Перейти к содержимому


Фотография

повторная заводка авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   EvgenS

EvgenS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск

Отправлено 17 February 2007 - 16:35

Первый раз заводится с полоборота, а второй раз например через 10 сек приходится маслать секунд 10, а отчего не могу понять
HELP

 

Уважаемый повнимательней набирайте текст, а то первый класс прямо:)
Alpat


МБ 190Е, 1988г.р., 2.0л., AКПП.


#2 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 17 February 2007 - 23:22

Форсунки текуть


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#3 ОФФЛАЙН   EvgenS

EvgenS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск

Отправлено 18 February 2007 - 00:54

И как енто можно проверить


МБ 190Е, 1988г.р., 2.0л., AКПП.


#4 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 18 February 2007 - 14:57

Ну как? Снимаешь,вывешиваешь на двигателе Запускаешь насос ,опускаешь лопату чтоб пошёл бензин.Всё останавливаешь и смотришь на форсунки.В течении помоему 2х минут допускается 1на капля


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 February 2007 - 19:23

попробуй второй пуск произвести с вынутым реле насоса... если запустится и заглохнет, значит в коллекторе был бензин, а он там по идее тока от форсунок может быть, ну и если с плунжера тикет...
с другой стороны тогда и первый пуск должен быть плох...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 18 February 2007 - 19:51

Как вариант стоит поменять топливный фильтр и проверить давление "нулевой" подачи насоса. Имел подобный прикол на 190-м при дохлом насосе. При заводке холодного мотора он заводился за счет топлива, влитого через пусковую форсунку. При попытке завести слегка прогретый мотор - даже не схватывал - насосу не хватало "здоровья" продавить форсунки, когда напряжение падает из-за включенного стартера. Вскрытие показало - при напряжении ниже 12,5В насос давал давление ниже давления открытия форсунок :).


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных