Перейти к содержимому


Фотография

странно попёрдывать стал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   ravittti

ravittti

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 May 2013 - 11:58

Всем привет! E230, 102. 1989. карб К151
Сразу к делу по порядку. Завожу двигатель. Обороты низкие чуть ли не глохнет. Стою прогазовываю. постепенно обороты набирают 1000 и держатся. Звук двигателя недавно изменился. При нажатии на педаль звук как будто запорожец пердит, да и на холостых как то странно попёрдывать стал. Стал греться до 110 градусов двиган. Потом ОЖ выплёскивается из трубки слива излишки. Поменял термостат, толку нет. ОЖ чистая масла не видно. В масле так же нет посторонних примесей. при высокой температуре двигателя холостые 1350 держит. Давление во всех горшках по 12 очков. Тяги при езде практически нет. Скорости переключаю на 3000 оборотах. Дальше вообще смысла нет давить на газ. Тяжело поднимаются обороты. Я выше 4000 на ходу не поднимал. Всё орёт и не еде

 

У кого какие мысли мужики?? Я даже не знаю за что браться ! Интересны все варианты!


w124 E230 1989 карбюратор K151 .


#2 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 16 May 2013 - 12:02

зажигание сбилось ?


Сообщение отредактировал BRdm: 16 May 2013 - 12:02


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2013 - 12:02

ПОМОГИТЕ СРОЧНО !

3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
http://www.oldmerin....?act=boardrules

странно попёрдывать стал.

Ща название поправлю. :lol:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ravittti

ravittti

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 May 2013 - 12:04

зажигание сбилось ?

 

Не троит, не чихает


w124 E230 1989 карбюратор K151 .


#5 ОФФЛАЙН   ravittti

ravittti

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 May 2013 - 12:05

...

 

Извиняюсь. Не привык ещё. Спасибо за понимание


w124 E230 1989 карбюратор K151 .


#6 ОФФЛАЙН   ravittti

ravittti

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 May 2013 - 20:46

Неужели ни у кого нет никаких мыслей??? так не бывает! спасайте мужики!


w124 E230 1989 карбюратор K151 .


#7 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 16 May 2013 - 21:25

Не троит, не чихает

Имеется в виду что зажигание слишком позднее. Мотор греется не от неисправности карба. В данном случае скорее от неправильного зажигания (все симптомы на это указывают). И необязательно двигатель должен троить или чихать.
Начните с проверки установки угла зажигания.



#8 ОФФЛАЙН   Hysmet671

Hysmet671

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W123, E230, 1982 +79286733532

Отправлено 17 May 2013 - 08:22

Проверь метки на коленвале и распредвале на предмет сбитого зажигания, может цепь перескочила или сильно растянута.


W123 230E K-Jet АКПП 1982г.


#9 ОФФЛАЙН   ravittti

ravittti

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 May 2013 - 10:08

Имеется в виду что зажигание слишком позднее. Мотор греется не от неисправности карба. В данном случае скорее от неправильного зажигания (все симптомы на это указывают). И необязательно двигатель должен троить или чихать.
Начните с проверки установки угла зажигания.

нагар на свечах идеальный. или это тоже не влияет?


w124 E230 1989 карбюратор K151 .


#10 ОФФЛАЙН   ravittti

ravittti

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 May 2013 - 10:08

Проверь метки на коленвале и распредвале на предмет сбитого зажигания, может цепь перескочила или сильно растянута.

можешь подробнее? фото желательно


w124 E230 1989 карбюратор K151 .


#11 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 17 May 2013 - 13:13

нагар на свечах идеальный.

цвет?



#12 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4273
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 17 May 2013 - 13:34

Обедненная смесь вызывает перегрев двигателя, возможен прогар клапанов даже, свечи ессно идеально чистые будут.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#13 ОФФЛАЙН   ravittti

ravittti

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 May 2013 - 15:20

мне интересно с чего начать копать. 1,2,3 и тд. по порядочку. кто может в кратце изложить всё?


w124 E230 1989 карбюратор K151 .


#14 ОФФЛАЙН   masson

masson

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    W202, С280, М 104 ,2.8, 1994

Отправлено 17 May 2013 - 15:37

мне интересно с чего начать копать. 1,2,3 и тд. по порядочку. кто может в кратце изложить всё?

ну из выше изложенного
1.проверь сперва метки(как сделать?-найти в нете мурзилку)
2.проверь угол установки зажигания.
Соглашусь с voronoy.
как так случилось?


Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922


#15 ОФФЛАЙН   ravittti

ravittti

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 May 2013 - 16:56

ну из выше изложенного
1.проверь сперва метки(как сделать?-найти в нете мурзилку)
2.проверь угол установки зажигания.
Соглашусь с voronoy.
как так случилось?

год ездил всё хорошо. резко как то греться стал и тд


w124 E230 1989 карбюратор K151 .


#16 ОФФЛАЙН   masson

masson

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    W202, С280, М 104 ,2.8, 1994

Отправлено 17 May 2013 - 19:27

год ездил всё хорошо. резко как то греться стал и тд

тогда большая вероятность что цепь перескочила.Смотри метки на коленвале и распредвале


Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922


#17 ОФФЛАЙН   ravittti

ravittti

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 May 2013 - 19:47

тогда большая вероятность что цепь перескочила.Смотри метки на коленвале и распредвале

как понять перескочила?


w124 E230 1989 карбюратор K151 .


#18 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 17 May 2013 - 19:51

как понять перескочила?

на один зуб


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#19 ОФФЛАЙН   haTAB

haTAB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    W460, G300, 1989

Отправлено 17 May 2013 - 19:59

как понять перескочила?

Вот так, на зуб перескочила так бывает если она растянута либо натяжник не робит, после того как я заезжал че снова тосол гнало с бачка?


WDB2010241A219604
WDB2011261A401396


#20 ОФФЛАЙН   haTAB

haTAB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    W460, G300, 1989

Отправлено 17 May 2013 - 20:04

Обедненная смесь вызывает перегрев двигателя, возможен прогар клапанов даже, свечи ессно идеально чистые будут.

 

Ну еслиб клапана прогарели хоть малость, ровно по 12 не было бы в горшках (Мерял лично 12.0)


WDB2010241A219604
WDB2011261A401396





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных