добрый день! порвалась в клочья муфта соединяющаяя АКПП и кардан, открутил все болты, отсоединил от АКПП но сами остатки муфты отсоединить от кардана неудалось...может там как хитро он снимаеться? хотя зачем??? или тупо сбивать ее? помогите советом
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-40442.jpg?_r=1325226889)
помогите снять муфту между акпп и карданным валом на W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 16:14
уаз3153 2004 разбил беднягу-продан
w123 240d 1981 превая старушка-продан
w123 230акпп 1979 верный аппарат-продан
w126 500se 1989зверь была машина-продан
w123 200акпп 1980-продан
w123 200мкпп 1981-почти закончил проект, но увы продал не крашеным-продан
w124 300e 1988-продан
s124 300te 1989 трудяга, дачу строил-продан
w201 2.6 1990 передал на 3 литра-продан
w211 e270cdi 2003 умер дизель-продан
w203 c240 2001- верно возит везде
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 16:26
втулки, через которые проходят болты крепления муфты, имеют центрующие( направляющие) пояски , они и держат эти втулки в тройнике кардана. пошатай легкими ударами втулки, они выйдут. поясок невысокий, ответное отверстие не потянет. если правильно всё понял, то проблема в этом.добрый день! порвалась в клочья муфта соединяющаяя АКПП и кардан, открутил все болты, отсоединил от АКПП но сами остатки муфты отсоединить от кардана неудалось...может там как хитро он снимаеться? хотя зачем??? или тупо сбивать ее? помогите советом
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных