Доброго времени суток. Были проблемы с работой мотора. Симптомы похожие на подсос воздуха. Большой расход, ехала рывками и тупила по страшному. Отключил разьём от РХХ. Теперь нету прогревочных, зато машина начала ехать очень и очень не плохо. Тут я думаю проблема в самом РХХ - подуставший он на вид, винт регулировки шторки весь разбит. Вторая проблема осталась. А заключается она вот в чём. Завожу машину - с пол пинка, чуть чуть грею, еду. Если плавно разгоняться, то всё ок. Как только жму тапку в пол, для динамичного разгона, а потом(например на светофоре) останавливаюсь, на холостых появляется вибрация, При трогании на низких оборотах чувствуется троение, дальше после 2000 оборотов троить перестаёт и едет нормально. Если остановиться на холостые продолжает дрожать(троить). Если заглушить и завести машину холостые выравниваются до следующего динамичного разгона. Подскажите в какую сторону смотреть при таких симптомах?

Троит на холостых после динамичной езды
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 13:51
mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/МКПП/1988 г. в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2013 - 08:22
Может быть форсунки. Неравномерная подача топлива на ХХ. Может быть одна из форсунок не открывается на ХХ.Подскажите в какую сторону смотреть при таких симптомах?
Пропуски зажигания. Свечи ВВ провода, крышка трамблера.
При разгоне если "тапка в пол" и тупит, а если медленно, то разгоняется. Возможно не достаточно поступает топлива. Это может быть: забитость фильтра в баке, топливный фильтр, фильтр на входе в дозатор(ФТО), умирающий насос (не развивает нужного давления).
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2013 - 11:02
Может быть форсунки. Неравномерная подача топлива на ХХ. Может быть одна из форсунок не открывается на ХХ.
Пропуски зажигания. Свечи ВВ провода, крышка трамблера.
При разгоне если "тапка в пол" и тупит, а если медленно, то разгоняется. Возможно не достаточно поступает топлива. Это может быть: забитость фильтра в баке, топливный фильтр, фильтр на входе в дозатор(ФТО), умирающий насос (не развивает нужного давления).
На входе в дозатор фильтра нету уже. Фильтр под дном совсем недавно менял. Крышка трамблёра и провода новые. Сегодня заменю свечи ещё. И форсунки куплю на днях. Думаю они уже давно не менялись. Именно интересно почему если заглушить/завести, то холостые нормализуются. Тоесть это что-то влияет только на холостые и на малые обороты и исчезает после перезапуске двигателя. Тапка в пол машина едет отлично, только вот при сбросе газа на холостых троить начинает.
mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/МКПП/1988 г. в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2013 - 17:52
PuncherOk, перед тем как ставить новые форсунки замерь давление, налив без форсунок.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2013 - 18:05
У меня похожие симптомы иногда бывают - всё работает как часики, но когда долго едешь и потом останавливаешься на светофоре, то движок иногда потряхивает как будто иногда пропускает один цилиндр, но не постоянно - вообщем деффект странный и наверно немного плавающий, т.к. иногда совсем не трясёт а иногда трясёт и именно после интенсивной езды. Провода, свечи, форсунки, фильтра заменены. только в бак не лазил. Система КЕ была полностью настроена у Игоря в Отрадном. И расход великоват как мне кажется - 11-13л на сотку. Хотя говорят, что это нормальный расход... Кто что посоветует? Может подсос воздуха где-то?На входе в дозатор фильтра нету уже. Фильтр под дном совсем недавно менял. Крышка трамблёра и провода новые. Сегодня заменю свечи ещё. И форсунки куплю на днях. Думаю они уже давно не менялись. Именно интересно почему если заглушить/завести, то холостые нормализуются. Тоесть это что-то влияет только на холостые и на малые обороты и исчезает после перезапуске двигателя. Тапка в пол машина едет отлично, только вот при сбросе газа на холостых троить начинает.
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 09:01
У меня похожие симптомы иногда бывают - всё работает как часики, но когда долго едешь и потом останавливаешься на светофоре, то движок иногда потряхивает как будто иногда пропускает один цилиндр, но не постоянно - вообщем деффект странный и наверно немного плавающий, т.к. иногда совсем не трясёт а иногда трясёт и именно после интенсивной езды. Провода, свечи, форсунки, фильтра заменены. только в бак не лазил. Система КЕ была полностью настроена у Игоря в Отрадном. И расход великоват как мне кажется - 11-13л на сотку. Хотя говорят, что это нормальный расход... Кто что посоветует? Может подсос воздуха где-то?
Я грешу на ЭГРД.
mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/МКПП/1988 г. в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 21:53
Посмотри зажигание свечи,провода.Температура свечи после длительной езды выше чем на хх может возникать калильное зажигание на некоторых цилиндрах, что и ведет к неравномерности в работе , но это предположение. Проверь зажигание потом лезь в ке.
W124 200E, 1991 5МКПП VIN: WDB1240211B450186
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 20:23
Свечи поменял. Форсунки другие подкидывал. То же самое. У меня РХХ навёрнутый, но он отключен, так что на него не грешу, там фиксированный зазор - 2мм. Вчера подогнали дозатор вместе с расходомером на халяву. Дозатор я ставить не стал, так как в настройках своего я уверен на все 100, а вот корпус расходомера вместе с тарелкой и потенциометром заменил(У моих были недочёты). Дело в том что машина стала ехать ещё хуже -на высоких оборотах разгон толчками и как то вяло набирает скорость- как будто тяжело мотору машину двигать, ревёт и тянет не охотно. Настройки не менял никакие. Единственное шевелил шторку РХХ. Сегодня пол дня возился, вроде ничего не делал особенного, но машина поехала лучше(бодрее). Но после интенсивной езды всё равно подтраивает на холостых и малых оборотах, пока не перезапущу двигатель. Я уже голову сломал что за симптомы такие. Подсосы воздуха проверил, да и почему только после тапки в пол, и почему перезапуск двигателя помогает, а пока не перезапустишь двигатель будет троить хоть танцуй рядом.. Потенциометр может такие симптомы давать?
mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/МКПП/1988 г. в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 20:29
Давление в нижней камере - 5,2. Давление в верхней камере - 5,6. Играю тарелкой - Стрелка манометра почти не двигается. При поднятой лопате бензин в колодцах не набирается, при лёгком прикосновении к лопате начинает потихоньку набираться. При сильном нажатии - закипает. Во всех одновременно. СО выставлено по педали. Свечи с красно коричневым налётом. ПРи пуске выхлоп ровненький на холостых. После интенсивной - с перебоями начинает выхлоп долбить.
mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/МКПП/1988 г. в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 20:33
А плунжер часом не течёт ?Давление в нижней камере - 5,2. Давление в верхней камере - 5,6. Играю тарелкой - Стрелка манометра почти не двигается. При поднятой лопате бензин в колодцах не набирается, при лёгком прикосновении к лопате начинает потихоньку набираться. При сильном нажатии - закипает. Во всех одновременно. СО выставлено по педали. Свечи с красно коричневым налётом. ПРи пуске выхлоп ровненький на холостых. После интенсивной - с перебоями начинает выхлоп долбить.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 22:07
А плунжер часом не течёт ?
Вроде подтекает.. Оно? Спасибо за направление! Есть на подмену плунжер. Завтра поставлю, проверю.
Сообщение отредактировал PuncherOk: 03 June 2013 - 22:09
mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/МКПП/1988 г. в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 22:33
Сталкивался с таким.
Плунжер.............................
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 23:00
Сталкивался с таким.
Плунжер.............................
Дай бог чтоб он) А то я уже начал в сверхестественное верить)
mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/МКПП/1988 г. в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2013 - 12:43
Поменял полностью дозатор, вместе с плунжером. Когда снимал его внутри корпуса расходомера толкатель(валик) был весь в бензине, откуда можно предположить что его туда давило с плунжера. Пронёсся по улице с тапкой у полика -на холостых всё ровненько работает. Спасибо огромное за помощь!
mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/МКПП/1988 г. в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных