Уважаемые форумчане. Ситуация в следующем: 1 год и 5 месяцев назад, мой хороший друг делал капитальный ремонт двигателя в профессиональном автосервисе. Сумма оказанных услуг с з/ч (зап. части кстати заказывал сам сервис на свое усмотрение) составила ни много ни мало 80 тысяч рублей.С недавнего времени двигатель стал безбожно жрать масло (собственно на протяжении полутора лет расход масла присутствовал, но в пределах разумного, списывали на общую усталость сторого двигателя), но сейчас расход масла перевалил за пределы этого самого разумного (точных цифр не скажу). По нашему мнению причин такой ситуации может быть две:
1) не качественно проведенные работы по ремонту агрегата.
2) не качественные з/ч, применяемые при ремонте агрегата.
Несоблюдение сроков проведения ТО, условий эксплуатации после ремонта и эксплуатации не по назначению исключаем( все ТО в положенный срок, эксплуатация более чем щадящая). Так вот, вопрос в следующем: есть ли смысл обращаться в автосервис с претензией по поводу проведенного ремонта? Заказ-наряд имеется, печать сервиса и роспись мастера приемщика тоже. Сразу предупрежу возражения о том, что и мой друг там росписался тоже, что автомобиль принял и претензий по качеству проведенных работ и состоянию автомобиля не имеет. Его данная роспись говорит лишь о том, что он согласен с вышеуказанным при проведении им обычного (визуального) осмотра автомобиля. По Русски говоря, что он согласен с тем, что магнитоллу не украли, бензин не слили, машину не поцарапали, запаску не продали, это ссылаясь на статью закона.Почитал в интернете различные статьи и почти везде пишут, что в таких ситуациях закон стоит на стороне потребителя, но я прекрасно понимаю в какой стране живем и, что у нас не всегда все так, как написано в законах, кодексах и прочих нормативных документах.
Сообщение отредактировал Slavairina: 04 May 2013 - 09:01