какэта без! не забывай, что немцы велике жлобы, расход на механике по политра меньше, обслуги меньше http://wiki.mercedes...320E-2-Getriebe
официальных данных в то время не существовало, а сейчас завод за данные не отвечает, тк защита потребителей на невыпускаемый товар не действет. очень возможно, что существуют немецкие госты - дин- по которым есть правила замера разгона, например они расчитаны на среднего обывателя и без поломки рычага и сцепления. таким образом берестя средний показатель между подготовленными и обычными водителями.
согласись, даже опытный водитель тронется с места медленее, чем это сделает акпп, единственая альтернатива хорошему страту это жечь сцепление, но мерседес не раситан на поломки, а еще после старта гденить на 60 пых надо по полной лупануть по механике не отпуская газа и при этом не потерять ни долю секунды на то, чтобы обнаружить, что обороты макс и уже не растут. прикинь полторы тонны несутся газ в пол, а водятел вметсо того, чтоб следить за дорогой пялится в тахометр? если не тренероватся постоянно по совершенствованию мастерства по переключению на предельных оборотах, то на все это уходит намного больше секунды. я жил там долго в ту эпоху еще при ссср, на таких тренирующихся немцы смотрели исключительно как на дебилов, а сейчас как на поляков и руских.
Отличный сайтец!
даже в замечаниях пишут, что разгон производился при наличии двух людей в салоне, здорово!
и расписано всё на отличненько
Насчет дебилизма - не спорю. любое занятие можно окрестить так или иначе дебилизмом, вопрос взглядов.
Да и сам я не гоняю, в принципе, но сама возможность раскрыть всемирный заговор, где бмв и ауди 90ых годов при прочих равных указывают разгон быстрее - мне интересна, оттого и создал тему и разыскиваю добровольцев))
А вообще было приятно почитать развернутый ответ, благодарствуем)
нонсенс какойто , шоб механика , акпп- с места дернула. ) яа не очень то в максималку рвусь, 120в час - самое оно, зато выстрел с места- очень по душе, спецом как то не жму в пол на зеленый, плавно жму. и этого хватает, чтоб в зеркало заднего вида наблюдать соседей по потоку с приличным отрывом, ( а дальше мне пофиг, яа их уже объехал) а вот еси с места сразу в пол давить - резина плачет, хоть и новая, корму слегка сносит, тут уже трекшн нужен на мой взгляд.
Я не про старты со светофора веду разговор.
Там, в основном, не гоняется никто сурьезно, и, ясно дело, что автомат плавнее тронется и переключится быстрей, в среднем.
В этом месяце кучу заездов посетил, где были именно гонки, причем как акпп VS мкпп, так и акпп VS акпп
И вот где люди готовы реально хорошо стартануть, а не со светофора неспеша укатить, там механика на старте уезжает только в путь, даже ежели табун под капотом меньше, в рассчет не беру ни зацеп, ни тип двигателя, просто время, от отмашки, до начала движения у мкпп меньше, ибо обороты+ бросок сцепы, а у автомата одну надо отпустить(не всегда), другую нажать, плюс небольшая задумка
Вопщемта тема немного флудерская, но добровольцы все еще ищутся!
Не пожалейте пару стартов ради научных интересов
Сообщение отредактировал dachoza: 11 May 2013 - 11:02