Привет. Объясните мне пожалуйста, какие расчеты и коррективы делает блок управления от датчика температуры двигателя ? Он один или есть ещё датчик температуры охлаждающей жидкости, это одно и тоже или нет ? У меня диагностика показала ошибку 02. Причем только на холодную. В теплую погоду ошибки небыло. Щас пасмурно, с утра перетраивает двиг пока не прогреется и обороты могут скакнуть тыщ до 2.

Борьбы с ошибками
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 20:06
W124, E200, МКПП, M111 1994
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 21:45
ДТОЖ он один для ЭБУ, тот который дает инфу о температуре мотора.
есть ишо датчик температуры впускного воздуха.
основая корректировка по ним это на холодную - больше налить бензина (ну и дроссель чуток выше открыть)
какую ошибку показала диагностику... вольные переводы не катят... лямбда (О2) на холодную не работает. она только с 40-50* начинает шуршать...
а вот с остальным - с оборотами до 2000 - может они сначала пытаются упасть и блок резко открывает дроссель чтобы мотор не заглох - вот они и взлетают до 2000 потом опять в норму... в обещм тут надо смотреть что в этот момент происходит...
может диагностику тебе заиметь и смотреть что происходит в реальный момент времмени с мотором? хотя ПМСки я лично не люблю потому что они бедные на парметры и там мало что получается вычислить даже компом...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 15:15
значит все таки коррективы есть от показаний датчика температуры.Просто думал если датчик температуры воздуха на воздуховоде показывает одно, температуру двигателя другое, тут уже неполадки с расчетами будут. А на счет ошибки я имел ввиду не O2 а 02 из руководства (02 - Датчик температуры двигателя замыкание на “корпус”, “+” или обрыв цепи )
W124, E200, МКПП, M111 1994
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 15:46
то что я видел - если не работает один датчик, но работает второй то система берет за начальное значнеие показание другого датчика... но это от версии ЭБУ зависит...
вообще не очень сложно разобраться с проводкой и датчиком чтобы ошибки не было и комп все видел
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 21:04
вентилятор от него включается или нет ? сегодня заметил что он не включился когда стрелка была больше 90 градусов...
W124, E200, МКПП, M111 1994
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 22:29
на 111 вроде виска стоит или нет? во всяком случае у отца на 2.2 виска...
а кулеры кондея аварийно врубаеются 107 или около того...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2013 - 09:52
и виско и вентилятор. Работал как часына 111 вроде виска стоит или нет? во всяком случае у отца на 2.2 виска...
а кулеры кондея аварийно врубаеются 107 или около того...
W124, E200, МКПП, M111 1994
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 14:02
ну так вентилятор от термореле работает или от блока управления ?? Схемку может кинет то ? Не могу найти по форуму
Сообщение отредактировал larksoul: 10 May 2013 - 14:34
W124, E200, МКПП, M111 1994
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 14:36
эбу и вентилятор никак не связаны
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных