Всем здрасте. Намучался с автоматом 722.408 и решил свапнуть своего коня на пятиступенчатую механику 717.412 . Возник ряд вопросов в процессе.
1. Обязательно ли ко всему то что уже купленно докупать редуктор моста? Чем грозит если я оставлю старый.
2. Тяги кулисы не подошли(оказались короткими), я выкрутил на максимум, но всё равно если рычаг ровно поставить, воткнуть шток, и все тяги коробки перевести в нетраль - тяги кулисы по сантиметра полтора два не доходят, хотя по форме они идеальны, могу предположить что тяги с кулисой с 190. Кто нибудь может подсказать номер тяг кулисы для мего кузова и этой коробки. Кулиса нового образца я так понял(Задняя вверх и влево). Только вот не могу пока понять зеркальная или нет, так как ещё неодну передачу через кулису включить не удалось.
3. Кулиса показалась весьма странной, либо она работает как-то не так. Вперёд назад рычаг двигаеться только в путь. Со снятыми тягами пытался вывести её в нетраль, чтобы рычаг перемещался не только вперёд-назад, но и встороны. Так вот эту нетраль поймал с трудом совместив все тяги по отверстиям для штифта, а в стороны рычаг начал ходить явно маловато, особенно по сравнению с "вперёд-назад" такое ощущение что не полностью. Плюс ко всему нетраль эта какая то нетивидная. Чуть тронул рычар(буквально пол милиметра) - уже не нетраль. Может как-то он по особенному в нетраль выставляется? Плюс когда в нетральном положении рычаг, перемещаешь его в сторону на те самые пару милиметров, там он уже ни в перед ни назад. Может конечно всё это исправиться нормальными тягами которые будут к коробке идти, но вот что то вызывает вопросы работа этой кулисы. Просто думаю что брать, тяги нужной длинны или кулису полностью с тягами.
Я эту кулису первый раз в руках держал, так что если описанные мной проблеммы не в кулисе а у меня в голове, слино не пинайте
4. И последний вопрос. Провода отвечающие за блокировку стартера я спаял. Там ещё два проводка шли на коробку. Один из них вроде не нужен, он чисто АКППшный, а вот второй - фанарь заднего хода. Почему он один я так и не понял. И как его преспособить к новой кулисе - тоже. Я так понял там должне либо минус на концевике прерываться, либо плюс(точнее замыкаться). Подскажите пожалуйста откуда взять эти провода? Могу вопрос перефразировать вот так- посоветуйте, как сделать чтоб фанарь горел при включении задней, откуда провода тянуть.
Заранее спасибо за любую помощь.
Сообщение отредактировал PuncherOk: 12 May 2013 - 23:35