Перейти к содержимому


Фотография

помогите разобраться с топливной системой сарайки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 15 May 2013 - 21:51

Всем привет, купил себе недавно сарайку, и вот у нее заглох топливный насос полез в яму а там как то не понятно насосы стоят, их вообще два, работает только один... сначала из бака идет шланг вставляется в в насос ??? как так без фильтра чтоли ? шланг там оригинальный... потом из этого насос идет по шлангу во второй насос а из второго насоса на фильтр а из фильтра уже идет к двигателю. это че все правильно я чето запутался... щас насос новый куплю а он до фильра так быстро сломается... вот фото посмотрите, может там не так что то подсоединено ???помогите пожалуйста.
11111111.JPG
пронумеровал стрелочки по последовательности.
заглох тот каторый около бака... несколько раз ))) я по нему желязячкой стучал и до гаража доехал!!! мля ну стремно на мерсе заглохшим стоять... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Сообщение отредактировал m203: 15 May 2013 - 21:53


#2 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 15 May 2013 - 22:10

на седане так же, тока насосы рядом) из бака - в подкачивающий ( как яа понял) насос, потом во 2-й насос ( основной видимо) и уж потом - в фильтр. ЗЫ: на одном насосе даже на х.ходу хлипко работает, ) фильтр защищает все , что после насосов ( в самих насосах, на входном его штуцере, должен быть маленький фильтр-сеточка, ( тонкой очистки , как в баке стоит) напоминает по виду наперсток., тоже засираться может легко.



#3 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 15 May 2013 - 22:15

на седане так же, тока насосы рядом) из бака - в подкачивающий ( как яа понял) насос, потом во 2-й насос ( основной видимо) и уж потом - в фильтр. ЗЫ: на одном насосе даже на х.ходу хлипко работает, ) фильтр защищает все , что после насосов ( в самих насосах, на входном его штуцере, должен быть маленький фильтр-сеточка, ( тонкой очистки , как в баке стоит) напоминает по виду наперсток., тоже засираться может легко.

пипец, ну насос первый гудит сильно, хотя сввиду блястючий как будто не старый, я просто подумал как так фильтра нету до насоса он же быстро засреться... только я не понял где сетка эта ставиться ? там шланг из бака к насосу идет и все, куда сетка ставится ? может блин заколхозить че нить )))) для доп очистки.


Сообщение отредактировал m203: 15 May 2013 - 22:16


#4 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 15 May 2013 - 22:16

во схему нашел, у меня сетка есть под номером 17 в бардачке лежала, но куда ее втыкать даже по схеме не пойму...



#5 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 16 May 2013 - 04:50

У тебя оба насоса умерли так как даже на одном насосе двигатель нормально работает и только немного подтупливает под нагрузкой.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#6 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 16 May 2013 - 07:32

У тебя оба насоса умерли так как даже на одном насосе двигатель нормально работает и только немного подтупливает под нагрузкой.

на одном ездил не тупил вроде... да и дело то не в этом, куплю я щас 2 насоса они завтра помрут потому что они стоят до фильтра... что замутить чтобы до них бензин фильтровался ?) получается бенз из бака сразу в насосы идет а потом в фильтр... как так ? может между баком и первым насосом замутить фильтр ?


Сообщение отредактировал m203: 16 May 2013 - 07:33


#7 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 16 May 2013 - 23:53

может между баком и первым насосом замутить фильтр ?

замути. (инженерам МБ это в голову так и не пришло :mrgreen: - насосам легче от этого не станет



#8 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 18 May 2013 - 10:41

замути. (инженерам МБ это в голову так и не пришло :mrgreen: - насосам легче от этого не станет

кароче потратил 10 рубасов))) купил 2 фильтра, один в бак другой на насос, и два насоса... мутить ничего нового не стал...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных