Всех приветствую, долго читаю темы на этом форуме. Все проблемы решал с помощью мануала, тем в интернете. Но сейчас оказался в тупике. У меня W126 M110 1985г., АКПП, K-Jetronic, кондиционера нет, круиза нет.
Машину приобрел у не очень аккуратного хозяина, машина, откровенно говоря, не ехала, расход 35 литров и все в таком духе. Первым делом разобрался с впрыском, но разгон был не важный. Отрегулировал педаль газа, все тяги. Теперь ситуация такая: передачи на среднем газе переключаются на 1500-1800 оборотов, на малом немногим раньше. Трогается со второй передачи. При скорости 50км/ч уже 4 передача. Если нажать на педаль газа до конца, передачу вниз не скидывает. Кикдаун не работает. При трогании с места на полном газе - включает первую - на 3500-4000 оборотов включает вторую - 3000-3500 третья и через несколько секунд сразу четвертая. Толчков и пробуксовок нет, потому что отрегулировал модулятор. Регулировка троса АКПП ничего толком не дает. Соленоид Кикдауна щелкает, ток на кнопку проходит, кнопка работает. Номер АКПП не знаю, переключателя E-S нет, положения P-R-D-S-L. Если нужно разогнаться, перекидываю с D на S, иду на обгон и возвращаю на D - переключает без толчков и проскальзывания. Масло залито Liquy Moly ATF 2-3, красное.
Вопросы:
1) Почему быстро переключает 3-4
2) Как проверить соленоид кикдауна или что именно нужно проверить для того, чтоб он заработал
3) Как правильно регулировать трос АКПП. (Я делал так: помощник нажимает педаль газа до конца, я натягиваю трос и фиксирую его в этом положении. Если натянуть сильнее, то мешает педали газа - переключения такие, как я описал выше).
4) Может неправильное масло залито?

АКПП W126, не переключает передачи вниз, не работает Кикдаун
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 10:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 11:51
Салют.
Трос натягивай без всяких выжиманий газа, он с небольшим люфтом должен быть, иногда чуточку подтянут, но это уже по ходу движения авто на дороге.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 12:12
Так тоже натягивал, но потом мешает педали. Обороты не набирает и скорости переключаются раньшеСалют.
Трос натягивай без всяких выжиманий газа, он с небольшим люфтом должен быть, иногда чуточку подтянут, но это уже по ходу движения авто на дороге.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 12:34
В смысле мешает педале?Так тоже натягивал, но потом мешает педали. Обороты не набирает и скорости переключаются раньше
Обороты не набирает, потому как передачи сразу почти мгновенно на 4-ю уходят?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 12:38
И еще вопрос с прояснением ситуации: Когда ты идешь на прямой передаче т.е 4-я, ты скидываешь газ и она вниз не переключает--это понятно, Но вот до какой скорости АКПП все еще держит 4-ю передачу, до полной остановки или как?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 15:32
Педаль газа будто тормозится тросом, то есть дроссельная заслонка не открывается до конца. У меня трос регулируется планкой, состоящей из двух частей, посередине болтик фиксирующий. Быть может у меня на самом тросе не хватает регулировочной гайки?В смысле мешает педале?
Обороты не набирает, потому как передачи сразу почти мгновенно на 4-ю уходят?
Сообщение отредактировал driftkingst: 19 February 2014 - 15:34
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 15:34
Примерно на 20 километрах скидывает ниже, может меньше.И еще вопрос с прояснением ситуации: Когда ты идешь на прямой передаче т.е 4-я, ты скидываешь газ и она вниз не переключает--это понятно, Но вот до какой скорости АКПП все еще держит 4-ю передачу, до полной остановки или как?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 17:12
Так у тебя тяга тогда , а не трос кикдауна. И тогда у тебя АКПП 1-й серии, а не 3-й.Педаль газа будто тормозится тросом, то есть дроссельная заслонка не открывается до конца. У меня трос регулируется планкой, состоящей из двух частей, посередине болтик фиксирующий. Быть может у меня на самом тросе не хватает регулировочной гайки?
Если так: тогда посмотри на наличие люфта на этой тяге в месте еЁ крепления к флажку на АКПП, там в 90% разбит шарнирчик и она болтается.
Наверное еще и спидометр не работает при этом?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 17:28
Спидометр работает, трос или тяга не болтаетсяТак у тебя тяга тогда , а не трос кикдауна. И тогда у тебя АКПП 1-й серии, а не 3-й.
Если так: тогда посмотри на наличие люфта на этой тяге в месте еЁ крепления к флажку на АКПП, там в 90% разбит шарнирчик и она болтается.
Наверное еще и спидометр не работает при этом?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных