Доброго времени суток!!!
Ситуация такая!
Авто куплено с таким дефектом: заводится без прогревочного режима и держит 500 оборотов, если включен кондей, сразу глохнет. При включении передачи (автомат) обороты падают до 450....
На неделе сделаю диагностику, надо только разобраться со старухой, куда какой разъем подключать, может тоже подскажите???
Заранее спасибо!!!!
111 2.2
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 22:48
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 07:50
Спасибо!А название темы не о чем не говорит?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 08:07
дроссель скорее всего грязный и не работает (ошибка 022 - авария). причин много может быть, наичная от предохранителя номер 7 (124-ый), проблем с проводкой на дроссель, износа моторчика в ней (разбирается, вынимается моторчик, гоняется от аккума и дальше все работает. тут есть тема про это от bulatic85), ну и еще могут причины быть но уже редкие...
еще может быть из-за бедной смеси так себя вести... в общем диагностику подключишь, там дальше разбюерешся, если не в первый раз
стар у тебя будет 4 провода, если на 1224-ый подключать.
в колодку пихать так:
1 - масса
8 - к-линия
16 - плюс
но со стара идет 2 плюса, красный и белый (вроде белый), их мона в одно и тоже место - либо в 16 либо на плюс АКБ...
Сообщение отредактировал Misha190E: 17 May 2013 - 08:08
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 09:02
Спасибо за совет!Буду копать дальше.
Дроссель промыт, трубка сапуна новая, есть еще такая фигня, на заведенном моторе, шипение в салоне где корректор фар!!!!
Т.е идет подсос!!!! Может от этого?????
Сообщение отредактировал АлексейЛипецк: 19 May 2013 - 16:17
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 19:13
Сегодня подключил "стар"
Тестил переключал клеммы, вот что он мне выдал: 022 соответственно дросель, и еще 005, 008, 009, 011, 014, 017,а так как мой стар пока на немецком, помогите с расшифровкой.
Спасибо большое за ранее....
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 19:43
http://w202.clanbb.r...opic.php?id=336
на дроссель много ошибок - смотри проводку и если она ок, то прозванивать заслонку.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 20:06
Миш сегодня опять снял заслонку, с фишкой, но до этого фишку на снимал, все соединения в фишке были окислены.
Почистил, не помогла, вскрыл крышку на заслонке, изоляция на проводах потрескалась, наверно придется купить заслонку б/у.
Так как в электрике я как свинья в апельсинах
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 21:07
отдай электронику,пусть заменят проводку в ней, мошт с моторчиком чего порешат (мня, кстате есть такой д.з с 111.960 - можно экспериментировать с ней, не тормозя машину на время - если это принципиальноМиш сегодня опять снял заслонку, с фишкой, но до этого фишку на снимал, все соединения в фишке были окислены.
Почистил, не помогла, вскрыл крышку на заслонке, изоляция на проводах потрескалась, наверно придется купить заслонку б/у.
Так как в электрике я как свинья в апельсинах
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 22:37
отдай электронику,пусть заменят проводку в ней, мошт с моторчиком чего порешат (мня, кстате есть такой д.з с 111.960 - можно экспериментировать с ней, не тормозя машину на время - если это принципиально
Спасибо большое Вам. Но электрики нормальные они как бабы капризные у нас в городе, приходится некоторых уговаривать авто в работу взять. У нас просто сервис свой, занимаемся ремонтом АКПП, так я с ними постоянно войну веду. Вот продиагностировать не могли 2 недели. Сегодня взял сам стар сидел тыкал и связался!!!!
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 07:48
По хорошему там всю косу перепаивать надо,а то так и будет моск ипать через раз,особенно в ненастьеСпасибо большое Вам. Но электрики нормальные они как бабы капризные у нас в городе, приходится некоторых уговаривать авто в работу взять. У нас просто сервис свой, занимаемся ремонтом АКПП, так я с ними постоянно войну веду. Вот продиагностировать не могли 2 недели. Сегодня взял сам стар сидел тыкал и связался!!!!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 23:10
Да наверно с неё и начну!!!!
Спасибо большое за советы, если еще подскажите буду благодарен!!!!!
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2013 - 21:11
Да поменяй ты проводку на дроссель ,если ошибки только по нему.Мы года три назад сантиметров 30 вырезали и пока езжу.Хозяин-барин,как говориться.Сикоко денег или терпения.У меня на тот момент ни того ни другого не оказалось.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2013 - 21:48
Такая же байда с дроселем!
Ошибку выдает 022 мотор дроселя неисправен,
Отключаешь разьем дроселя едет как надо и не дергается обороты высоковаты до 1000 .
Мотор 2.2 124, ХФМ впрыск.
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2013 - 21:52
Правильно,дроссель в аварийном режиме работает,т.е.не управляется .Я то сам расшевелил жгут с конченой проводкой около разъёма на дроссель,почему и пришлось кусок менять.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2013 - 22:00
Так может и не дросель а провода?Правильно,дроссель в аварийном режиме работает,т.е.не управляется .Я то сам расшевелил жгут с конченой проводкой около разъёма на дроссель,почему и пришлось кусок менять.
Дайте совет люди добрые!
Сарай ох как нравится!
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2013 - 07:21
Тут только глазами смотреть,разрезать аккуратно изоляцию около разъёма на дроссель со стороны ЭБУ .А предохранители все целы?Тема про это всё есть .
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2013 - 07:53
Всем привет!
Спасибо за советы, Сегодня диагностирую и к концу недели гоню к электрику, с очень тяжело разговаривать но уж очень грамотный!!!
Как только что-то прояснится, сразу напишу!!!!
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2013 - 08:18
у тебя проводка дросселя новая. злой доктор отчет именно по твоему дросселю делалТак может и не дросель а провода?
Дайте совет люди добрые!
Сарай ох как нравится!
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных