Разнится ли распиновка разъёмов у данного устройства в зависимости от года выпуска?

Подрулевой переключатель 123-его
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2013 - 19:53
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2013 - 22:05
Нет. (кажись).
У более старых подрулевых корпус железный, у более новых - пластмасса. Пластмассовые более ломучие.
По крайней мере, у мну пластмассовый сломался, купил на разборке железный, поставил - все работает.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2013 - 22:07
Я думал ломучие только круизные
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2013 - 22:20
А у меня стоит металлический - я его чинил(не было фиксации при включении "поворотки" - в одну сторону). Пришлось делать новую детальку из дюрали. Сейчас опять начал глючить: пока салон не прогреется - фиксация пропадает. Надоело. Купил б\у пластмассовый. Поставил, всё работает, кроме дворников в прерывистом режиме. Отсюда и вопрос возник. Спасибо, Миша - буду смотреть.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2013 - 23:04
Гы. У меня так пластмассовый поломался. Фиксация в одночасье пропала ваще (на обе стороны), направо и поворот перестал мыргать, налево только если сместить до упора влево и так держать - мыргал.не было фиксации при включении "поворотки" - в одну сторону
Я перед установкой б/у подрулевого пролил внутрь корпуса (который железный или пластмассовый) немеряно смазки (для контактов спрей), подрочил подрулевой. Потом туда же проникающей смазки (подрочил). Это повороты, фары.Купил б\у пластмассовый. Поставил, всё работает, кроме дворников в прерывистом режиме.
Аналогично снял колпачок с торца (аккуратно поддев), и туда залил смазки для контактов, подрочил(интенсивно покрутил), потом проникающей, одел колпачок.
Залил проникающей смазки в механизм отщелкивания поворотов. Кстати, повороты стали отщелкиваться практически бесшумно.
У тебя, видимо, где-то плохой контакт в крутилке дворника. Сыми колпачок (дальше не разбирай), пролей, подрочи.

На всякий случай сравни цвета проводов (и соответствие контактов) на своем сломанном и на вновь установленном подрулевом (крышка колодки отщелкивается, только аккуратно, чтобы не выпали провода).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 15:36
Они все круизные.Я думал ломучие только круизные
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 20:57
одинаковые.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных