У меня такой вопрос:
Насколько долго и как промывается бак, фильтр и бензопровод?
Хочу промыть всю систему дабы прекратились глюки с подачей топлива. У меня подозрения на грязь из бака. Подругому никак немогу оъяснить это явление.
Промывка топливной системы и бака.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2005 - 15:39
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2005 - 15:47
Я думаю надо снимать бак.
Еще с подачей могут быть проблемы из за резиновых шлангов. Внутренний слой шланга может отслоиться и работать как клапан.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2005 - 18:26
Есть резиновые шланги вместах где бы пробит бензопровод. НО тогда бы не работал весь впрыск, а у меня именно при старте или при холостой работе вдруг начинает троить как будто не работает 1 или 2 цилиндра. Или может "куски" шлангов летят туда и закрывают мне впрыск???
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2005 - 20:15
Это скорее у тебя провода или свечи.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2005 - 21:23
скокак км/ч идёт машина. лучше по тахометру на самой высшей передаче. 5000 идёт?
посмотри как форсунки ссут.
в статьях есть такое дело. это тестирование 2 всей топливной сразу.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2005 - 23:08
Свечи новые. Провода тоже пашут. Идёт 120км на третьей. Больше не пробовал но те 120 ей очень легко даются. И на чётвёртой нормально тянет без всягих "дрыгов". Двигатель если работает, то работает идеально. Но иногда вдруг бац! - и как будто одну или две форсунки вообще наглухо заперло. Это та же проблема что была когда она у меня не заводилась. Только щас она повторяется чаще и завести можно - дав движку про__аться вовремя.
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2005 - 22:34
Люди! Кто имел такой печальный опыт? Какова вероятность что у меня эта грязь (или что там такое) выйдет из бака естественным путём в процессе эксплутации ???
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 10:27
Вероятность такого события равна нулю. Только мыть. Хотя по симптомам не похоже на бак.
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 09:15
У меня так же работает при заводке двигателя! Но я знаю что у меня уставший бензонасос. Проверить довольно просто! Несколько раз перед пкском включи и выключи зажигание, а потом заводи, если заведётся нормально, значит бензонасос не докачивает! При покупке бензонасоса остеригайся (польского Боша) у нас в Киеве их до хрена цена 150 у/е а толку никакого работает пол года, а потом таже история с недокачкой топлива! Удачи!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 16:56
При включении зажигания насос работает и это слышно. С ним пока проблем небыло. А вот впрыс что-то забивает постоянно =( притом может сразу все форсунки, а может одну или две (когда не все - падают обороты и движок начинает троить. можно спасти от затухания дав полный газ вовремя)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 17:37
Как по мне если насос слышно , то это не есть гуд! А так всё может быть, может у тебя проблема не в насосе!
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 21:18
Его не всё время слышно, а только перед заведением движка, когда ключь поворачиваешь в рабочее состояние (перед тем как повернуть доконца, включая стартер). Слышно примерно секунду.
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 21:29
Я думаю, что если это проблема грязи из бака, то ее можно довольно точно установить если поставить дополнительный прозрачный фильтр на подачу топлива к насосу. Это сделать легко, а там если через некоторое время окажется грязь, значитца нужно снимать бак и мыть его..
Mercedes W126 300D
"Вдоль дороги все не так, а в конце подавно..."
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 23:30
Это дорого? И как это делается?
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2005 - 20:55
Тут меня нехорошая мысль посетила. Может это акселераторная заслонка шалит???? Скажите кто что думает.
Просто один раз, когда я газ смазывал, разрабатывал его на выключенном двигле, когда пробовал завести похожие симптомы были.
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2005 - 16:18
НАШЛИ ПРОБЛЕМУ!!!
Как говорится "а ларчик просто открывался". Переодически пропадал контакт с реле бензонасоса и он просто напросто отключался. Поворочали реле - всё заработало. =)))
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных