всем здрасте писал ниже про как не заводиться 103 мотор и так сегодня зделал все замеры по наливу итог мощный разброс по камер и налив за минуту 100мл итог за весь день возни всё настроил налив 170+-5 по всем каналам,запуск с откл эгдр и рхх не заводиться регулировка винтом для СО не помогла,при запуске заведеться и сразу глохнет,на машине стоит ГБО и так накидывую от ГБО круглую фигню которая подает газ в мотор(сори не знама как она называеться)мотор заводиться с пол оборота хх 500-600 тупняк полный троит пердит без нагрузки обороты не плохо набирает при нагрузкев горку на 2 еле забираеться при неоднократном нажиме на педаль тормоза обороты прыгают до 1000-1100 потом обратно,при перегазовке не глохнет подскажите плиз куда рыть

не понятный подсос воздуха
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2013 - 20:18
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2013 - 20:33
а вот еще что машина стоит на хх нажимаю на лапату ей пофигу вообще ни какой реакций как и навинт СО единственное винт толко дает запуск на прогретом моторе обороты н месте и не глохнет диапозон кручение 3 оборота в разные стороны
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2013 - 21:06
Смесь кривая!Читай темы "Важно" по КЕ ,там все описано,три оборота винтом СО в обе стороны-это круто!СО иногда хватает легкого прикосновения ,чтобы смесь измениласьа вот еще что машина стоит на хх нажимаю на лапату ей пофигу вообще ни какой реакций как и навинт СО единственное винт толко дает запуск на прогретом моторе обороты н месте и не глохнет диапозон кручение 3 оборота в разные стороны
Сообщение отредактировал janikvovan: 20 May 2013 - 21:07
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 20:36
то что заводится и сразу глохнет это отрабатывает пусковая форсунка, можеш накинуть лампочку вместо нее и заводить, машина не заведется вообще, зато лампочка пару секунд будет светиться,
подсос воздуха ищи там где садится дроссельная заслонка и одевается на огромный хомут, потом на патрубке под калошей который идет к клапану холостого хода, на патрубке который идет от клапана дальше на выпуск картерных газов, там их вообщем три патрубка, ну и на самой калоше.
еще промой сам клапан холостого хода.
из всех патрубков самый важный тот который прямо под калошей идет в клапану.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных