кстати такой нюанс коробка начала моросить после очередного обгона с применением кик дауна и постепено все хуже и хуже сегодня купил масло dexron 3 atf подойдет? да еще как трос форсажа проверить ну работает он или нет может в нем дело
О! Привет, я тебе вчера звонил насчет покупки. Сам делал на своем коробку. Е320 94 722.369
Масло лучше АТФ 220 Мобил, ну или АТФ1100 Ликви Моли.
Кик даун сзади справа черная грыжа над поддоном, сдерни с нее провод - прозвони, может там 12В висит постоянно - тогда точно не переключится вверх, без провода будет ок, выкрути, почисти посадочное место и сам штифт клапана.
Гидроблок - правильно сказали - не перетягивай, начнет клинить везде. Тугие плунжера наждачкой не трогать - продергивать с маслицем в своих каналах. Тефлон на плунжерах не царапать. Все продернешь - должно ехать, у меня было дело подвис рельефный клапан давления № не помню. И все - вперед только на 2-ой, и задняя. Продернули - собрали, еще полгодика пожила коробка. Потом что то разлетелось внутри, заклинило валы, пока не разбирал. Поставил другую.
Да! И еще центробежник мог заклинить\срезать шестерню приводную (пластик)
Сообщение отредактировал Fedos88: 05 May 2013 - 20:40
WDB1240321C****** W124 E320 M104.992 АКПП 722.369 , 94г.в. серебро, кожа - ПРОДАН
Honda Shadow A.C.E. 750 1998г. - "харлей" на лето
ИЖ-56 1960 г.в. сине-зеленый металлик
Компьютерная диагностика систем впрыска и электроники в ивановской обл.
Ремонт электронных систем впрыска. Промывка инжектора.