Всем доброго времени суток!Заменил свой старый 102 двигатель на другой 102.Мой старый движок был с зажиганием EZL,новый двигатель я так понял,что с зажиганием TSZ,так как на трамблере есть вакумный регулятор и вакумные трубки на нем подключаються немного не так как на моем старом движке.Так вот перекинул движки все подключил и обнаружил,что нет искры на катушке(((да со своего старого двигателя снимал датчик положения коленвала он стоял на маховике и прикручивался одним болтом под шестигранник,в новом двигателе тоже было отверстие под датчик положения коленвала,оно было заткнуто специальной пробкой,я естевственно установил ДПКВ и на новый двиг.объсните пожалуйста,может что я неправильно подключил и поэтому нет искры...да и еще к трамблеру должны подключаться какие нить провода?

зажигание Ezl и Tzs
Автор
FaBle67ru
, 12 May 2013 13:47
Сообщений в теме: 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 13:47
Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 14:41
Маховик с какого мотора ?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2013 - 11:00
Новый мотор был с маховиком....
Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных