проблема в том что при повороте ключа не срабатывает бензаносос реле поменял сам бензан.тоже свежий минут пять постою начинает срабатывать.при повороте ключа слышан шелчек посмотрел под копот короче поворачиваю ключь вентелятор прижемается к основанию..так и должно быть????ЧТО ДЕЛАТЬ??????????????

проблема.....не могу понять где копать
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2013 - 22:18
w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2013 - 22:42
Ну по поводу свежий это ниочем не говорит, напрямую без реле работает?, если нет значит проводка либо сам насос, стартер крутит?проблема в том что при повороте ключа не срабатывает бензаносос реле поменял сам бензан.тоже свежий минут пять постою начинает срабатывать.при повороте ключа слышан шелчек посмотрел под копот короче поворачиваю ключь вентелятор прижемается к основанию..так и должно быть????ЧТО ДЕЛАТЬ??????????????
По поводу вентилятора чета мне кажется не должно так быть))), так пошшупай его болтается нет, мож открутилсо
w126 m110 механика 1985г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2013 - 23:10
Привет.
http://hd13.at.tut.by/P8140523.jpgпри повороте ключа слышан шелчек посмотрел под копот короче поворачиваю ключь вентелятор прижемается к основанию..так и должно быть????ЧТО ДЕЛАТЬ??????????????
Под № 11 датчик включения вентилятора, сними с него разъём и заводись, если вентилятор не "прижемается к основанию" - поменяй датчик, заклинил он

Щелкать под капотом при старте и РХХ может ....

Блин. 3 темы ниже всё тоже расписано .... http://www.oldmerin....h...=3867&st=20
+1напрямую без реле работает?
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 30 April 2013 - 23:16
180Е 1991 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2013 - 06:13
На прямую работает.стартер крутит.Ну по поводу свежий это ниочем не говорит, напрямую без реле работает?, если нет значит проводка либо сам насос, стартер крутит?
По поводу вентилятора чета мне кажется не должно так быть))), так пошшупай его болтается нет, мож открутилсо
w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2013 - 08:43
Привет.
Если бензонасос работает на прямую (без реле бензонасоса), то тут и думать нечего - реле не работает. При замене реле новое и старое по номерам сошлись?На прямую работает.....
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2013 - 13:14
если я на безанасос кидаю 12 в почему это он не должен работать??Привет.
Если бензонасос работает на прямую (без реле бензонасоса), то тут и думать нечего - реле не работает. При замене реле новое и старое по номерам сошлись?
Удачи.
w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2013 - 18:46
Привет.
И я не знаю ...если я на безанасос кидаю 12 в почему это он не должен работать??

Ты проводами на б/н кидаешь или ч/з колодку реле?
Раз при прямой подаче 12В б/н работает, а с реле глючит - где собака зарыта

Пропаяй реле бензонасоса: http://www.oldmerin....h...st&p=235968
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2013 - 23:18
про реле я в курсе брал доугую б.это не может из за фарсунок такие глюки происходить??Привет.
И я не знаю ...
.
Ты проводами на б/н кидаешь или ч/з колодку реле?
Раз при прямой подаче 12В б/н работает, а с реле глючит - где собака зарыта???
Пропаяй реле бензонасоса: http://www.oldmerin....h...st&p=235968
Удачи.
w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 00:54
Привет.
Не-а.это не может из за фарсунок такие глюки происходить??
Б/Н - электрический, форсунки - механические, глюк - электрический ....
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2013 - 06:15
Я еще чего заметил б\н начинает судить после того когда п..ды навалиш по трассе я имею ввиду быстрый набор скорости.и еще после перепада температуры зимой вообще проблем не было стоит ей постоять в теплом гараже все начинает чудить как на мороз выедеш
w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2013 - 11:03
Привет.
Разбирайся с реле и б/н. Мультиметр в амперметре в колодку б/н на контакты 30/87 сила тока какая?Я еще чего заметил б\н начинает судить после того когда п..ды навалиш по трассе я имею ввиду быстрый набор скорости.
Конденсат в трамблёре ....стоит ей постоять в теплом гараже все начинает чудить как на мороз выедеш

Пока не разрулишь один трабл, за второй не хватайся. Запутаешься, ни фига не сделаешь ещё и машина ехать перестанет, тьфу-тьфу 3 раза

Удачи.
180Е 1991 АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2013 - 14:08
к сожелению не умею обрашатся с амперметром а что такое мультиметр и вообше не знаюПривет.
Разбирайся с реле и б/н. Мультиметр в амперметре в колодку б/н на контакты 30/87 сила тока какая?
Конденсат в трамблёре ....
? А может всё тот же б/н.
Пока не разрулишь один трабл, за второй не хватайся. Запутаешься, ни фига не сделаешь ещё и машина ехать перестанет, тьфу-тьфу 3 раза.
Удачи.

w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2013 - 21:33
Тогда один путь-на СТОк сожелению не умею обрашатся с амперметром а что такое мультиметр и вообше не знаю
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 01:48
Привет.
Я тоже не умел, но великий и могучий Google и его соратник YouTube просто спасаютк сожелению не умею обрашатся с амперметром а что такое мультиметр и вообше не знаю

Более менее нормальный китайский мультиметр стоит около 15у.е., самый простой около 5у.е.
Хочешь - попробуй.
А хочешь - скатайся на СТО и узнай ценник на диагностику, если устроит - то за 20-30мин. будешь знать, что у тебя с б/н.
И пропаивать релюху б/н ты упорно не согласен из-за того, что нет паяльника

Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 04 May 2013 - 01:49
180Е 1991 АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 19:34
а ссылочки нет на то как измерить силу тока на реле??Привет.
Я тоже не умел, но великий и могучий Google и его соратник YouTube просто спасают
.
Более менее нормальный китайский мультиметр стоит около 15у.е., самый простой около 5у.е.
Хочешь - попробуй.
А хочешь - скатайся на СТО и узнай ценник на диагностику, если устроит - то за 20-30мин. будешь знать, что у тебя с б/н.
И пропаивать релюху б/н ты упорно не согласен из-за того, что нет паяльника?
Удачи.
w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 22:46
Привет.
Тут: подробно о простом мультиметре.а ссылочки нет на то как измерить силу тока на реле??
Силу тока реле не надо мерить. Надо силу тока, потребляемую б/н, а это проще делать ч/з колодку реле б/н, просто вынь реле переверни к себе ножками (они подписаны), найди ножки 30 и 87, теперь в колодке реле найди соответствующие клеммы и вставь в них мультиметр (в амперметре), загудит б/н и ты увидишь показания прибора.
Тут: http://www.oldmerin....showtopic=13933 внимательно читаешь сообщения 1 и 4 (можно и всю тему изучить, очень полезная) и делаешь выводы.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных