Что отметил на видео.
С учётом того, что на улице по всей видимости было выше ноля, завёлся плохо - неуверенно. Мой 601й так заводится на холодную, после ночи на улице при -15 и ниже. Если он запускал на холодную, то видимо отсутствуют прогревочные обороты, тк мотор заработал сразу после запуска на холостых, работает правда вроде не плохо. Если запускал на горячую, свечи работали слишком долго и датчик температуры ож на приборке не работает. И вообще чувак юморист, говорит: - "На капоте есть не большие сколики, которые я замазал..." , ничего себе небольшие, да в пол пальца. И дальше, обрати внимание как тяжело он вздохнул когда за руль садился
, а потом когда завёл говорит: - " Ну вот, всё работает хорошо, адекватно, давление масла в норме..."
. Давление там было в норме ещё до запуска, по датчику давило по полной аж сразу после включения зажигания, может это потому, что на экранчике температуры за бортом, который после запуска вообще погас, было -38
? Контрольные лампы на приборке не работают. Тахометр не работает. Кожух вентилятора отсутствует, патрубка воздухозаборного перед корпусом фильтра нету. Короче как говорит на видео сам продаван: - " Всё в принципе тут интересного ничего особенного нет ..."
И если пробег не скручивался, тогда наверное это второй круг.