Перейти к содержимому


Фотография

проблема.....не могу понять где копать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Burgui

Burgui

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 April 2013 - 22:18

проблема в том что при повороте ключа не срабатывает бензаносос реле поменял сам бензан.тоже свежий минут пять постою начинает срабатывать.при повороте ключа слышан шелчек посмотрел под копот короче поворачиваю ключь вентелятор прижемается к основанию..так и должно быть????ЧТО ДЕЛАТЬ??????????????


w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105


#2 ОФФЛАЙН   burmpavel

burmpavel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 30 April 2013 - 22:42

проблема в том что при повороте ключа не срабатывает бензаносос реле поменял сам бензан.тоже свежий минут пять постою начинает срабатывать.при повороте ключа слышан шелчек посмотрел под копот короче поворачиваю ключь вентелятор прижемается к основанию..так и должно быть????ЧТО ДЕЛАТЬ??????????????

Ну по поводу свежий это ниочем не говорит, напрямую без реле работает?, если нет значит проводка либо сам насос, стартер крутит?
По поводу вентилятора чета мне кажется не должно так быть))), так пошшупай его болтается нет, мож открутилсо


w126 m110 механика 1985г.


#3 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 30 April 2013 - 23:10

Привет.

при повороте ключа слышан шелчек посмотрел под копот короче поворачиваю ключь вентелятор прижемается к основанию..так и должно быть????ЧТО ДЕЛАТЬ??????????????

http://hd13.at.tut.by/P8140523.jpg
Под № 11 датчик включения вентилятора, сними с него разъём и заводись, если вентилятор не "прижемается к основанию" - поменяй датчик, заклинил он :grob: .
Щелкать под капотом при старте и РХХ может .... :redface: . На не заведённом двигле покрути рукой крыльчатку вентилятора, должна свободно крутиться, если нет - меняй магнитную муфту вентилятора, а датчик прозвони (на холодную между контактами обрыв).
Блин. 3 темы ниже всё тоже расписано .... http://www.oldmerin....h...=3867&st=20

напрямую без реле работает?

+1
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 30 April 2013 - 23:16

180Е 1991 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Burgui

Burgui

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 May 2013 - 06:13

Ну по поводу свежий это ниочем не говорит, напрямую без реле работает?, если нет значит проводка либо сам насос, стартер крутит?
По поводу вентилятора чета мне кажется не должно так быть))), так пошшупай его болтается нет, мож открутилсо

На прямую работает.стартер крутит.


w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105


#5 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 01 May 2013 - 08:43

Привет.

На прямую работает.....

Если бензонасос работает на прямую (без реле бензонасоса), то тут и думать нечего - реле не работает. При замене реле новое и старое по номерам сошлись?
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   Burgui

Burgui

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 May 2013 - 13:14

Привет.

 

Если бензонасос работает на прямую (без реле бензонасоса), то тут и думать нечего - реле не работает. При замене реле новое и старое по номерам сошлись?
Удачи.

если я на безанасос кидаю 12 в почему это он не должен работать??


w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105


#7 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 01 May 2013 - 18:46

Привет.

если я на безанасос кидаю 12 в почему это он не должен работать??

И я не знаю ... :biggrin: .
Ты проводами на б/н кидаешь или ч/з колодку реле?
Раз при прямой подаче 12В б/н работает, а с реле глючит - где собака зарыта :confused: ???
Пропаяй реле бензонасоса: http://www.oldmerin....h...st&p=235968
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   Burgui

Burgui

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 May 2013 - 23:18

Привет.

 

И я не знаю ... :biggrin: .
Ты проводами на б/н кидаешь или ч/з колодку реле?
Раз при прямой подаче 12В б/н работает, а с реле глючит - где собака зарыта :confused: ???
Пропаяй реле бензонасоса: http://www.oldmerin....h...st&p=235968
Удачи.

про реле я в курсе брал доугую б.это не может из за фарсунок такие глюки происходить??


w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105


#9 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 02 May 2013 - 00:54

Привет.

это не может из за фарсунок такие глюки происходить??

Не-а.
Б/Н - электрический, форсунки - механические, глюк - электрический ....
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#10 ОФФЛАЙН   Burgui

Burgui

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 May 2013 - 06:15

Я еще чего заметил б\н начинает судить после того когда п..ды навалиш по трассе я имею ввиду быстрый набор скорости.и еще после перепада температуры зимой вообще проблем не было стоит ей постоять в теплом гараже все начинает чудить как на мороз выедеш


w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105


#11 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 03 May 2013 - 11:03

Привет.

Я еще чего заметил б\н начинает судить после того когда п..ды навалиш по трассе я имею ввиду быстрый набор скорости.

Разбирайся с реле и б/н. Мультиметр в амперметре в колодку б/н на контакты 30/87 сила тока какая?

стоит ей постоять в теплом гараже все начинает чудить как на мороз выедеш

Конденсат в трамблёре .... :confused: ? А может всё тот же б/н.
Пока не разрулишь один трабл, за второй не хватайся. Запутаешься, ни фига не сделаешь ещё и машина ехать перестанет, тьфу-тьфу 3 раза :biggrin: .
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#12 ОФФЛАЙН   Burgui

Burgui

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 May 2013 - 14:08

Привет.

 

Разбирайся с реле и б/н. Мультиметр в амперметре в колодку б/н на контакты 30/87 сила тока какая?

 

Конденсат в трамблёре .... :confused: ? А может всё тот же б/н.
Пока не разрулишь один трабл, за второй не хватайся. Запутаешься, ни фига не сделаешь ещё и машина ехать перестанет, тьфу-тьфу 3 раза :biggrin: .
Удачи.

к сожелению не умею обрашатся с амперметром а что такое мультиметр и вообше не знаю :redface:


w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105


#13 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 03 May 2013 - 21:33

к сожелению не умею обрашатся с амперметром а что такое мультиметр и вообше не знаю :redface:

Тогда один путь-на СТО


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#14 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 04 May 2013 - 01:48

Привет.

к сожелению не умею обрашатся с амперметром а что такое мультиметр и вообше не знаю :redface:

Я тоже не умел, но великий и могучий Google и его соратник YouTube просто спасают :biggrin: .
Более менее нормальный китайский мультиметр стоит около 15у.е., самый простой около 5у.е.
Хочешь - попробуй.
А хочешь - скатайся на СТО и узнай ценник на диагностику, если устроит - то за 20-30мин. будешь знать, что у тебя с б/н.
И пропаивать релюху б/н ты упорно не согласен из-за того, что нет паяльника :biggrin: ?
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 04 May 2013 - 01:49

180Е 1991 АКПП


#15 ОФФЛАЙН   Burgui

Burgui

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 May 2013 - 19:34

Привет.

 

Я тоже не умел, но великий и могучий Google и его соратник YouTube просто спасают :biggrin: .
Более менее нормальный китайский мультиметр стоит около 15у.е., самый простой около 5у.е.
Хочешь - попробуй.
А хочешь - скатайся на СТО и узнай ценник на диагностику, если устроит - то за 20-30мин. будешь знать, что у тебя с б/н.
И пропаивать релюху б/н ты упорно не согласен из-за того, что нет паяльника :biggrin: ?
Удачи.

а ссылочки нет на то как измерить силу тока на реле??


w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105


#16 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 04 May 2013 - 22:46

Привет.

а ссылочки нет на то как измерить силу тока на реле??

Тут: подробно о простом мультиметре.
Силу тока реле не надо мерить. Надо силу тока, потребляемую б/н, а это проще делать ч/з колодку реле б/н, просто вынь реле переверни к себе ножками (они подписаны), найди ножки 30 и 87, теперь в колодке реле найди соответствующие клеммы и вставь в них мультиметр (в амперметре), загудит б/н и ты увидишь показания прибора.
Тут: http://www.oldmerin....showtopic=13933 внимательно читаешь сообщения 1 и 4 (можно и всю тему изучить, очень полезная) и делаешь выводы.
Удачи.


180Е 1991 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных