Перейти к содержимому


Фотография

прыгают обороты... W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Илюха__

Илюха__

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1989

Отправлено 07 May 2013 - 13:00

что может быть???
во-первых, на холостом ходу обороты прыгают от 600 до 1200(примерно),
во-вторых,при езде держу например 2000 оборотов, а стрелка тахометра просто живет своей жизнью,т.е. она легко подымается до 3000 при этом обороты не меняются,а просто показание стрелки.
в-третьих, на ходу имеется такое ощущение что машина поддергивается,как буд то не хватает топлива.(фильтр топл. поменял,все сначало пропало,потом появилось снова),и еще бывают моменты, когда машина реально начинает дергаться
помогите,подскажите!!!


Сообщение отредактировал Илюха__: 07 May 2013 - 13:26


#2 ОФФЛАЙН   demurka

demurka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 May 2013 - 08:39

Схожая проблема была !

Заменил , проводку , датчик воздушного потока , заслонку , и в итоге , стою на паркинге машина ведет себя спокойно , как только ставлю драйв машина начинает повышать обороты и дергаться вперед . Заехал на диагностику после замены (проводки , датчика , заслонки) Выдала старые ошибки сняли , заново проверили ошибок нет , где уже лазить я даже не знаю , но очень не приятно когда машина сама газует ...
Заменил датчик коленвала , заменил катушки , на холодную работает нормально как только нагрелась обороты начинаю плавать машина троит , на драйве дергается , вот уже вообще не знаю где искать причину помогите ..

 

 

Еще советовали ..

 

Плавают обороты после 70 градусов, а ошибок нет ? Смотри ДМРВ, проводку кнему, лямбду. Они начинают работать после прогрева.
В электронных системах была тема как с помощью мультиметра проверить ДМРВ и проводку к нему.
И исшо. не знаю как на 2,8 а на 3,2 на дросельке есть тяга регулируемая болтиком. если коротковата тяга то концевик в дроссельке не видит что педаль отпущена.

 

Была схожа проблема! Причина обнаружилась в фишках (лямбда-зонда) под ковриком у пассажира .. перепаял почистил контакт напильником , завел чучуть побурчал заглушил , завел все встало на свои места ...


Сообщение отредактировал demurka: 09 May 2013 - 11:56

W124 МВ104 e280 95г.
W124 MB104 e280 93г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных