Перейти к содержимому


Фотография

Подскаждите по 617-му


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Александр 78

Александр 78

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г.Никольск Вологодской области
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 May 2013 - 19:03

Изначально стоял 615-й, глушился тросиком, сейчас поставил 617 и нужно сделать так, что бы глушился с ключа. Какие трубки куда тянуть? И еще вопрос, как работает пневмоглушилка? Заранее спасибо!


MERSEDES W123 1984 г. машина для души.


#2 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 14 May 2013 - 21:00

Вот туда подаётся вакуум от замка зажигания при выключении двс, мембрана тянет топливную рейку в тнвд. На дизельных замках зажигания стоит клапанок на подачу вакуума к глушилке.

Прикрепленные изображения

  • _____1.gif

S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 16 May 2013 - 08:56

Изначально стоял 615-й, глушился тросиком, сейчас поставил 617 и нужно сделать так, что бы глушился с ключа. Какие трубки куда тянуть? И еще вопрос, как работает пневмоглушилка? Заранее спасибо!

Ставишь троиник на вакумную трубку большую Ну етественно 3-й выход на тонкую трубку. С нее тянешь на замок зажигания тонкую трубку, наодин из выходов, а со 2-го выхода со замка на глушилку.
Тебе нужно замок поменять от того кто глушится вакумом! Твой не годится. Только проверь вакумную глушилку, подсоеденив тонкую трубку и создай вакум сам.
Удачи в установке. :hi: :hi:


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#4 ОФФЛАЙН   Александр 78

Александр 78

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г.Никольск Вологодской области
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 May 2013 - 20:37

Ставишь троиник на вакумную трубку большую Ну етественно 3-й выход на тонкую трубку. С нее тянешь на замок зажигания тонкую трубку, наодин из выходов, а со 2-го выхода со замка на глушилку.
Тебе нужно замок поменять от того кто глушится вакумом! Твой не годится. Только проверь вакумную глушилку, подсоеденив тонкую трубку и создай вакум сам.
Удачи в установке. :hi: :hi:

Спасибо, всем!


MERSEDES W123 1984 г. машина для души.


#5 ОФФЛАЙН   T-Mark

T-Mark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Чехов МО
  • Автомобиль:
    w124, 230E, 1992г abs, 5акпп,

Отправлено 23 May 2013 - 12:35

Спасибо, всем!

ЕСТЬ способ обойтись без замены замка.В качестве клапана для открытия вакуума для остановки мотора можно использовать клапан холостого хода от жигулей,использовать передний и задний сосок закрытый пробочкой.Я так сделал когда этот мотор поставил на СОБОЛЬ.


W124 , M111 220E 4АКПП , 1994

 

тел: 89099797040


#6 ОФФЛАЙН   Александр 78

Александр 78

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г.Никольск Вологодской области
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 May 2013 - 23:40

Чтобы не начинать новую тему спрошу здесь, пытался выставить зажигание по методу описанному в руководстве и здесь в фотоотчетах. Проблема в следующем, клапан достал, пружинку тоже, при проворачивании вала топливо начинает капать в положении диаметрально противоположном нужному (кулачки распредвала смотрят вниз) причем солярка капает в течении 6-8 секунд. При установке клапана на место и проворачивании вала, топливо поднимается в нужном положении меток и валов. Где засада?


Сообщение отредактировал Александр 78: 30 May 2013 - 23:42

MERSEDES W123 1984 г. машина для души.


#7 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 01 June 2013 - 10:13

Чтобы не начинать новую тему спрошу здесь, пытался выставить зажигание по методу описанному в руководстве и здесь в фотоотчетах. Проблема в следующем, клапан достал, пружинку тоже, при проворачивании вала топливо начинает капать в положении диаметрально противоположном нужному (кулачки распредвала смотрят вниз) причем солярка капает в течении 6-8 секунд. При установке клапана на место и проворачивании вала, топливо поднимается в нужном положении меток и валов. Где засада?

Я проще делаю намного.
1. Выставляю метки - кВ и рв
2. На ТНВд подгоняю каплю
3. Путем многократных фтыканий и прокрутов моторов подгоняю каплю под нужную каплю.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#8 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 June 2013 - 22:13

при проворачивании вала топливо начинает капать в положении диаметрально противоположном нужному (кулачки распредвала смотрят вниз)

Шкив коленвала на 180 град. не перевернут случайно?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных