Перейти к содержимому


Фотография

Дергается авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 ОФФЛАЙН   Купец 116

Купец 116

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Россия Татарстан
  • Автомобиль:
    190D W201 601 двигатель

Отправлено 09 May 2013 - 14:18

Всем здравствуйте! Помогите разобраться - на ходу при открытии дроссельной заслонки дергается авто. С чем это может быть связано. Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Купец 116: 09 May 2013 - 15:47


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 09 May 2013 - 21:08

Какое авто?


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   о795вх59

о795вх59

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1987
  • Город:пермь
  • Автомобиль:
    w201 2,0D

Отправлено 09 May 2013 - 22:33

Всем здравствуйте! Помогите разобраться - на ходу при открытии дроссельной заслонки дергается авто. С чем это может быть связано. Заранее спасибо.

какая на ДИЗеле дросельная заслонка!? ВАМ не сюда,однако.



#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 09 May 2013 - 22:55

И на дизелях заслонок хватает.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   Купец 116

Купец 116

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Россия Татарстан
  • Автомобиль:
    190D W201 601 двигатель

Отправлено 10 May 2013 - 09:30

Какое авто?

 

190 601 двигатель



#6 ОФФЛАЙН   Купец 116

Купец 116

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Россия Татарстан
  • Автомобиль:
    190D W201 601 двигатель

Отправлено 10 May 2013 - 09:36

какая на ДИЗеле дросельная заслонка!? ВАМ не сюда,однако.

 

Вообще то при движении авто скорость и число оборотов регулируется тросом привода дроссельной заслонки.



#7 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 10 May 2013 - 11:09

Приветствуем тебя на форуме!
Машинку пропиши в подписи. Удобней будет.

 

 

В твоем случае - положением рейки.
Фильтр топливный меняй.

Вообще то при движении авто скорость и число оборотов регулируется тросом привода дроссельной заслонки.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#8 ОФФЛАЙН   Купец 116

Купец 116

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Россия Татарстан
  • Автомобиль:
    190D W201 601 двигатель

Отправлено 10 May 2013 - 18:21

Приветствуем тебя на форуме!
Машинку пропиши в подписи. Удобней будет.
В твоем случае - положением рейки.
Фильтр топливный меняй.

 

Я совсем недавно купил это авто. Может подскажешь, что такое рейка.



#9 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 10 May 2013 - 21:01

Если в двух словах - рейка, это та часть ТНВД, которая управляет работой плунжерных пар.
Лезть туда не надо! Этим занимаются специалисты по топливной аппарутре на специальных стендах.

 

Если дизель дергается при разгоне - нестабильная подача топлива.
Начинаем с замены топливных фильтров, потом роем дальше.

 

Удачи!


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#10 ОФФЛАЙН   Купец 116

Купец 116

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Россия Татарстан
  • Автомобиль:
    190D W201 601 двигатель

Отправлено 11 May 2013 - 09:15

IMG_2216.JPG IMG_2216.JPG IMG_2216.JPG IMG_2216.JPG

Если в двух словах - рейка, это та часть ТНВД, которая управляет работой плунжерных пар.
Лезть туда не надо! Этим занимаются специалисты по топливной аппарутре на специальных стендах.

 

Если дизель дергается при разгоне - нестабильная подача топлива.
Начинаем с замены топливных фильтров, потом роем дальше.

 

Удачи!

 

Добрый день! Спасибо за информацию. Все началось с того, что в самом начале моей покупки данное авто плохо заводился. С 4 - 5 раза, гоняя стартер по 20-30 секунд и все это при плюсовой температуре. На прогретом заводился и работал замечательно. Угнал на станцию, выяснилось, что там не сильные мастера. Выставив (якобы) все метки, стал заводится еще хуже, плюс ко всему оказалось, что было проварено нижнее ухо у ТНВД, что вызвало течь масла между ТНВД и блоком. В результате 1 кг герметика. Отблагодарив "мастеров" я кое как доехал до дома. Поговорив со знакомым поставили другой, вроде рабочий ТНВД, в итоге стал дергаться при движении в начале разгона и при резком сбросе газа.Не связано ли это с моей личной регулировкой подачи оборотов холостого хода (в задней части ТНДВ) или же сверху (не знаю как это называется) бочонок с регулировочным винтом и контрогайкой? После замены ТНВД кажется двигатель стал работать резче (звук двигателя стал громче).


Сообщение отредактировал Купец 116: 11 May 2013 - 10:16


#11 ОФФЛАЙН   altes

altes

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Тверская область, г.Удомля

Отправлено 11 June 2014 - 22:05

Всем здравствуйте! Помогите разобраться - на ходу при открытии дроссельной заслонки дергается авто. С чем это может быть связано. Заранее спасибо.

Всем добрый вечер.Уменя такая-же проблема,начинает дергаться при движении в начале разгона и при резком сбросе газа.Поменял фильтр, добавил оборотов хх, никаких изменений. Может у кого такое было, подскажите как с этим бороться. WDB1241251A827400. дв. 602912


W123 , M115.938 200E , 4МКПП , 1983 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 11 June 2014 - 22:23

Амммортизатор на тяге ТНВД живой?


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#13 ОФФЛАЙН   altes

altes

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Тверская область, г.Удомля

Отправлено 11 June 2014 - 22:25

Амммортизатор на тяге ТНВД живой?

Подскажи где он находится.


W123 , M115.938 200E , 4МКПП , 1983 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 11 June 2014 - 22:44

Одной стороной крепится за впускной коллектор( на трубу второго цилиндра), другой - на рычаг насоса.
Фото смогу сделать только завтра днём.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#15 ОФФЛАЙН   altes

altes

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Тверская область, г.Удомля

Отправлено 11 June 2014 - 22:48

Одной стороной крепится за впускной коллектор( на трубу второго цилиндра), другой - на рычаг насоса.
Фото смогу сделать только завтра днём.

Спасибо большое. Завтра посмотрю. Жду фото


W123 , M115.938 200E , 4МКПП , 1983 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 11 June 2014 - 23:00

Дым из трубы есть какой?? Если дым с белизной - распылкам хана. Если заводиться хреново, может клапан отсечки топлива глючит или топливная воздушит... а вобще в предидущем посте правильно глаголят поменяте сначала фильтра.


Сообщение отредактировал zerojke: 11 June 2014 - 23:02

W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#17 ОФФЛАЙН   altes

altes

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Тверская область, г.Удомля

Отправлено 12 June 2014 - 20:28

Амммортизатор на тяге ТНВД живой?

Сегодня открыл капот, глядь, а его там и нету. А вообще для чего он служит? И если можно его номер подскажите.


Сообщение отредактировал altes: 12 June 2014 - 20:29

W123 , M115.938 200E , 4МКПП , 1983 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 12 June 2014 - 20:34

Это очень часто встречающаяся проблема этих двигателей, мое мнение что причина скорее всего скрывается в ТНВД. Многие в интернете жалуются на эту проблему ,НО еще НИКТО не сказал что победил её на 100%.Начинают менять амортизаторы на приводе газа ТНВД,потом эластичные муфты кардана, салентблоки задней балки,подушки двигателя и коробки , сцепление , дерганье становится слабее но оно все равно остается.


Сообщение отредактировал 140tdi: 12 June 2014 - 20:34


#19 ОФФЛАЙН   altes

altes

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Тверская область, г.Удомля

Отправлено 12 June 2014 - 20:44

Это очень часто встречающаяся проблема этих двигателей, мое мнение что причина скорее всего скрывается в ТНВД. Многие в интернете жалуются на эту проблему ,НО еще НИКТО не сказал что победил её на 100%.Начинают менять амортизаторы на приводе газа ТНВД,потом эластичные муфты кардана, салентблоки задней балки,подушки двигателя и коробки , сцепление , дерганье становится слабее но оно все равно остается.

Я так понимаю надо снимать ТНВД и на стенд регулировать, или ремонтировать?


W123 , M115.938 200E , 4МКПП , 1983 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 12 June 2014 - 21:02

Снимали,везли на стенд ,подрегулировали,поставили ,а результат только в немного возросшей динамике ровней работе на холостых. Хоть мастер по ремонту ТНВД сказал что с насосом всё ОК. Есть какая то "заковырка" в ТНВД но какая никто не знает. В свое время я на 190 переделал двигатель с 2.0д на 2.3 тд ,но переделка делалась поэтапно ,и когда еще стоял родной ТНВД с 2.0д а блок уже был 2.3 никаких рывков не было Но после установки ТНВД от 2.3ТД начались рывки ,через год после проведенных замен в трансмиссии описанных выше и без особого результата еще раз поменяли ТНВД на такой же, но снова безрезультатно. Мне кажется что в моем случае просто разная настройка работы регулятора насоса для трансмиссий заднего и переднего приводов.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных