Перейти к содержимому


Фотография

Течь масла между ТНВД и блоком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   romirazz

romirazz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:новочеркасск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 05 May 2013 - 21:49

История такая: решил покрутить ТНВД, т.к. стал дымить на холодную и подтраивать. Отпустил болты крепления, завёл и решил на работающем двигателе покрутить, как глянул а там масло ручьём бежит. Заглушил, крутнул ТНВД в сторону мотора,закрутил болты, завёл - работает нормально, не дымит, не троит, но масло капает (сочится в щель между ТНВД и блоком). Вопрос - есть ли там прокладка или какое нибудь уплотнение?


w202 2.2D 5МКПП 1997
w201 2.0D 5МКПП 1987
w201 2.3-16 1985 - ?


#2 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 05 May 2013 - 22:02

Там стоит уплотнительное кольцо. Деталь копеечная, но чтобы его поменять, придётся снимать ТНВД.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#3 ОФФЛАЙН   hardden

hardden

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124, E300D, ASD, АКПП, AC

Отправлено 05 May 2013 - 22:42

Когда я менял ТНВД, то при установке "нового", данное уплотнительное кольцо упало в яму, т.к. ТНВД на неснятом двигателе вставляется под углом почти 45 градусов (заметил я это уже когда завел авто - масло лило, как из фонтана), ТНВД пришлось снова вынимать. В этот раз кольцо стало ровно, но при корректировке угла опережения впрыска топлива (кручение борта с торца ТНВД) не упало, но чуть закусило, т.к. слишком сильно открутил болты крепления ТНВД (масло чуть-чуть подтекало), поправил уплотнительное кольцо железной линейкой, не снимая ТНВД, все ОК.
Если будешь снимать ТНВД для замены кольца, сделай метки на звездочке и вале (за вакуумным насосом).


w124 200D 4МКПП, 5МКПП, 1989, ОМ601 2,0 дизель

w124 E300D, 5МКПП, 1994, OM606


#4 ОФФЛАЙН   romirazz

romirazz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:новочеркасск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 05 May 2013 - 22:51

Спасибо за ответы.
Так не хотелось снимать ТНВД, но придётся. А так ездить не пойдёт, даже крышку багажника маслом забрызгивает. :(


w202 2.2D 5МКПП 1997
w201 2.0D 5МКПП 1987
w201 2.3-16 1985 - ?


#5 ОФФЛАЙН   hardden

hardden

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124, E300D, ASD, АКПП, AC

Отправлено 05 May 2013 - 23:14

Сперва помой двигатель, особенно между блоком и ТНВД, керхером на мойке.
для Облегченного изъятия агрегата сними воздушный фильтр, впускной коллектор, все топливные трубки между ТНВД и форсунками, подающие трубки от фильтра к ТНВД откручивай от второго + топливо подкачивающий насос. (отключи АКБ там на свечах + постоянный)


w124 200D 4МКПП, 5МКПП, 1989, ОМ601 2,0 дизель

w124 E300D, 5МКПП, 1994, OM606


#6 ОФФЛАЙН   povarov08

povarov08

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    МБ-814 ом366 1993г.

Отправлено 06 May 2013 - 00:11

У знакомого была похожая ситуация,он три болта со стороны вакуумника ослабил,а задний нет,регулировочным болтом крутанул насос,а когда передние болты зажал ,завел а масло капает,начали разбираться и ослабили задний болт,после этого передние болты еще здорово поджались и перестало капать.Тоесть получается что регулировочным болтом насос чуть перекосило,и передниие болты не поджали до конца насос.


Сообщение отредактировал povarov08: 06 May 2013 - 00:11

МБ-814 ом366 1993г


#7 ОФФЛАЙН   romirazz

romirazz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:новочеркасск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 May 2013 - 00:36

У знакомого была похожая ситуация,он три болта со стороны вакуумника ослабил,а задний нет,регулировочным болтом крутанул насос,а когда передние болты зажал ,завел а масло капает,начали разбираться и ослабили задний болт,после этого передние болты еще здорово поджались и перестало капать.Тоесть получается что регулировочным болтом насос чуть перекосило,и передниие болты не поджали до конца насос.

Воооо. А я как раз задний болт не отпускал. Попробуем, если не прокатит, тогда снимать.


w202 2.2D 5МКПП 1997
w201 2.0D 5МКПП 1987
w201 2.3-16 1985 - ?


#8 ОФФЛАЙН   povarov08

povarov08

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    МБ-814 ом366 1993г.

Отправлено 06 May 2013 - 00:38

Воооо. А я как раз задний болт не отпускал. Попробуем, если не прокатит, тогда снимать.

Дай бог,а то геморно снимать.


МБ-814 ом366 1993г


#9 ОФФЛАЙН   romirazz

romirazz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:новочеркасск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 May 2013 - 00:54

Дай бог,а то геморно снимать.

Спасибо. Попробую на выходных, а то уже всё возле двора маслом залил.


w202 2.2D 5МКПП 1997
w201 2.0D 5МКПП 1987
w201 2.3-16 1985 - ?


#10 ОФФЛАЙН   romirazz

romirazz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:новочеркасск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 May 2013 - 22:21

Дай бог,а то геморно снимать.

Не прокатило.
Нужно было срочно ездить, решил перекинуть по быстрому мотор, поставил 602 за 2 дня. Завёл с первой попытки поездил, всё нормально, но чуть позже стало давить ОЖ, наверное пробита прокладка под ГБЦ. Что ты будешь делать: из одного мотора течёт масло, а из другого антифриз :bangheat:


w202 2.2D 5МКПП 1997
w201 2.0D 5МКПП 1987
w201 2.3-16 1985 - ?


#11 ОФФЛАЙН   povarov08

povarov08

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    МБ-814 ом366 1993г.

Отправлено 13 May 2013 - 01:10

Да,засада....


МБ-814 ом366 1993г


#12 ОФФЛАЙН   о795вх59

о795вх59

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2042
  • Город:пермь
  • Автомобиль:
    w201 2,0D

Отправлено 13 May 2013 - 12:38

проше было снять ТНВД, заменить уплотнитель-максимум пол дня. а ВЫ меняете ДВС- и при этом зарабатываете лишний гемор!



#13 ОФФЛАЙН   romirazz

romirazz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:новочеркасск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 May 2013 - 07:56

проше было снять ТНВД, заменить уплотнитель-максимум пол дня. а ВЫ меняете ДВС- и при этом зарабатываете лишний гемор!

Всё равно у меня нет этого уплотнителя и варианта достать его сразу не было (живу в глухомани), а двигатель я всё равно собирался ставить. 602 в отличии от 601 по шустрее, но кто знал что так будет.
Есть у меня ещё один движок (2.3-16V 170 л.с.), может его воткнуть чтобы прокладку не менять :lau:


Сообщение отредактировал romirazz: 14 May 2013 - 07:59

w202 2.2D 5МКПП 1997
w201 2.0D 5МКПП 1987
w201 2.3-16 1985 - ?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных