Не могу отрегулировать смесь.Привет всем. При молейшем покручивании шестигранника на обеднение напряжение уходит на 2.7в, если чуть обогатить то убегает на11.3в. Не могу понять в чём причина?При отключенном ЛЗ 7в. ЛЗ проверял , тоже фигня какая то.Минус на акб,а плюс в сигнальный провод ЛЗ. Вкл. зажигание 0в,завёл авто показывает то по нулям то 0.7в.При лёгком нажатии на нап.диск тут же глохнет.Не знаю , как надо на него нажимать что бы напруга выросла до 0.9в. У меня не получается.

Не могу отрегулировать смесь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2013 - 13:38
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2013 - 13:52
а мотор ровно работает или нет? я с такой ерундой сталкивался при сильно разнобое на ХХ (либо форсы кривят) т.е. когда горшки по разному получают топлива...
а вот если ровно работает то можно проверить - вдруг попана полярность на эгрл (если там кто лазил)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2013 - 15:16
Такая же фигня. Один в один.Не могу отрегулировать смесь.Привет всем. При молейшем покручивании шестигранника на обеднение напряжение уходит на 2.7в, если чуть обогатить то убегает на11.3в. Не могу понять в чём причина?При отключенном ЛЗ 7в.
Мотор работает ровно, да и на ХХ налив ровный. На ЭГРД полярность вроде правильная - черный провод со стороны радиатора, коричневый к лобовому стеклу.а мотор ровно работает или нет? я с такой ерундой сталкивался при сильно разнобое на ХХ (либо форсы кривят) т.е. когда горшки по разному получают топлива...
а вот если ровно работает то можно проверить - вдруг попана полярность на эгрл (если там кто лазил)
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2013 - 20:35
А амперметром на ЭГРД контролировать смесь религия не позволяет?Довольно таки точно выставляеться,шестигранник буквально на мгновение крутить надо(при правильной лямбде)и видно будет криво форсы работают или нет,если ток меняется в пределах 1го Ма
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 22:46
а разве 2,7 и 11,3 вольт это не те же +-10мА
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 22:56
+++++++++++++а разве 2,7 и 11,3 вольт это не те же +-10мА
те же... и подключать проще...
если мотор работает ровно и красиво и происходит такая хрень то тут скорее кривая полярность на эгрд... но с друггой стороны она бы сказывалась и на прогреве зимой - тупо невозможно было бы прогревать мотор... поэтому я все же думаю что мотор работает плохо и реагирует только на подстройку смеси винтом СО и никак на эгрд...
лямбду вроде никак по другому поставить нельзя
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 22:57
Не скажу,я в колодке не меряю,но так резко меняется смесь?Проводка как себя чувствует?а разве 2,7 и 11,3 вольт это не те же +-10мА
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 22:59
+++++++++++++++++Проводка как себя чувствует?
кстати да, совсем забыл.. если обрыв на линии эгрд то поведение один в один....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 09:44
Привет всем! К стати о проводке! Где то что то подергал и показания изменились. Буду проверять проводку, может где-то не контачит.+++++++++++++++++
кстати да, совсем забыл.. если обрыв на линии эгрд то поведение один в один....
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2013 - 19:34
На счет поляности: у меня черный провод со стороны радиатора, коричневый со стороны лобового стекла, вроде как правильно, но на контактах ЭГРД, есть цифры 1 и 2. Такие же цифы и на фишке. У меня получается цифра 1 на фишке смотит на цифру 2 на ЭГРД. Так и должно быть, или 1 к 1, 2 к 2. Надеюсь понятно объяснил...вдруг попана полярность на эгрл (если там кто лазил)
Проводку прозвонил от ЭБУ до ЭГРД - все гуд.если обрыв на линии эгрд то поведение один в один....
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2013 - 21:27
так и должно бытьНа счет поляности: у меня черный провод со стороны радиатора, коричневый со стороны лобового стекла,.
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2013 - 22:11
Почему тогда на ЭГРД тока нет???так и должно быть
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2013 - 10:18
кто сказал нет?Почему тогда на ЭГРД тока нет???
Если нет лямбда зонда ток на ЭГРД на холодном обогащение,на горячем моторе "0",и смесь регулить по току бесполезно!
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2013 - 16:20
реле перегрузки проверитьПочему тогда на ЭГРД тока нет???
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 20:54
Лямбда есть.Если нет лямбда зонда
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 22:59
проверить бы надоЛямбда есть.
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2013 - 08:58
Проверил - ЛЗ работает.проверить бы надо
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2013 - 15:00
на эргд 2 провода сколько вольт на одном сколько на втором на рабочей авто, какое сопротивление ЭГРД колодку снять, и сколько ампер на рабочей авто, замер в разрыв одного из проводов ( рвать не обязательно, через переходник какой нибудь самопальный).Проверил - ЛЗ работает.
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2013 - 10:55
Привет всем! Решил проверить ЛЗ . Вставил в колодку диагнозтики тестер напряжение 7.3в (на работающем моторе). Достал сигнальный провод напряжение тоже.Минус тестера на минус Акб а плюс в сигнальный провод, напруга 0 завёл 0 при лёгком нажатии тоже 0в .Ни а каких 0.9в и речи не идёт.Что с ДК или без ДК напряжение 7.2в. Соответстсвенно смесь не отрегулировать.Что это значит ? Капец ЛЗ?
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2013 - 13:04
Привет.
Отключи ЛЗ, проверь по колодке диагностики 50% и выставь СО по педали тормоза.Соответстсвенно смесь не отрегулировать.
Да.Что это значит ? Капец ЛЗ?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных