Всем привет и с праздниками!
WDB1240881F277811
Мотор был капитален, в пробках не перегревался, давление масла показывал на 3, работал ровно и тихо, пёр отменно.
Правда, под капотом все выглядело куда печальнее. Грязища, масляные разводы, птичья какашка и т.д.
И тут решил я его помыть. Заказал эту услугу так сказать.
После этого машина с мойки выехала нормально, отклонений в работе двигателя не нашел. Постояв полдня, она начала хорошенько подтраивать, а на следующий день откровенно троить, если не двоить. Поработав минут пять, было слышно, как в верхних патрубках кипит ОЖ. Датчик давления масла стал указывать то 0,5 то 1 независимо от оборотов.
Кто знает, куда копать?

Проблемы после мойки двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 13:15
E280 S124 Japan
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 13:47
мотор мыли остывший хотябы до 50 градусов или прям на горячий лили?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 14:03
смотри проводку моторамотор мыли остывший хотябы до 50 градусов или прям на горячий лили?
скорее всего коса проводов закоротила
попадал на подобную проблему в прошлом году и тоже поле мойки
W126SE 1986г
W140SEL 1992г
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 15:45
Градусов 70-80мотор мыли остывший хотябы до 50 градусов или прям на горячий лили?
E280 S124 Japan
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 15:47
И как решил? Замена проводки? Или проводки и мозгов?смотри проводку мотора
скорее всего коса проводов закоротила
попадал на подобную проблему в прошлом году и тоже поле мойки
Проводка древняя, выглядит печально.
E280 S124 Japan
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 16:44
когда закоротило вышибла мозги расходомеруИ как решил? Замена проводки? Или проводки и мозгов?
Проводка древняя, выглядит печально.
у меня есть грамотный автоэлектрик востановил проводку ,а я купил расходомер.
W126SE 1986г
W140SEL 1992г
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 18:07
Контактами поделишься? Спасибо.у меня есть грамотный автоэлектрик
И что по деньгам вышло восстановление проводки?
E280 S124 Japan
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 18:48
Контак то не жалко вот как с расстоянием бытьКонтактами поделишься? Спасибо.
И что по деньгам вышло восстановление проводки?

1500 за работу взял.
W126SE 1986г
W140SEL 1992г
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 19:07
а если повернуть зажиганеи, но не заводить мотор, то датчик давлдения сколько показывает? фары светят в полною силу? ваще заведи, да подергая прводку, расходомер как вариант совсем отключи. лучше всего снять крышку свечей и посмотреть там на наличие воды, если еще не просохло.
а вот если горячий мотор обдать водой, то ничего хорошего не получится, как вариант могло и гбц повести. проверь в тосоле и в масле наличие следов их смешивания.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 08:37
Завел вечером, вроде работает ровно, но все равно, что то не то. Цилиндров пять наверное. Датчик при включении зажигания подергивается. Сначала трешку показал, потом до 1,5 упал и при прогазовке не поднимался.а если повернуть зажиганеи, но не заводить мотор, то датчик давлдения сколько показывает? фары светят в полною силу? ваще заведи, да подергая прводку, расходомер как вариант совсем отключи. лучше всего снять крышку свечей и посмотреть там на наличие воды, если еще не просохло.
Где он находится? Как выглядит?
И еще, про перегрев. Помпа случайно не электрическая? И где она тоже?
E280 S124 Japan
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 10:31
скорее всего провода и наконечники или не просохли или трында им!!!!!!!!!!
Mercedes w124 1994г.в (ввезен в россию 2010 не растоможен)
пихло м111.940 MPS
Мкпп
пробег 195тыс
вин wdb1240191j060852
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 11:10
С этим разобрались. А с перегревом что делать?скорее всего провода и наконечники или не просохли или трында им!!!!!!!!!!
E280 S124 Japan
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 11:22
тоже вчера помыл на горячую.после мойки перестал кондей включаться,и потраивал как будто,во всяком случае температура при езде была повышенной.постоял полчасика,просох,все заработало.проводка меняная,но все равно потраивание было.насчет того что голову повело-страсти прям...не с ведра ледяной водой же обдали.керхером наверно,там же в основном напор воздуха,с небольшим кол-вом воды.ну это я так думаю,надеюсь не ошибаюсь.
Сообщение отредактировал amnezia: 12 May 2013 - 11:24
WDB1240281C235470
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 11:43
я 111 на той неделе помыл
завёлся, уехал
потом начал троить/стрелять
снял крышку свечей, на ней конденсат, сливался в третий цилиндр,
выкрутил свечи, вытер всю влагу
завёл, поехал — всё ок
w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных