Перейти к содержимому


Фотография

не понятный подсос воздуха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   hellangels

hellangels

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:киров
  • Автомобиль:
    w124 103дв.,3 литра,мкпп

Отправлено 20 May 2013 - 20:18

всем здрасте писал ниже про как не заводиться 103 мотор и так сегодня зделал все замеры по наливу итог мощный разброс по камер и налив за минуту 100мл итог за весь день возни всё настроил налив 170+-5 по всем каналам,запуск с откл эгдр и рхх не заводиться регулировка винтом для СО не помогла,при запуске заведеться и сразу глохнет,на машине стоит ГБО и так накидывую от ГБО круглую фигню которая подает газ в мотор(сори не знама как она называеться)мотор заводиться с пол оборота хх 500-600 тупняк полный троит пердит без нагрузки обороты не плохо набирает при нагрузкев горку на 2 еле забираеться при неоднократном нажиме на педаль тормоза обороты прыгают до 1000-1100 потом обратно,при перегазовке не глохнет подскажите плиз куда рыть


w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль


#2 ОФФЛАЙН   hellangels

hellangels

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:киров
  • Автомобиль:
    w124 103дв.,3 литра,мкпп

Отправлено 20 May 2013 - 20:33

а вот еще что машина стоит на хх нажимаю на лапату ей пофигу вообще ни какой реакций как и навинт СО единственное винт толко дает запуск на прогретом моторе обороты н месте и не глохнет диапозон кручение 3 оборота в разные стороны


w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль


#3 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 20 May 2013 - 21:06

а вот еще что машина стоит на хх нажимаю на лапату ей пофигу вообще ни какой реакций как и навинт СО единственное винт толко дает запуск на прогретом моторе обороты н месте и не глохнет диапозон кручение 3 оборота в разные стороны

Смесь кривая!Читай темы "Важно" по КЕ ,там все описано,три оборота винтом СО в обе стороны-это круто!СО иногда хватает легкого прикосновения ,чтобы смесь изменилась


Сообщение отредактировал janikvovan: 20 May 2013 - 21:07

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#4 ОФФЛАЙН   Ерсен

Ерсен

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 May 2013 - 20:36

то что заводится и сразу глохнет это отрабатывает пусковая форсунка, можеш накинуть лампочку вместо нее и заводить, машина не заведется вообще, зато лампочка пару секунд будет светиться,
подсос воздуха ищи там где садится дроссельная заслонка и одевается на огромный хомут, потом на патрубке под калошей который идет к клапану холостого хода, на патрубке который идет от клапана дальше на выпуск картерных газов, там их вообщем три патрубка, ну и на самой калоше.
еще промой сам клапан холостого хода.
из всех патрубков самый важный тот который прямо под калошей идет в клапану.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных