Всем здравствуйте! Помогите разобраться - на ходу при открытии дроссельной заслонки дергается авто. С чем это может быть связано. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Купец 116: 09 May 2013 - 15:47
Отправлено 09 May 2013 - 14:18
Всем здравствуйте! Помогите разобраться - на ходу при открытии дроссельной заслонки дергается авто. С чем это может быть связано. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Купец 116: 09 May 2013 - 15:47
Отправлено 09 May 2013 - 21:08
Какое авто?
Велик colnago
Отправлено 09 May 2013 - 22:33
какая на ДИЗеле дросельная заслонка!? ВАМ не сюда,однако.Всем здравствуйте! Помогите разобраться - на ходу при открытии дроссельной заслонки дергается авто. С чем это может быть связано. Заранее спасибо.
Отправлено 09 May 2013 - 22:55
И на дизелях заслонок хватает.
Велик colnago
Отправлено 10 May 2013 - 09:30
Какое авто?
190 601 двигатель
Отправлено 10 May 2013 - 09:36
какая на ДИЗеле дросельная заслонка!? ВАМ не сюда,однако.
Вообще то при движении авто скорость и число оборотов регулируется тросом привода дроссельной заслонки.
Отправлено 10 May 2013 - 11:09
Приветствуем тебя на форуме!
Машинку пропиши в подписи. Удобней будет.
В твоем случае - положением рейки.
Фильтр топливный меняй.
Вообще то при движении авто скорость и число оборотов регулируется тросом привода дроссельной заслонки.
Отправлено 10 May 2013 - 18:21
Приветствуем тебя на форуме!
Машинку пропиши в подписи. Удобней будет.
В твоем случае - положением рейки.
Фильтр топливный меняй.
Я совсем недавно купил это авто. Может подскажешь, что такое рейка.
Отправлено 10 May 2013 - 21:01
Если в двух словах - рейка, это та часть ТНВД, которая управляет работой плунжерных пар.
Лезть туда не надо! Этим занимаются специалисты по топливной аппарутре на специальных стендах.
Если дизель дергается при разгоне - нестабильная подача топлива.
Начинаем с замены топливных фильтров, потом роем дальше.
Удачи!
Отправлено 11 May 2013 - 09:15
Если в двух словах - рейка, это та часть ТНВД, которая управляет работой плунжерных пар.
Лезть туда не надо! Этим занимаются специалисты по топливной аппарутре на специальных стендах.
Если дизель дергается при разгоне - нестабильная подача топлива.
Начинаем с замены топливных фильтров, потом роем дальше.
Удачи!
Добрый день! Спасибо за информацию. Все началось с того, что в самом начале моей покупки данное авто плохо заводился. С 4 - 5 раза, гоняя стартер по 20-30 секунд и все это при плюсовой температуре. На прогретом заводился и работал замечательно. Угнал на станцию, выяснилось, что там не сильные мастера. Выставив (якобы) все метки, стал заводится еще хуже, плюс ко всему оказалось, что было проварено нижнее ухо у ТНВД, что вызвало течь масла между ТНВД и блоком. В результате 1 кг герметика. Отблагодарив "мастеров" я кое как доехал до дома. Поговорив со знакомым поставили другой, вроде рабочий ТНВД, в итоге стал дергаться при движении в начале разгона и при резком сбросе газа.Не связано ли это с моей личной регулировкой подачи оборотов холостого хода (в задней части ТНДВ) или же сверху (не знаю как это называется) бочонок с регулировочным винтом и контрогайкой? После замены ТНВД кажется двигатель стал работать резче (звук двигателя стал громче).
Сообщение отредактировал Купец 116: 11 May 2013 - 10:16
Отправлено 11 June 2014 - 22:05
Всем добрый вечер.Уменя такая-же проблема,начинает дергаться при движении в начале разгона и при резком сбросе газа.Поменял фильтр, добавил оборотов хх, никаких изменений. Может у кого такое было, подскажите как с этим бороться. WDB1241251A827400. дв. 602912Всем здравствуйте! Помогите разобраться - на ходу при открытии дроссельной заслонки дергается авто. С чем это может быть связано. Заранее спасибо.
W123 , M115.938 200E , 4МКПП , 1983 г.в.
Отправлено 11 June 2014 - 22:23
Амммортизатор на тяге ТНВД живой?
Отправлено 11 June 2014 - 22:25
Подскажи где он находится.Амммортизатор на тяге ТНВД живой?
W123 , M115.938 200E , 4МКПП , 1983 г.в.
Отправлено 11 June 2014 - 22:44
Одной стороной крепится за впускной коллектор( на трубу второго цилиндра), другой - на рычаг насоса.
Фото смогу сделать только завтра днём.
Отправлено 11 June 2014 - 22:48
Спасибо большое. Завтра посмотрю. Жду фотоОдной стороной крепится за впускной коллектор( на трубу второго цилиндра), другой - на рычаг насоса.
Фото смогу сделать только завтра днём.
W123 , M115.938 200E , 4МКПП , 1983 г.в.
Отправлено 11 June 2014 - 23:00
Дым из трубы есть какой?? Если дым с белизной - распылкам хана. Если заводиться хреново, может клапан отсечки топлива глючит или топливная воздушит... а вобще в предидущем посте правильно глаголят поменяте сначала фильтра.
Сообщение отредактировал zerojke: 11 June 2014 - 23:02
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
Отправлено 12 June 2014 - 20:28
Сегодня открыл капот, глядь, а его там и нету. А вообще для чего он служит? И если можно его номер подскажите.Амммортизатор на тяге ТНВД живой?
Сообщение отредактировал altes: 12 June 2014 - 20:29
W123 , M115.938 200E , 4МКПП , 1983 г.в.
Отправлено 12 June 2014 - 20:34
Это очень часто встречающаяся проблема этих двигателей, мое мнение что причина скорее всего скрывается в ТНВД. Многие в интернете жалуются на эту проблему ,НО еще НИКТО не сказал что победил её на 100%.Начинают менять амортизаторы на приводе газа ТНВД,потом эластичные муфты кардана, салентблоки задней балки,подушки двигателя и коробки , сцепление , дерганье становится слабее но оно все равно остается.
Сообщение отредактировал 140tdi: 12 June 2014 - 20:34
Отправлено 12 June 2014 - 20:44
Я так понимаю надо снимать ТНВД и на стенд регулировать, или ремонтировать?Это очень часто встречающаяся проблема этих двигателей, мое мнение что причина скорее всего скрывается в ТНВД. Многие в интернете жалуются на эту проблему ,НО еще НИКТО не сказал что победил её на 100%.Начинают менять амортизаторы на приводе газа ТНВД,потом эластичные муфты кардана, салентблоки задней балки,подушки двигателя и коробки , сцепление , дерганье становится слабее но оно все равно остается.
W123 , M115.938 200E , 4МКПП , 1983 г.в.
Отправлено 12 June 2014 - 21:02
Снимали,везли на стенд ,подрегулировали,поставили ,а результат только в немного возросшей динамике ровней работе на холостых. Хоть мастер по ремонту ТНВД сказал что с насосом всё ОК. Есть какая то "заковырка" в ТНВД но какая никто не знает. В свое время я на 190 переделал двигатель с 2.0д на 2.3 тд ,но переделка делалась поэтапно ,и когда еще стоял родной ТНВД с 2.0д а блок уже был 2.3 никаких рывков не было Но после установки ТНВД от 2.3ТД начались рывки ,через год после проведенных замен в трансмиссии описанных выше и без особого результата еще раз поменяли ТНВД на такой же, но снова безрезультатно. Мне кажется что в моем случае просто разная настройка работы регулятора насоса для трансмиссий заднего и переднего приводов.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных