У меня такая проблема, колечки и уплотнения поменял, течь топлива прекратилась. Осталась одна проблема - 3 и 4 плунжер гонят воздух, откручиваю трубку а из под штуцера типа пены лезет. Кто знает в чем может проблема быть?

нужен совет/помощь по ТНВД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 07:59
ауди А4 95г.-разбит
ВАЗ 2107 палёный-отдан ментам
bmw 318 86г-продан
w201 190 2.5d 91г.- рулит
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 08:04
проверь форсунки скорей всего дело в них
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 08:07
так ведь с трубок, получается до форсунокпроверь форсунки скорей всего дело в них
ауди А4 95г.-разбит
ВАЗ 2107 палёный-отдан ментам
bmw 318 86г-продан
w201 190 2.5d 91г.- рулит
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 10:24
+1проверь форсунки скорей всего дело в них
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 12:06
Выходит попала грязючка и они заклинили, а распылители менять или просто помыть?+1
И еще, при отворачивании гайки работа двигателя почти не меняется, как троил так и продолжает.
ауди А4 95г.-разбит
ВАЗ 2107 палёный-отдан ментам
bmw 318 86г-продан
w201 190 2.5d 91г.- рулит
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 13:19
Скорей всего грязь.Разобрать и иглу выдернуть. Вообще то на стенд надо бы. Но раз нету, то хотя бы так.
Сообщение отредактировал МБ1000: 05 May 2013 - 13:19
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 15:05
Скорей всего грязь.Разобрать и иглу выдернуть.
И выкинуть....
arshinoffff, каким моментом затягивал штуцера на ТНВД и во сколько приёмов, расскажи.
Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 05 May 2013 - 15:08
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 15:07
Выходит попала грязючка и они заклинили, а распылители менять или просто помыть?
И еще, при отворачивании гайки работа двигателя почти не меняется, как троил так и продолжает.
Так ведь если воздух гонит , то ясен пень форсунка не будет работать...
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 15:25
как и написано было в теме "пониже" , на сколько помню 30, потом сново 30 и 35.И выкинуть....
arshinoffff, каким моментом затягивал штуцера на ТНВД и во сколько приёмов, расскажи.
ауди А4 95г.-разбит
ВАЗ 2107 палёный-отдан ментам
bmw 318 86г-продан
w201 190 2.5d 91г.- рулит
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 15:27
так вот и проблема в этом, воздух плунжер гонит, интерес в том узнать от куда он берётся?Так ведь если воздух гонит , то ясен пень форсунка не будет работать...
ауди А4 95г.-разбит
ВАЗ 2107 палёный-отдан ментам
bmw 318 86г-продан
w201 190 2.5d 91г.- рулит
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 15:51
как и написано было в теме "пониже" , на сколько помню 30, потом сново 30 и 35.
правильно....хм....странно, но такое впечатление, что напорные клапана не держат. Медные колечки менял, поставил ровненько всё? Грязь перед разборкой как удалял, при выкручивании штуцера грязь вынимается изнутри резиновым кольцом, как правило, если не принять мер, она попадает внутрь. Нужно не откручивать полностью штуцер, а только чтобы вышло кольцо , и так на всех сразу ( пооткручивать, чтобы достать грязь ), и потом её сдуть компрессором или смыть карбклинером, а уже потом выкручивать штуцера окончательно. Думаю, банально грязи ты туда накрошил....теперь хлебнёшь горя.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 16:38
всё так и делал, началось всё с того , что поменял прокладку под головой. Собрал , а тут такоеправильно....хм....странно, но такое впечатление, что напорные клапана не держат. Медные колечки менял, поставил ровненько всё? Грязь перед разборкой как удалял, при выкручивании штуцера грязь вынимается изнутри резиновым кольцом, как правило, если не принять мер, она попадает внутрь. Нужно не откручивать полностью штуцер, а только чтобы вышло кольцо , и так на всех сразу ( пооткручивать, чтобы достать грязь ), и потом её сдуть компрессором или смыть карбклинером, а уже потом выкручивать штуцера окончательно. Думаю, банально грязи ты туда накрошил....теперь хлебнёшь горя.
ауди А4 95г.-разбит
ВАЗ 2107 палёный-отдан ментам
bmw 318 86г-продан
w201 190 2.5d 91г.- рулит
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 22:57
Могло закусить резиновые кольца, штуцера в ТНВД закручивались от руки почти до конца без проблем?
w124 200D 4МКПП, 5МКПП, 1989, ОМ601 2,0 дизель
w124 E300D, 5МКПП, 1994, OM606
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2013 - 05:54
до самого, с ключа тока затягивал, да и течь прекратилась.Могло закусить резиновые кольца, штуцера в ТНВД закручивались от руки почти до конца без проблем?
ауди А4 95г.-разбит
ВАЗ 2107 палёный-отдан ментам
bmw 318 86г-продан
w201 190 2.5d 91г.- рулит
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2013 - 08:17
Разбирать, смотреть клапана...Могло закусить резиновые кольца, штуцера в ТНВД закручивались от руки почти до конца без проблем?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2013 - 20:40
После замены распылителей всё встало на свои места
ауди А4 95г.-разбит
ВАЗ 2107 палёный-отдан ментам
bmw 318 86г-продан
w201 190 2.5d 91г.- рулит
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2013 - 21:29
Поздравляю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных