Перейти к содержимому


Фотография

W124 E320 Mt Acceleration


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#1 ОФФЛАЙН   dachoza

dachoza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:мо
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 May 2013 - 17:25

Господа!
Такая тема назрела!

 

Ежели есть у кого w124mt e320 более-менее обслуженный, плюс смартфон на андройде (название программы подскажу) , али на айпаде-айфоне-айчемтоеще, очень бы был благодарен за инфу по реальному разгону до сотни!
Намечается у меня вскорем свапец на шесть горков и хочется узнать, будет ли энто все вообще иметь смысл!
Конечно, на отклик особо не надеюсь, ибо сейчас понабегут ув. старперы со словами "а, че, не нагонялся еще", "возьми таз", итд итп, но тема реально интересна ибо
- каталожные данные могут врать как в одну, так и в другую сторону
- четкой инфы по разгону именно 3.2 на мешалке нигде не нашел
- по ютубовским видео отсчитывать секунды не комильфо

 

фперед, друззя! :mrgreen:

 

Изображение


w124 230e 90' sportline :-)


#2 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 08 May 2013 - 23:54

- четкой инфы по разгону именно 3.2 на мешалке нигде не нашел

..не думай о секундах , с высока :mrgreen: ) яаб замерял, акпп тока не мкпп моя



#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 09 May 2013 - 00:23

..не думай о секундах , с высока :mrgreen: ) яаб замерял, акпп тока не мкпп моя

где то я на форуме видел цифры - так вот на акпп чуть быстрее :)


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   dachoza

dachoza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:мо
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 May 2013 - 12:50

где то я на форуме видел цифры - так вот на акпп чуть быстрее :)

ну вот, для примера
сарай мкпэпэ 8.3 с
сарай акэпэпэ 8 ровно
но вся соль в том, что на автомате никак не поедет быстрей мешалки, при прочих равных (навскидку эдак только лаунч-контроль современный, да новомодные супер-пупер коробки готовы с места прыгать)

 

в качестве доказательства, два дня назад 328i, 530d в последних кузовах догоняли e39 528 только после ~120кэмэчэ, старт сливали полностью, всегда.
ибо автомат поока тормоз отпустит, пока газ нажмешь, пока он подумает, а на механике 4000об\мин и поогнаал

 

оттого и хочу найти хоть кого нибудь, кто отважиться засечь)

 

..не думай о секундах , с высока :mrgreen: ) яаб замерял, акпп тока не мкпп моя

 

не, ежели хочется и можется - мы только за :cool2:
но хотелось "ручника" найти))
эх, тяжело энто будет, сдается мне...


w124 230e 90' sportline :-)


#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 09 May 2013 - 13:18

- каталожные данные могут врать как в одну, так и в другую сторону

 

ну так а реальные данные еще более разные даже с завода. кроме того, если на одной машине лишних 200 кг допопций, а другая пустой барабан, то очевидно разница будет . на родном сайте мб есть "нормальные" данные, примерно на них нада ориентироваться.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   Nibble

Nibble

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 May 2013 - 07:59

В принципе можно попробовать, только у меня автомат, и салон отсутствует. Стоит руль, седло и панель приборов. Есть планшет на андройде, че там за прога?


W124, M104.992, E320 (124.032), АКПП, 722.369, 1994 г.в.
VIN: WDB1240321C154021


#7 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 May 2013 - 08:28

где то я на форуме видел цифры - так вот на акпп чуть быстрее :)

 

да это так

 

W124 E 320

Antall sylindre 6 (rekke)
Antall ventiler 24
Boring/slaglengde 89,9 / 84,0 mm
Slagvolum 3199 cm3
Kompresjon 10,0
Effekt 220 HK ved 5500 o./min.
Dreiemoment 310 Nm ved 3750 o./min.
Drivstofftank 70 liter
Felger 6 1/2 J x 15 H 2; med sportsunderstell: 7 J x 15 H 2
Dekk 195/65 ZR 15; med sportsunderstell: 205/60 ZR 15
Topphastighet manuelt: 235 km/t
automat: 230 km/t
Akselerasjon 0-100 km/t manuelt: 8,3 sekunder
automat: 7,9 sekunder
Forbruk per 10 km
-ved 90 km/t manuelt: 0,82 liter
4-tr. automat: 0,89 liter
5-tr. automat: 0,86 liter
-ved 120 km/t manuelt: 1,10 liter
4-tr. automat: 1,08 liter
5-tr. automat: 1,01 liter
-ved bykjøring manuelt: 1,47 liter
4-tr. automat: 1,40 liter
5-tr. automat: 1,46 liter
Transmisjon 5-trinns manuelt gir, 4-trinns automatgir, 5-trinns automatgir

 

Akselavstand
280,0 cm
Sporvidde foran / bak 150,1 / 149,1 cm; Sportline: 151,8 / 150,9 cm
Lengde 474,0 cm
Bredde 174,0 cm
Høyde 143,0 cm; Sportline: 141,1 cm
Snudiameter 11,27 meter
Totalvekt 2040 kg; fra 03/1994: 2050 kg
Egenvekt 1490 kg; fra 03/1994: 1500 kg
iflg. DIN 70020 (med drivstoff, reservehjul og verktøy)

 

Copyright © Michael Nielsen


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#8 ОФФЛАЙН   DronDevil

DronDevil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 Джон Корчевич!)

Отправлено 10 May 2013 - 10:28

Да чего там мерить, ставь сразу!


8(926) 755- 84- 24 Андрей.


#9 ОФФЛАЙН   dachoza

dachoza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:мо
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 May 2013 - 12:49

да это так

Этсамое, семьидевять энто мощно!
Обычно в каталогах чуть ли не восемь с половиной рисуют..., а тогда нах 3.2 220hp вообще нужен, если 2.3 170hp от бээмвэ его отбъедет... (лишний налог и расход низачто вопщемта) :???:
А вот 7.9 - это ок

 

Но никак автомат со старта не уедет первым
Скорей всего замеряли с места, без всяких хитростей типа старта с нескольких тысяч...
Тогда да, автомат вперед уедет за счет переключений

 

В принципе можно попробовать, только у меня автомат, и салон отсутствует. Стоит руль, седло и панель приборов. Есть планшет на андройде, че там за прога?

Вотэта правильный подход!)
Прога, надо, чтоб только поймало максимальное количество спутников, ну и лежала поближе к стеклу, для лучшего приема жипиэс

 

Да чего там мерить, ставь сразу!

Неинтересно поставить 3.2 и знать, что будешь сливать старым атмосферным машинам, у которых на литр меньше объема


Сообщение отредактировал dachoza: 10 May 2013 - 13:00

w124 230e 90' sportline :-)


#10 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 10 May 2013 - 13:35

Неинтересно поставить 3.2 и знать, что будешь сливать старым атмосферным машинам, у которых на литр меньше объема

 

сливать всеравно будешь. а зачем тебе мерседес ваще нужен? у нас вся фишка в комфортном старте и разгоне.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#11 ОФФЛАЙН   dachoza

dachoza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:мо
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 May 2013 - 14:13

сливать всеравно будешь. а зачем тебе мерседес ваще нужен? у нас вся фишка в комфортном старте и разгоне.

ну, допустим, ежели найдется доброволец, у которого замерив, выяснится, что она хотя б из 8с выезжает, будет уже хоть какое то понятие, нужен ли свап на механику
не бывает, хоть убейте, чтоб механика ставилась просто для любителей "подергать" без каких бы то ни было плюсов

 

да и интересно разобраться вообще, с какого этогосамого, мерсы вечно медленней в каталогах, даже если силы равны
момент равный, мошность тоже, более-менее, полка момента тоже, допустим, с трех тысяч у обоих
вес тоже одинаков
но у одних на секунду быстрее, чем у мерса :gigi:
передаточные только не сравнивал, но, чет лажа какая то


w124 230e 90' sportline :-)


#12 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 May 2013 - 15:03

Этсамое, семьидевять энто мощно!

 

это акпп семьидевять а мкпп все восемьитри :biggrin:


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#13 ОФФЛАЙН   dachoza

dachoza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:мо
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 May 2013 - 17:45

это акпп семьидевять а мкпп все восемьитри :biggrin:

йа вижу
но, повторюсь, непральна там замерили, инфа 100% :D


w124 230e 90' sportline :-)


#14 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 10 May 2013 - 18:34

" без каких бы то ни было плюсов

 

какэта без! не забывай, что немцы велике жлобы, расход на механике по политра меньше, обслуги меньше http://wiki.mercedes...320E-2-Getriebe

 

официальных данных в то время не существовало, а сейчас завод за данные не отвечает, тк защита потребителей на невыпускаемый товар не действет. очень возможно, что существуют немецкие госты - дин- по которым есть правила замера разгона, например они расчитаны на среднего обывателя и без поломки рычага и сцепления. таким образом берестя средний показатель между подготовленными и обычными водителями.

 

согласись, даже опытный водитель тронется с места медленее, чем это сделает акпп, единственая альтернатива хорошему страту это жечь сцепление, но мерседес не раситан на поломки, а еще после старта гденить на 60 пых надо по полной лупануть по механике не отпуская газа и при этом не потерять ни долю секунды на то, чтобы обнаружить, что обороты макс и уже не растут. прикинь полторы тонны несутся газ в пол, а водятел вметсо того, чтоб следить за дорогой пялится в тахометр? если не тренероватся постоянно по совершенствованию мастерства по переключению на предельных оборотах, то на все это уходит намного больше секунды. я жил там долго в ту эпоху еще при ссср, на таких тренирующихся немцы смотрели исключительно как на дебилов, а сейчас как на поляков и руских.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#15 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 10 May 2013 - 20:57

нонсенс какойто , шоб механика , акпп- с места дернула. ) яа не очень то в максималку рвусь, 120в час - самое оно, зато выстрел с места- очень по душе, спецом как то не жму в пол на зеленый, плавно жму. и этого хватает, чтоб в зеркало заднего вида наблюдать соседей по потоку с приличным отрывом, ( а дальше мне пофиг, яа их уже объехал) а вот еси с места сразу в пол давить - резина плачет, хоть и новая, корму слегка сносит, тут уже трекшн нужен на мой взгляд.



#16 ОФФЛАЙН   dachoza

dachoza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:мо
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 May 2013 - 11:00

какэта без! не забывай, что немцы велике жлобы, расход на механике по политра меньше, обслуги меньше http://wiki.mercedes...320E-2-Getriebe
официальных данных в то время не существовало, а сейчас завод за данные не отвечает, тк защита потребителей на невыпускаемый товар не действет. очень возможно, что существуют немецкие госты - дин- по которым есть правила замера разгона, например они расчитаны на среднего обывателя и без поломки рычага и сцепления. таким образом берестя средний показатель между подготовленными и обычными водителями.

 

согласись, даже опытный водитель тронется с места медленее, чем это сделает акпп, единственая альтернатива хорошему страту это жечь сцепление, но мерседес не раситан на поломки, а еще после старта гденить на 60 пых надо по полной лупануть по механике не отпуская газа и при этом не потерять ни долю секунды на то, чтобы обнаружить, что обороты макс и уже не растут. прикинь полторы тонны несутся газ в пол, а водятел вметсо того, чтоб следить за дорогой пялится в тахометр? если не тренероватся постоянно по совершенствованию мастерства по переключению на предельных оборотах, то на все это уходит намного больше секунды. я жил там долго в ту эпоху еще при ссср, на таких тренирующихся немцы смотрели исключительно как на дебилов, а сейчас как на поляков и руских.

Отличный сайтец!
даже в замечаниях пишут, что разгон производился при наличии двух людей в салоне, здорово!
и расписано всё на отличненько

 

Насчет дебилизма - не спорю. любое занятие можно окрестить так или иначе дебилизмом, вопрос взглядов.
Да и сам я не гоняю, в принципе, но сама возможность раскрыть всемирный заговор, где бмв и ауди 90ых годов при прочих равных указывают разгон быстрее - мне интересна, оттого и создал тему и разыскиваю добровольцев))

 

А вообще было приятно почитать развернутый ответ, благодарствуем)

 

нонсенс какойто , шоб механика , акпп- с места дернула. ) яа не очень то в максималку рвусь, 120в час - самое оно, зато выстрел с места- очень по душе, спецом как то не жму в пол на зеленый, плавно жму. и этого хватает, чтоб в зеркало заднего вида наблюдать соседей по потоку с приличным отрывом, ( а дальше мне пофиг, яа их уже объехал) а вот еси с места сразу в пол давить - резина плачет, хоть и новая, корму слегка сносит, тут уже трекшн нужен на мой взгляд.

Я не про старты со светофора веду разговор.
Там, в основном, не гоняется никто сурьезно, и, ясно дело, что автомат плавнее тронется и переключится быстрей, в среднем.
В этом месяце кучу заездов посетил, где были именно гонки, причем как акпп VS мкпп, так и акпп VS акпп
И вот где люди готовы реально хорошо стартануть, а не со светофора неспеша укатить, там механика на старте уезжает только в путь, даже ежели табун под капотом меньше, в рассчет не беру ни зацеп, ни тип двигателя, просто время, от отмашки, до начала движения у мкпп меньше, ибо обороты+ бросок сцепы, а у автомата одну надо отпустить(не всегда), другую нажать, плюс небольшая задумка

 

Вопщемта тема немного флудерская, но добровольцы все еще ищутся!
Не пожалейте пару стартов ради научных интересов :mrgreen:


Сообщение отредактировал dachoza: 11 May 2013 - 11:02

w124 230e 90' sportline :-)


#17 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 11 May 2013 - 17:53

где бмв и ауди 90ых годов при прочих равных указывают разгон быстрее

 

быстрее чем что? повторюсь,у мб не было в то время официальных данных разгона, до евросоюза гост не требовал,а машина позиционировалась как комфортная. бмв позиционировал себя как спорт и по маркетинговым соображениям указывал разгон, и отвечал за цифры перед потребителями.
сама затея - 320 на ручке не то чтоб редкость, но их мало, в хорошем состоянии у нас на форуме может вовсе не быть


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#18 ОФФЛАЙН   dachoza

dachoza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:мо
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 May 2013 - 20:06

быстрее чем что? повторюсь,у мб не было в то время официальных данных разгона, до евросоюза гост не требовал,а машина позиционировалась как комфортная. бмв позиционировал себя как спорт и по маркетинговым соображениям указывал разгон, и отвечал за цифры перед потребителями.
сама затея - 320 на ручке не то чтоб редкость, но их мало, в хорошем состоянии у нас на форуме может вовсе не быть

Понял- понял
мерс энто комфорт, ок)

 

мне в хорошем состоянии и ни к чему, нужен движок и всё сопутствующее, ибо свой кузов вроде живой
удручает лишь ценообразование на бэушные мерсовские движки и их запчасти в целом
понимаю, что там заложен охромный ресурс, надежность, итд-итп

 

но, например, по цене m104 с пробегом за 200-300тыщ +к нему всё барахло в виде коробки\кардана\редуктора\мозга\навесного итд
можно взять 1jz-gte перебранный с тем же самым барахлом плюс еще останется на ништячки :closedeyes:
вот после этого и думы грустные закрадываются в душу ... :gigi:


w124 230e 90' sportline :-)


#19 ОФФЛАЙН   qwert

qwert

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Москва. запад
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 May 2013 - 20:43

Понял- понял
мерс энто комфорт, ок)

 

мне в хорошем состоянии и ни к чему, нужен движок и всё сопутствующее, ибо свой кузов вроде живой
удручает лишь ценообразование на бэушные мерсовские движки и их запчасти в целом
понимаю, что там заложен охромный ресурс, надежность, итд-итп

 

но, например, по цене m104 с пробегом за 200-300тыщ +к нему всё барахло в виде коробки\кардана\редуктора\мозга\навесного итд
можно взять 1jz-gte перебранный с тем же самым барахлом плюс еще останется на ништячки :closedeyes:
вот после этого и думы грустные закрадываются в душу ... :gigi:

Мерцедец - дорогой автомобиль. На свалку попадает реже и в значительно худшем состоянии чем японогавно.


G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353


#20 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 11 May 2013 - 21:02

Мерцедец - дорогой автомобиль. На свалку попадает реже и в значительно худшем состоянии чем японогавно.

 

С одинаковой частотой , если не брать в расчёт тотальный выпил в ДТП , учитывая что МБ на дорогах всё ж поменьше чем япоговна... Рашкистан и прибалтика не в пример , а в ЕС ... Там государство давит на хозяев старых машин , налоги , страховка , утильпремии и т.п. А что касаецо новых МБ очень большой вопрос проживут ли столько новые кузова которые практически без антикоров и 112 271 272 273 моторы.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных