Друзья! Шерстил форум поиском, не нашел единой информации. Возможно у кого-нибудь есть схема расположения всех дренажных отверстий (в дверях, под капотом, багажник и т.д.). Хочу прочистить. А так же какие способы прочистки для каких отверстий применять - трос, проволока. И что делать, если отверстие забито и не прочищается механически, возможно есть какие-то способы с использованием техники или химии. Заранее спасибо!
Думаю многим данная информация будет полезна!
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Дренажные (сливные) отверстия на W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 11:47
W 123. 1982 г. МКПП. 200 (123.220). Седан. Стромберг.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 11:50
МопЭд?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 12:17
W 123 Седан. 82 год. МКПП. 102 Двиг. Стромберг. Люка нет.МопЭд?
W 123. 1982 г. МКПП. 200 (123.220). Седан. Стромберг.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 12:35
Они есть и в дверях, и в порогах и в лонжеронах. Практически, все они хорошо видны снизу. Где-то на Форуме была фотография некоторых из них. Посмотрю у себя.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 15:15
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 19:17
Спасибо!
Но это понятно!
А хотелось бы схему или фото. Снизу видно, а вот под капотом не видно, куда копать, а есть информация что такие отверстия должны быть обязательно чистыми, иначе сгниет крыло. И они хорошо забиваются опавшей листвой.
Так же как я понимаю есть дренажные отверстия, т.е. те, которые закрыты пробками и предназначены для спуска накопившейся влаги (мало ли что), а есть те, которые во время дождя пропускают воду через себя, тем самым обеспечивая слив воды онлайн, и такие отверстия не имеют пробок. Может я не прав? Подскажите! Спасибо!
W 123. 1982 г. МКПП. 200 (123.220). Седан. Стромберг.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 19:42
Под капотом дренаж только в районе петель капота - в каждой нише по дырке. Забиваются листвой "на ура".под капотом не видно, куда копать
![:?](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_confused.gif)
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
Крыло то не сгниет, а полость петли - да.иначе сгниет крыло
Чтобы не сгнило крыло, его надо обработать изнутри - а это уже разговор о технологических дырках (закрытых резиновыми заглушками), через которые заливается антикор.
Лонжероны все в прямоугольных дырках - само стекает, только обработать надо, чтобы не погнили.Так же как я понимаю есть дренажные отверстия, т.е. те, которые закрыты пробками и предназначены для спуска накопившейся влаги (мало ли что), а есть те, которые во время дождя пропускают воду через себя, тем самым обеспечивая слив воды онлайн, и такие отверстия не имеют пробок
Сливные пробки (резинка в кузове, выступающаю наружу, с дырками для слива) стоят в каждом пороге (в районе окончания передней двери), и три штука в багажнике : ниша запаски, и ниши крыльев. Были темы, поищи.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2013 - 20:39
Надо заехать на эстакаду или подъёмник и глянуть - всё становится ясно. Лично я ничего не прочищаю - я полностью чинил(восстанавливал) кузов. Нигде ничего не забивается настолько, что необходима прочистка. Исключение, наверное, составляют водостоки люка. Ну, а в принципе - если уж на самом деле что-то забито, то прочищать можно и теми методами, о которых Вы упоминаете. Можно даже промывать скрытые полости водой под давлением через технологические отверстия, но потом необходима тщательная сушка и обработка консервирующими составами - типа Мовиль, Тектил и пр.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2013 - 20:03
Иногда, забиваются сливные отверстия под поводками дворников.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2015 - 22:26
А соединения не разорвутся? Трубка то не единое целое а составная...Можно даже промывать скрытые полости водой под давлением через технологические отверстия
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2015 - 22:38
Трубки, полагаю, на 123-ем - только из корыта люка. Здесь конечно ни о каком давлении речь не идёт. Можно и тонким тросиком прочистить. Я выше писал про технологические отверстия в порогах, лонжеронах и пр.А соединения не разорвутся? Трубка то не единое целое а составная...
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2015 - 19:42
прочитав тему при снятом переднем левом колесе увидел под крылом со стороны салона пиптик.
залез туда пальцем - а там.............мама дорогая. полностью забит культурным слоем.
оказалось под петлями капота есть сливное отверстие.
из него слив в уловитель.
а уж из него по трубопроводу под крыло.
скока вынул оттуда чернозёма..........жменями черпал.
зато в правом сливе нашёл недостающую гакйу с клапанной крышки. вот отсюда
Сообщение отредактировал ГриДобри: 11 September 2015 - 19:45
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2018 - 14:12
Ура! Нашел! Вот уж приятно )) Сегодня пойду искать и чистить! Большое спасибо за ответы )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных