При разгоне больше 80 машина начинает очень жутко трястись именно трястись , помогите , дайте совет где рыть?

Жуткая Тряска автомобиля ..
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 19:17
W124 МВ104 e280 95г.
W124 MB104 e280 93г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 20:09
Я так думаю начать надо с колес,и пошло-поехало,кардан,ходовая ,шрус,но все таки после 80 это колесаПри разгоне больше 80 машина начинает очень жутко трястись именно трястись , помогите , дайте совет где рыть?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 21:04
в точку!обычно на 80 начинается и на 100 перестает.балансировка....Я так думаю начать надо с колес,и пошло-поехало,кардан,ходовая ,шрус,но все таки после 80 это колеса
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 21:24
Не обязательно.Неравномерный износ резины,сами колеса затянуты криво относительно ступицы из-за разбитых отверстий под болты,причем как передние так и задние.в точку!обычно на 80 начинается и на 100 перестает.балансировка....
w126 420se 1988 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 22:11
в точку!обычно на 80 начинается и на 100 перестает.балансировка....
Нет на 100 не заканчивается до 170 дошел ..
Резина нулевая , болты тоже в порядке , баланс. тоже вряд лиНе обязательно.Неравномерный износ резины,сами колеса затянуты криво относительно ступицы из-за разбитых отверстий под болты,причем как передние так и задние.
Сообщение отредактировал demurka: 11 May 2013 - 22:12
W124 МВ104 e280 95г.
W124 MB104 e280 93г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 22:27
А бывает и не перестаёт.обычно на 80 начинается и на 100 перестает.балансировка....
С чего началось?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 22:37
А бывает и не перестаёт.
С чего началось?
Вроде бы после того как я прокатился по пьяной , но потом была замена резины , сезона .. и балансировка само собой
кронштейны успокаивающие , лонжерон в порядке в общем не чего не осыпалось .. не отваливалось
Сообщение отредактировал demurka: 11 May 2013 - 22:38
W124 МВ104 e280 95г.
W124 MB104 e280 93г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 22:55
Что значит "лонжерон в порядке,ничего не осыпалось"?Не просто покатался?Шрус не развалился?Хотя ты это и до 80ти почувствовал бы,крепление маятника как себя чувствует?Вроде бы после того как я прокатился по пьяной , но потом была замена резины , сезона .. и балансировка само собой
кронштейны успокаивающие , лонжерон в порядке в общем не чего не осыпалось .. не отваливалось
Сообщение отредактировал janikvovan: 11 May 2013 - 22:56
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 23:09
Вроде бы после того как я прокатился по пьяной
Дык, а между этими событиями...но потом была замена резины , сезона .. и балансировка само собой

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 20:15
автор жжет....дядь на балансировку ехай
толку 0 .. отдал деньги на ветер
W124 МВ104 e280 95г.
W124 MB104 e280 93г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2013 - 13:00
Привет!
у меня было тоже самое, при разгоне 80+ машину так колбасило что аж страшно.. + руль ходуном шел .что я сделал С ПЕРЕДНЕЙ подвеской
-заменил рычаги
-заменил сайлент блоки
-рычаги диагональных тяг.
- балансировку
- + также заметил что правая передняя покрышка внутри была лопнутой. заменил покрышки на новые.
а вообще виной всему была диагональная тяга- под замену её. и забудь о проблемах
Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic
WDB1260441A268285
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных