна. потому что если сгнило там, то что же с остальным авто...????
машина может быть битая в колесо, тогда удар и в крепление стабилизатора мог пойти, погнув щит и там начало гнить. да и чтобы на 5 см была разница - там не просто провалится крепление должно было, но и повести в глубь сам моторный щит.
А вообще фотки интересно поглядеть
Сообщение отредактировал BRdm: 04 May 2013 - 23:36
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 21:58
Давай фотки, не понятно, стабилизатор у тебя отгнил или алюминиевый рычаг, или ещё что.
Велик colnago
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 23:05
Вылазит,поверь.У меня на 116 кузове колесо при торможении терлось об арку.Сняли колесо-ржа проела крепление.Вся конструкция въехала в салон.Тут такая же хрень.Только на 116 я сам не делал,не видел вернее,что там делали.kirill-71
слушай, я больше 15-ти лет занимаюсь 123-ми. и ниразу не видел, что бы крепление стабилизатора к кузову прогнивало на столько, что бы оно уходило в салон...))) часто видел сгнивают сами стабилизаторы, часто сгнивают верхние скобы крепления стабилизатора в этих местах, но что бы там прогнил кузов...![]()
я допускаю конечно что такое возможно. но мне кажется что дальнейшая эксплуатация такого авто далее, как минимум, небезопасна. потому что если сгнило там, то что же с остальным авто...????
Что до остального авто,более-менее.Тут на фото видел совсем убитые ржой кузова.Этот ничего.
"может быть битая в колесо, тогда удар и в крепление стабилизатора мог пойти, погнув щит и там начало гнить. да и чтобы на 5 см была разница - там не просто провалится крепление должно было, но и повести в глубь сам моторный щит"-на колесе ,вернее метал.диске нихреновая вмятина.Видемо кто-то солидно поймал бордюр.Под аркой в районе крепления верхнего рычага есть порваный металл.Именно не ржавый,а порваный.Вернее ржавый,но и порваный,видимо от удара.Завтра попробую сфотографировать.....
Сообщение отредактировал kirill-71: 04 May 2013 - 23:06
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 23:35
скоро в экстрасенсы подамся
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 05:47
Все,народ, учитывая то,что большинство ответов можно обозначить как"такого быть не может,потому,что я знаю лучше всех"и то,что я пишу о том,что вижу своими глазами ,подвергается сомнению -тему можно закрывать.Это уже становится смешным.В одной теме люди спорят о том,что их мерсы ездят на воздухе(5 литров на 100)..тут утверждают что все,что я объясняю быть не может физически.....Удачи.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 06:44
Дык, сделай фото. Что на пальцах гадать?
W123 200D 83г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 06:57
kirill-71 . Не горячись.
Вадим тебе верно написал:
Не уверен, что справа, но то, что проблема связана с креплением стабилизатора, а не с креплением верхнего рычага - однозначно, тем более ты сам пишешь:сгнило крепление поперечного стабилизатора на моторном щите около аккумулятора. Потому и верхний рычаг поворотного кулака увело в сторону.
А ось верхнего рычага крепится на той же кузовной детали, к которой крепится амортизатор и куда упирается пружина. Там металл очень толстый, но даже если и он сгниёт, то в салон никак не попадает - слишком большое расстояние. Тем более, сначала в салоне "окажется" вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром, а у ж затем и рычаг с амортизатором, пружиной и пр.Оно находится на панели,на которой в салоне крепится педальный узел.В этом месте у меня и проржавело.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных