всем привет!читал отчет о ремонте люка,а так как мой мертвецки мертв,хотел бы поковыряться в нем.но для разборки люка надо чтоб он хотябы на половину заходил.а мой я так думаю ни туды,ни сюды.мотор лежит отдельно от машины а трос отстегнут от люка.еще задняя часть самого люка провалилась чуть внутрь.чтобы снять потолок нужно со стороны люка откруть 6 саморезиков на алюминиевой полоске,а я даже туда пролезть не могу,тк люк не сдвинуть а обшивку люка не согнув(и наверно не поломав) не вытащить...есть идеи ребят?

люк
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 20:08
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 12:34
у тебя скорее потолок натяжной, если так то снимай потолок и получишь доступ к люку.всем привет!читал отчет о ремонте люка,а так как мой мертвецки мертв,хотел бы поковыряться в нем.но для разборки люка надо чтоб он хотябы на половину заходил.а мой я так думаю ни туды,ни сюды.мотор лежит отдельно от машины а трос отстегнут от люка.еще задняя часть самого люка провалилась чуть внутрь.чтобы снять потолок нужно со стороны люка откруть 6 саморезиков на алюминиевой полоске,а я даже туда пролезть не могу,тк люк не сдвинуть а обшивку люка не согнув(и наверно не поломав) не вытащить...есть идеи ребят?
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 18:03
сними его в сборе. у тебя там наверняка палки подсунуты или тряпки
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 21:11
да я пытался,снял переднюю часть с козврьками,а вот вокруг люка его что то держит...поэтому не могу вытащить обивку целиком(сними его в сборе. у тебя там наверняка палки подсунуты или тряпки
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 21:22
весь потолок сними стойки сзади распорная железка и т.д.да я пытался,снял переднюю часть с козврьками,а вот вокруг люка его что то держит...поэтому не могу вытащить обивку целиком(
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 21:32
+1 снимай полностью, не снмимая обшивки ни чего не сделаешь, там же: трос, каналы слива воды и сам по себе люк не маленький!у тебя скорее потолок натяжной, если так то снимай потолок и получишь доступ к люку.
S 124 3.0TD 4matic 94г. - WDB1243931F281354
S 124 2.5TD 90г
Audi 100 2.2 85г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 21:36
а он в сборе снимается, и направляющие трогать ненадо? мой мёртв, на палках держится, с донора если ставить, они снимут целиком, и я поставлю сам? ненужно в сами направляющие лезть?сними его в сборе. у тебя там наверняка палки подсунуты или тряпки
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 21:52
Крышку придется поменять, если другого цвета, удобнее снимать-ставить вдвоем т.к. люк не легкий, а так ни чего тяжелого при замене нет только потолок аккуратно нужно снимать что бы не порвать и не засрать грязными куками. Направляющие при замене люка смаж и трос тоже, снимать их не надо!а он в сборе снимается, и направляющие трогать ненадо? мой мёртв, на палках держится, с донора если ставить, они снимут целиком, и я поставлю сам? ненужно в сами направляющие лезть?
S 124 3.0TD 4matic 94г. - WDB1243931F281354
S 124 2.5TD 90г
Audi 100 2.2 85г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 22:46
с донора если ставить, они снимут целиком, и я поставлю сам? ненужно в сами направляющие лезть?
С донора если снимать, все равно лучше разобрать, вычистить, собрать обратно и смазать. И тогда будет счастье
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2013 - 10:15
На праздниках поменял люк на донорский- донора все равно надо разобрать, помыть, смазать и собрать. Мой донор был один хрен с ломаной направляющей. Вечер перебирал донора, весь следующий день его ставил
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2013 - 14:30
и как результат?На праздниках поменял люк на донорский- донора все равно надо разобрать, помыть, смазать и собрать. Мой донор был один хрен с ломаной направляющей. Вечер перебирал донора, весь следующий день его ставил
скажите по поводу сливов воды, вскрыл только что пол, оба передних сырых. Пол в хорошем сосоянии, резинки все менял, интересует где проходят водосток от люка, так-как через люк может затикать и водосток возможно погнил. там шланги или пластик?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2013 - 18:33
Шланги, уходят в стойки.и как результат?
скажите по поводу сливов воды, вскрыл только что пол, оба передних сырых. Пол в хорошем сосоянии, резинки все менял, интересует где проходят водосток от люка, так-как через люк может затикать и водосток возможно погнил. там шланги или пластик?
S 124 3.0TD 4matic 94г. - WDB1243931F281354
S 124 2.5TD 90г
Audi 100 2.2 85г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2013 - 19:34
сними переднюю часть обшивки где козырьки крепятся,оттуда все видно.работы на 20 минут.и как результат?
скажите по поводу сливов воды, вскрыл только что пол, оба передних сырых. Пол в хорошем сосоянии, резинки все менял, интересует где проходят водосток от люка, так-как через люк может затикать и водосток возможно погнил. там шланги или пластик?
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2013 - 19:44
Агонь! рад до поросячего визга (вторая авто из подписи, у которой это устройство работает). ездит мягко, без перекосов, обивка потолка встала как надо. осталось только настроить устройство отключения редуктора.и как результат?
скажите по поводу сливов воды, вскрыл только что пол, оба передних сырых. Пол в хорошем сосоянии, резинки все менял, интересует где проходят водосток от люка, так-как через люк может затикать и водосток возможно погнил. там шланги или пластик?
вода на полу может быть из-за дырок в порогах и в водосливах из ниш аккума и вакуумного усилителя тормозов. на одной авто была шляпа, когда из-за забитого слива прогнил кузов в районе печки, и уличная вода из аккумуляторного отсека вместо улицы затекала в салон((
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных