Перейти к содержимому


Фотография

Жиклер в Cdt и Cdtu


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   mitrafan

mitrafan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва, юж. Медведково

Отправлено 11 May 2013 - 22:16

Кто нибудь покупал новые жиклеры? Вот еле вымутил Трактэки, да еще и три. Ради приколо попробовал четыре карба - два таких и два таких. Результат один - не входит. Визуально чуть больше по диаметру? Как такое может быть?

Прикрепленные изображения

  • SSA40019.JPG
  • SSA40017.JPG
  • SSA40018.JPG

w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982


#2 ОФФЛАЙН   Artur85

Artur85

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Россия Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 85год 2литра автомат

Отправлено 13 May 2013 - 10:59

привет я покупал http://www.oldmerin....h...32470&st=60, видимо от другой модификации карба, например от 115 мотора там игла короче вот и жиклер длинее)


w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.


#3 ОФФЛАЙН   Artur85

Artur85

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Россия Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 85год 2литра автомат

Отправлено 13 May 2013 - 11:03

блин у тебя 123, не посмотрел)) может старый хозяин поставил другой карб от 102 мотора а у тебя должен стоять от 115


w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.


#4 ОФФЛАЙН   mitrafan

mitrafan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва, юж. Медведково

Отправлено 13 May 2013 - 14:30

Нет,вы не поняли, у меня и 102-е и 115-е моторы. Иглы не причем, жиклеры одинаковые и в CDT и в СDTU. Я купил три новых жиклера -они невлезают не в один из четырех карбюраторов :bangheat:


w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982


#5 ОФФЛАЙН   Artur85

Artur85

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Россия Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 85год 2литра автомат

Отправлено 14 May 2013 - 19:29

тогда выход один потратить на оригинал 1300 и подождать недельку полторы, я хрен знает почему они разной высоты))) да и вообще что это за бренд? есть Мерседес и всё остального не существует)))


w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.


#6 ОФФЛАЙН   mitrafan

mitrafan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва, юж. Медведково

Отправлено 17 May 2013 - 10:35

тогда выход один потратить на оригинал 1300 и подождать недельку полторы, я хрен знает почему они разной высоты))) да и вообще что это за бренд? есть Мерседес и всё остального не существует)))

Оригинал и заказывался изначально, процесс идет по два месяца и заказ снимают!
Вобщем понятно, Стромб нужно выкинуть и поставить впрыск.


w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982


#7 ОФФЛАЙН   medvedin

medvedin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Ессентуки СК
  • Автомобиль:
    Mercedes 200 W123 83 г/в

Отправлено 17 May 2013 - 13:35

Оригинал и заказывался изначально, процесс идет по два месяца и заказ снимают!
Вобщем понятно, Стромб нужно выкинуть и поставить впрыск.

 

А если Феби или Сваг попробовать? Или тоже снимают с заказа?


ВАЗ 21099 95 г/в
ex. ВАЗ 2106 97 г/в
ex. Mercedes 200 W123 (109 Hp) 83 г/в
ex. BMW 732i E23 (197 Hp) 86 г/в
ex. BMW 520i E34 (129 Hp) 88 г/в
ex. BMW 525i E28 (150 Hp) 82 г/в


#8 ОФФЛАЙН   mitrafan

mitrafan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва, юж. Медведково

Отправлено 17 May 2013 - 15:16

А если Феби или Сваг попробовать? Или тоже снимают с заказа?

http://www.exist.ru/...4...-2&caid=874
Понятно?))) Тема с карбом почти умерла. Ремкомплектов больше нет. Есть только игольчатые и игла наCDTU.


w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982


#9 ОФФЛАЙН   sphinx

sphinx

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Питер

Отправлено 18 May 2013 - 15:28

у меня почти все есть "седла" оригинал, мэйли, и из рем комплекта трактэк ... вошла только оригинал но при помощи нождачки и минут 20 я сточил пару миллиметров жиклера и они входят отлично ... внешняя сторона ни как не влияет на его работу главное что бы не закусывало;.....


w123 m102.939 2.0 stromberg 175 cd 82г


#10 ОФФЛАЙН   mitrafan

mitrafan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва, юж. Медведково

Отправлено 18 May 2013 - 15:38

Понятно. Трактэк наждачкой не снимишь, только на токарном...Он гад значительно толще(( Зачем это делают?


w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982


#11 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 18 May 2013 - 15:44

просто стрмберги надо искать еще живые, трупы не воскрешаемы. готов спорить что там и ось ДЗ болтается в корпусе как х** в проруби.



#12 ОФФЛАЙН   mitrafan

mitrafan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва, юж. Медведково

Отправлено 19 May 2013 - 20:37

просто стрмберги надо искать еще живые, трупы не воскрешаемы. готов спорить что там и ось ДЗ болтается в корпусе как х** в проруби.

Специалисту видней, будем ездить на неживых.


Сообщение отредактировал mitrafan: 19 May 2013 - 20:39

w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982


#13 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 19 May 2013 - 22:20

про ось ДЗ вопрос в силе.как она себя чувствует, не люфтит ли?


Сообщение отредактировал BRdm: 19 May 2013 - 22:20


#14 ОФФЛАЙН   mitrafan

mitrafan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва, юж. Медведково

Отправлено 19 May 2013 - 22:27

про ось ДЗ вопрос в силе.как она себя чувствует, не люфтит ли?

Не люфтит. Тут обсуждается другой вопрос. Где оказывается я попал не один.


w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982


#15 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 19 May 2013 - 22:38

а по теме - если дальше пользоваться ремкомплектными такими жиклерами - то стоит разверткой пройтись под его диаметр+допуск. или его сточить если мясо есть.

 

про ось не просто так спросил, так как обычно когда умирает этот жиклер - ось изношена уже в хлам и заметно болтается+ подсасывает воздух



#16 ОФФЛАЙН   mitrafan

mitrafan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва, юж. Медведково

Отправлено 19 May 2013 - 23:08

а по теме - если дальше пользоваться ремкомплектными такими жиклерами - то стоит разверткой пройтись под его диаметр+допуск. или его сточить если мясо есть.

 

про ось не просто так спросил, так как обычно когда умирает этот жиклер - ось изношена уже в хлам и заметно болтается+ подсасывает воздух

Ось-осью! Проблема написана выше-жиклер не входит в корпус. Не нужно воды. Ось-под жиклер, но он не входит. Так зачем сейчас про ось. Это другая проблема.
P.S. Можно по теме.


w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982


#17 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 19 May 2013 - 23:40

так уже написал выше- или точить, или развертывать. вариантов нет. ну или оригинал искать, коотрый влезет. тут вариантов не много, больше по теме ничего не напишешь



#18 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 20 May 2013 - 11:16

Привет, mitrafan!

 

Если уж совсем невозможно отрегулировать CO жиклёром, можно поступить так: взять самый плохой жиклёр (чтобы его было не жалко, если что-то пойдёт не так), в его верхнем торце высверлить отверстие и нарезать там резьбу под жиклёр от отечественного карба. Подобрать его можно в местах, где жиклёры продают россыпью, внешний диаметр его должен быть меньше внешнего диаметра верхней части родного жиклёра. Завернув его, можно немного спилить торец, но оставив шлиц под отвёртку. После этого измеряем диаметр цилиндрической части иглы и сверлом с таким же диаметром (или на 0,1 мм меньше) строго вертикально (нужен станок) сверлим оверстие в свежеустановленном жиклёре. Собираем, проверяем на "закусывание" иглы в жиклёре, при необходимости проходим отверстие сверлом на 0,1 мм больше предыдущего.
В журнале "За рулём" была статья про ремонт жиклёра, но там предлагалось, насколько я понял, врезать жиклёр непосредственно в корпус карбюратора, тогда необходимость в штатном жиклёре отпадает. Но для регулировки СО придётся снимать верхнюю крышку карбюратора. Если же врезать жиклёр в штатный жиклёр, то способ регулировки СО не изменяется.

 

Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#19 ОФФЛАЙН   mitrafan

mitrafan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва, юж. Медведково

Отправлено 20 May 2013 - 19:20

СО выставить возможно.Просто пора реанимировать все карбы, т.к. на них три автомобиля. Жиклеры еле приобрел, на оригинал отказы((
Вопрос был такой:
А. Сталкивался ли кто с такой проблемой. Понял, что да.
Б. Как с этим бороться?
Можно ли на токарном?Я к одному токарю сразу подъехал, он повертел, говорит зацепиться не зачто, носик если убрать... Может работы испугался? Поеду на досуге к токорям, которые моторами занимаются, а там и видно будет.
Все, всем спасибо))


Сообщение отредактировал mitrafan: 20 May 2013 - 19:22

w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982


#20 ОФФЛАЙН   sphinx

sphinx

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Питер

Отправлено 22 May 2013 - 00:42

СО выставить возможно.Просто пора реанимировать все карбы, т.к. на них три автомобиля. Жиклеры еле приобрел, на оригинал отказы((
Вопрос был такой:
А. Сталкивался ли кто с такой проблемой. Понял, что да.
Б. Как с этим бороться?
Можно ли на токарном?Я к одному токарю сразу подъехал, он повертел, говорит зацепиться не зачто, носик если убрать... Может работы испугался? Поеду на досуге к токорям, которые моторами занимаются, а там и видно будет.
Все, всем спасибо))

 

ну я повторюсь ... у меня не входил совсем немного ... взял нождачку зажал ногами и начал возить по ней жиклер ... более или мение ровно все получилось .... убрал 0,5-1 миллиметр .... могу его подарить если хотите )


w123 m102.939 2.0 stromberg 175 cd 82г





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных