История такая: решил покрутить ТНВД, т.к. стал дымить на холодную и подтраивать. Отпустил болты крепления, завёл и решил на работающем двигателе покрутить, как глянул а там масло ручьём бежит. Заглушил, крутнул ТНВД в сторону мотора,закрутил болты, завёл - работает нормально, не дымит, не троит, но масло капает (сочится в щель между ТНВД и блоком). Вопрос - есть ли там прокладка или какое нибудь уплотнение?

Течь масла между ТНВД и блоком
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 21:49
w202 2.2D 5МКПП 1997
w201 2.0D 5МКПП 1987
w201 2.3-16 1985 - ?
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 22:02
Там стоит уплотнительное кольцо. Деталь копеечная, но чтобы его поменять, придётся снимать ТНВД.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 22:42
Когда я менял ТНВД, то при установке "нового", данное уплотнительное кольцо упало в яму, т.к. ТНВД на неснятом двигателе вставляется под углом почти 45 градусов (заметил я это уже когда завел авто - масло лило, как из фонтана), ТНВД пришлось снова вынимать. В этот раз кольцо стало ровно, но при корректировке угла опережения впрыска топлива (кручение борта с торца ТНВД) не упало, но чуть закусило, т.к. слишком сильно открутил болты крепления ТНВД (масло чуть-чуть подтекало), поправил уплотнительное кольцо железной линейкой, не снимая ТНВД, все ОК.
Если будешь снимать ТНВД для замены кольца, сделай метки на звездочке и вале (за вакуумным насосом).
w124 200D 4МКПП, 5МКПП, 1989, ОМ601 2,0 дизель
w124 E300D, 5МКПП, 1994, OM606
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 22:51
Спасибо за ответы.
Так не хотелось снимать ТНВД, но придётся. А так ездить не пойдёт, даже крышку багажника маслом забрызгивает.
w202 2.2D 5МКПП 1997
w201 2.0D 5МКПП 1987
w201 2.3-16 1985 - ?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 23:14
Сперва помой двигатель, особенно между блоком и ТНВД, керхером на мойке.
для Облегченного изъятия агрегата сними воздушный фильтр, впускной коллектор, все топливные трубки между ТНВД и форсунками, подающие трубки от фильтра к ТНВД откручивай от второго + топливо подкачивающий насос. (отключи АКБ там на свечах + постоянный)
w124 200D 4МКПП, 5МКПП, 1989, ОМ601 2,0 дизель
w124 E300D, 5МКПП, 1994, OM606
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2013 - 00:11
У знакомого была похожая ситуация,он три болта со стороны вакуумника ослабил,а задний нет,регулировочным болтом крутанул насос,а когда передние болты зажал ,завел а масло капает,начали разбираться и ослабили задний болт,после этого передние болты еще здорово поджались и перестало капать.Тоесть получается что регулировочным болтом насос чуть перекосило,и передниие болты не поджали до конца насос.
Сообщение отредактировал povarov08: 06 May 2013 - 00:11
МБ-814 ом366 1993г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2013 - 00:36
Воооо. А я как раз задний болт не отпускал. Попробуем, если не прокатит, тогда снимать.У знакомого была похожая ситуация,он три болта со стороны вакуумника ослабил,а задний нет,регулировочным болтом крутанул насос,а когда передние болты зажал ,завел а масло капает,начали разбираться и ослабили задний болт,после этого передние болты еще здорово поджались и перестало капать.Тоесть получается что регулировочным болтом насос чуть перекосило,и передниие болты не поджали до конца насос.
w202 2.2D 5МКПП 1997
w201 2.0D 5МКПП 1987
w201 2.3-16 1985 - ?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2013 - 00:38
Дай бог,а то геморно снимать.Воооо. А я как раз задний болт не отпускал. Попробуем, если не прокатит, тогда снимать.
МБ-814 ом366 1993г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2013 - 00:54
Спасибо. Попробую на выходных, а то уже всё возле двора маслом залил.Дай бог,а то геморно снимать.
w202 2.2D 5МКПП 1997
w201 2.0D 5МКПП 1987
w201 2.3-16 1985 - ?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 22:21
Не прокатило.Дай бог,а то геморно снимать.
Нужно было срочно ездить, решил перекинуть по быстрому мотор, поставил 602 за 2 дня. Завёл с первой попытки поездил, всё нормально, но чуть позже стало давить ОЖ, наверное пробита прокладка под ГБЦ. Что ты будешь делать: из одного мотора течёт масло, а из другого антифриз

w202 2.2D 5МКПП 1997
w201 2.0D 5МКПП 1987
w201 2.3-16 1985 - ?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2013 - 01:10
Да,засада....
МБ-814 ом366 1993г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2013 - 12:38
проше было снять ТНВД, заменить уплотнитель-максимум пол дня. а ВЫ меняете ДВС- и при этом зарабатываете лишний гемор!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2013 - 07:56
Всё равно у меня нет этого уплотнителя и варианта достать его сразу не было (живу в глухомани), а двигатель я всё равно собирался ставить. 602 в отличии от 601 по шустрее, но кто знал что так будет.проше было снять ТНВД, заменить уплотнитель-максимум пол дня. а ВЫ меняете ДВС- и при этом зарабатываете лишний гемор!
Есть у меня ещё один движок (2.3-16V 170 л.с.), может его воткнуть чтобы прокладку не менять

Сообщение отредактировал romirazz: 14 May 2013 - 07:59
w202 2.2D 5МКПП 1997
w201 2.0D 5МКПП 1987
w201 2.3-16 1985 - ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных