Проблема возникла недавно, ничего серьёзного с машиной не делал. При горячем моторе начинается затуп, двиг очень плохо набирает обороты, подтраивает, хлопает в глушитель, порой даже глохнет. Первым делом поменял свечи и свечные наконечники, ВВ-провода менялись недавно.
Сделал диагностику hfmscan'ом, результат следующий:
007, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
Датчик температуры впускного воздуха: Обрыв цепи.
022, Сохраненный
Сигнал работы в аварийном режиме.
024, Сохраненный
Датчик кислорода до катализатора : Обрыв цепи.
035, Сохраненный
Остановка лямбда - контроля в богатой зоне : бедная смесь.
072, Сохраненный
Сигнал скорости автомобиля : не распознанный (короткое замыкание).
080, Сохраненный
Сигнал 2 датчика детонации : Обрыв цепи.
Все ошибки, кроме первой, повылезали после того, как поездил в разных режимах. Вопрос: может ли быть повинен датчик температуры воздуха в таком поведении двигателя? Завтра починю провода, хочу подготовиться, может что ещё сразу поглядеть. Пугает датчик детонации 2 и аварийный режим. О_о